Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- курсовая:«Система маркетинговой информации».Сущность маркетинговых исследований .Роль информации в развитии компании .Тип маркетинговой информации и источники её получения .Определение методов сбора маркетинговых данных . Кабинетные маркетинговые исследования .Полевые маркетинговые исследования .Эксперименты и экспертные методы получения информации .Статистическая обработка маркетинговой информации. Практические аспекты исследования системы маркетинговой информации на примере деятельности компании «Яндекс» Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:Анализ и оценка эффективности системы управления маркетингом на предприятии. Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:Исследование и оценка емкости товарного рынка хлеба.Емкость рынка: понятие и виды ее формирующие. Методы оценки емкости рынка.Исследование процессов формирования и развития товарного рынка.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Красноярский хлеб». Анализ формирования товарного предложения на рынке хлебобулочных изделий Красноярского края. Исследование факторов формирования емкости товарного рынка.Исследование социально-экономического положения и потенциала товарного рынка г. Красноярска.Анализ потребительского спроса и предпочтения на хлеб и хлебобулочные изделия г. Краснояр Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:Сегментирование рынка по конкурентам. Аналитическая часть. Краткая характеристика предприятия и выпускаемой продукции. Структура управления предприятия. Конкурентное положение ООО «Адидас» на рынке спортивных товаров г. Красноярска. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО «Адидас» на конкурентном рынке. Оценка конкурентоспособности ООО «Адидас» на рынке спортивных товаров.Проектная часть. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Адидас». Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности . Понятие и сущность конкурентоспособности товара. Факторы и методы конкурентоспособности.Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» .Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности .Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ». Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая:Цели, задачи, основное содержание товарной политики. Товарный ассортимент и его характеристика. Методика исследования товарной структуры рынка товаров народного потребления. Выявление розничных предприятий, осуществляющих реализацию кофе в Ленинском районе г. Красноярска. Анализ наличия в продаже кофе на предприятиях розничной торговли Ленинского района г. Красноярска. Анализ широты и полноты ассортимента кофе на предприятиях розничной торговли Ленинского района г. Красноярска Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая:Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка. Цели, значение, объекты сегментации рынка. Организация процесса сегментирования. Стратегии охвата рынка. Порядок проведения сегментирования рынка. Критерии и принципы рыночной сегментации. Принципы сегментации. Методы сегментации. Критерии сегментации потребительского рынка. Методика сегментирования потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. Характеристика товара. Современное состояние рынка шампуней. Методы исследования. Требования к составлению анкет. Правила составления анкет. Результаты опроса потребителей шампуня Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовой проект: 1. Общие сведения об объекте исследования. 2. Определение целей деятельности (бизнеса).3. Разработка комплекса маркетинга по товару. 4. Ценовая политика. 5. Сбытовая политика. 6.Политика продвижения товара. 7.Планирование расходов на маркетинг и доходов от него. Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Личная продажа и управление сбытом на примере строительной компании ООО «КонсулГрупп Курсовая работа (с практической частью) 2010
- Маркетинговая концепция управления на предприятии ООО «Циклон» Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Маркетинговое исследование потребителей ТНП, ТПН, или услуг на рынке города г. Красноярска. Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров на примере бумажной группы Курсовая работа (с практической частью) 2007
- Мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «ЛУКОЙЛ» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Оценка конкурентоспособности предприятия Курсовая работа (с практической частью) 2018
- Практическое осуществление самомаркетинга как средства карьерного роста в ООО ГК «Мегаторг» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Продвижение товара на рынок (на примере гостиничного бизнеса) Курсовая работа (с практической частью) 2018
- Разработка концепции нового товара для предприятия Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Разработка мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Разработка мер по совершенствованию экологического маркетинга ПАО «РОСНЕФТЬ» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Разработка мероприятий по стимулированию сбыта строительно-отделочной продукции Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Регион как объект исследования в территориальном маркетинге (на примере Томской области) Курсовая работа (с практической частью) 2019
- Рынок оптоволокна,РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК,рынок волоконно-оптических кабелей,рынок трансформаторов,рынок генераторов электроэнергии,рынок турбин,рынок автономных электростанций Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Сетевой маркетинг и сущность. Курсовая работа (с практической частью) 2022
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере АО "Хлебзавод" Курсовая работа (с практической частью) 2018
- Совершенствование рекламной деятельности ПАО Сибур Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Создание центра прототипирования и 3D моделирования Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Тема 30. Маркетинг предприятия Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Тема: «Покупательское поведение клиента на рынке гостиничных услуг: процесс принятия решения о покупке» Курсовая работа (с практической частью) 2009
- Тенденции развития спроса и предложения на региональном рынке на примере г.Красноярска Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Цена и ее роль в системе методов стимулирования продаж на предприятии строительных товаров ООО «Монтажная Компания Курсовая работа (с практической частью) 2019
- Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга в ПАО «НОВАТЭК» Курсовая работа (с практической частью) 2020