Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- доклад: Что представляет собой тактика PR-кампании?. Каковы критерии успешности проведенной PR-кампании?. Доклад 2012
- Заполнить смету и расчеты к договору маркетингового исследования. Контрольная работа 2015
- Интернет-магазин как форма реализации товаров и услуг Курсовая работа (с практической частью) 2012
- Исследование бренда "Билайн"в развитии территорий Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Каким должен быть комплекс маркетинга для финансовых инструментов? Эссе 2009
- КГТЭИ, бух. Уч., 4к Реферат 2006
- Комплексное исследование туристского рынка в городе Красноярске. Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Конкурентные стратегии Курсовая (теоретическая) работа 2006
- Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования Курсовая работа (с практической частью) 2019
- Конкурентоспособность товара и методы ее определения. Маркетинговые исследования потребительских товаров Контрольная работа 2004
- Контрольная работа Маркетинг 5-1145 1. Назовите три организации, которые, на Ваш взгляд, достаточно полно используют концепцию маркетинга. Аргументируйте свой выбор, используя примеры 2. Фирма произвела новые сорта мыла с запахом лаванды, морской свежести и абрикоса, каждое из которых имеет в составе неиспользованные ранее увлажняющие вещества. Контрольная работа 2013
- контрольная работа по ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ: Этап планирования PR-кампании Контрольная работа 2015
- Контрольная работа "Процесс планирования на предприятии АПК" Контрольная работа 2010
- контрольная работа 1) Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте. 2) Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации. Контрольная работа 2015
- контрольная работа 1. Основные методы прогнозирования в маркетинге 2. Прогнозирование рынка пассажирских перевозок Контрольная работа 2015
- контрольная работа : 1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании Kodak Norge. 2. Критерии сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы Kodak Norge. 3. Основные каналы сбыта фирмы Kodak Norge и влияние на них. 4. Конкурентные преимущества Kodak Norge Контрольная работа 2009
- контрольная работа I. Практическое задание: Провести маркетинговый и товароведческий анализ медицинских товаров (перевязочные средства). Составить план маркетингового исследования перевязочных средств. Контрольная работа 2013
- контрольная работа ВАР 10 Тема; Разработка комплекса маркетинга на примере отдельно товара (1 Комплекс маркетинга: 4Р. 2 Продукт как элемент комплекса маркетинга. 3 Разработка комплекса маркетинга на примере парового утюга) Контрольная работа 2013
- Контрольная работа Вариант 12 Основные положения маркетинга услуг и его особенности Конкуренция в сфере маркетинга услуг Коммуникации в сфере маркетинга услуг Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории. Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках. Задание 6.4. Перечислите конкретные Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 5. Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния. Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия. Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и Контрольная работа 2014
- Контрольная работа Вариант. 2 по предмету «Маркетинг» Тема «Прогнозирование потребности в товаре и выбор рыночной стратегии предприятия по видам товара» Контрольная работа 2014
- контрольная работа ЗАДАНИЯ Тема 3. 1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин; г) число разводов; д) количество семей с одним ребёнком; е) количество безработных; ж) уровень доходов; з) уровень расходов, накопления. 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете Контрольная работа 2015
- Контрольная работа Маркетинг Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия) Контрольная работа 2014
- контрольная работа Маркетинговая программа покомпании ЛУКОЙЛ Контрольная работа 2013
- Контрольная работа по теме: Исследование конкурентов: цели, методы, содержание Контрольная работа 2010
- контрольная работа Тема 1: Разработка нового товара и влияние маркетинга на успешное его продвижение Контрольная работа 2013
- контрольная работа Тема №30 «Реклама и ее роль в продвижении продукции» ( 1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции. 2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции. 3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка».) Контрольная работа 2013
- контрольная работа тема: Брендинг товара. (1. Бренд как важнейшая категория маркетинга и объект брендинга. 2. Брендинг товара: сущность и специфика.) Контрольная работа 2013
- Контрольная работа №1 Задание 1 Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Контрольная работа №2 Задание 1 При доходе, равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5 кг куриных окорочков и 2 кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Контрольная работа 2015
- Контрольная работа №1, №2. вар.3: Задача 5.1 Фирма Арго заключила договор с независимой фирмой ИСМА на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины АР-5 в размере 4800 рублей. Задача 5.1 Полное товарищество Иванов и К0 - производитель недорогой обуви, занимающее прочное место на рынке обуви, приняло решение о составлении прогноза объема продаж, опираясь на знание производственных возможностей конкурентов и изменения предпочтений потребителей. Рассчитать ожидаемое значение Курсовая (теоретическая) работа 2006
- Контрольная работа. 1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, котору Контрольная работа 2008
- Контрольная работа. 1. Понятие маркетинга. Основные концепции его развития. 11. Основные этапы маркетинговых исследований. 21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка. 31. Методы стимулирования сбыта Контрольная работа 2011
- Контрольная работа. SWOT-анализ по матрице 2 на 2. Сильные слабые Возможности угрозы Фактор риска Описание фактора Вероятность Сред. Контрольная работа 2010
- контрольная работа. Дисциплина: «Консалтинг в связях с общественностью»Тема:_Подготовка публичных выступлений и спичрайтинг. Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ: ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПАО «АЭРОФЛОТ» 1.1 SWOT-анализ компании ПАО «Аэрофлот» 1.2 Анализ внешней среды ПАО «Аэрофлот» 1.3 Рекомендации по выбору оптимальной маркетинговой стратегии для ПАО «Аэрофлот» 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА АВИАПЕРЕВОЗКИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экспертных оценок 2.2 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экстраполяции. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Вопрос 5: Характеристики потребителей транспорта и методы их Контрольная работа 2019
- контрольная работа. маркетинг в отраслях и сферах деятельности. вариант 9. 1. Разработка рекламной компании в торговом маркетинге 2. Раскройте суть теории «лестница» Догмара 3. Специфика маркетинга медицинских услуг 4. Перепишите тест и выберите верный ответ Предмет анализа цен, ориентированных на покупателя, – это... a. наличие эластичности цен; b. ориентация на конкурентов; c. готовность покупателя платить определенную цену; d. исследование конъюнктуры рынка; e. собственные возможности предприятия. 5. Задача Элементы стратегии и тактики ценообразования магазинов различных форматов, работаю Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг территорий. Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Вид информации Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара О рынке О товаре О конкуренции О правительственной политике О производстве и затратах О выручке от продажи Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. 4 вариант. 1. Аналитическая функция маркетинга 2. Классификация цен. 3. Виды каналов распределения товара. 4. Задача. Рассчитайте конкурентоспособность холодильника «Бирюса» и холодильника «Стинол» по экономическим параметрам, если известно: Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. ВАРИАНТ 9 1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров. 2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента. 3. Рекламный слоган –это: А) Главный аргумент рекламного послания. Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. В) Рекламный девиз. 4. Повышение спроса является задачей: А) Демаркетинга. Б) Ремаркетинга. В) Конверсионного маркетинга. Контрольная работа 2014