Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- контрольная: 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затратив среднем за сутки приведены в таблице 2.1. 3 Задание: Используя результаты, полученные в задачах Контрольная работа 2007
- Контрольная: 1. Понятие товарного ассортимента, подходы к его формированию (матрица БКГ) 2. Наружная реклама 1. Щиты 6x3 (Билборды) 2. Брандмауэры 4. Перетяжки 5. Крышные панели 3. Утверждения о выборе каналов распределения 8 Контрольная работа 2006
- контрольная: ВАРИАНТ 1 Перечислите и раскройте содержание основных методов определения конку- рентоспособности товара. Опишите и раскройте основные стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Приведите примеры из практики. Раскройте понятие мировой цены. Укажите источники информации о мировых ценах. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его зна- ком “+”: Сегментация - это: - разделение потребителей на однородные группы; - определение места для своего товара в ряду аналогов. 5. Задача В таблице 1 Контрольная работа 2012
- контрольная: Сущность и основные понятия маркетинга. 1. Дайте, пожалуйста, определение понятия «маркетинга». 2. Приведите, пожалуйста, содержание понятий сферы маркетинга: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок 3. Какие основные цели предприятие реализует с помощью маркетинга? 4. С чем связаны эволюционные подходы в развитии маркетинга? 5. Дайте определение концепции маркетинга? 6. В чем отличие концепции маркетинга от концепции сбыта? 7. Как Вы понимаете ориентацию предприятия на потребителя? Приведите несколько примеров. 8. Клиент входит в магазин. Его внимание пр Контрольная работа 2012
- контрольная:Анализ конкурентов в маркетинговых исследованиях.Порядок анализа конкурентов. Анализ рыночной доли предприятия. Анализ товарной политики конкурентов.Исследование динамики цен конкурентов. Анализ сбытовой и коммуникационной политики конкурентов.Построение конкурентной карты. Контрольная работа 2011
- контрольная:Классификация товаров и их характеристика. Пропаганда в маркетинговой деятельности. Что такое потребность и привести ее примеры. Выбрать вид концепции маркетинга для фирмы работающей на рынке продавца. Дать характеристику выбранной концепции. Выбор обосновать. Контрольная работа 2012
- контрольная:маркетинг. Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, дайте графическое изображение их взаимосвязи.Опишите внешние факторы, определяющие решения предприятия в области ценообразования.Опишите сущность и виды контроля в маркетинге.Что из перечисленного изучает маркетинг? а) производство предлагаемых к сбыту изделий; б) общий уровень цен в условиях инфляции; в) технологическая возможность обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей; г) конъюнктуру рынка продуктов питания и др.Рассчитайте свободную отпускную цену с Контрольная работа 2011
- контрольная:Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, изобразите графически их взаимосвязь. Графически изобразите все вариации каналов сбыта. Какими видами каналов сбыта может пользоваться Ваша фирма? Каковы критерии их выбора? Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”: Что включает в свой состав контроль маркетинговой деятельности: A. анализ эффективности производства, контроль деятельности сотрудников маркетинговых служб, анализ уровня прибыльности, а Контрольная работа 2012
- контрольная:Приведите понятие маркетингового исследования, перечислите и опишите виды маркетингового исследования, его цели и задачи.Опишите процесс установления цен, перечислите известные вам ценовые стратегии, приведите примеры.Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который вы считаете правильным, отметив его знаком «+»: Изучение внутренней среды фирмы предполагает: А. исследование законодательных ограничений ее деятельности; Б. исследование аспектов ее производственно-сбытовой деятельности; В. исследование системы распределе Контрольная работа 2012
- контрольная:Рассчитайте сумму закрытия лизинговой сделки, если известно, что: - Первоначальная стоимость объекта лизинга составляет 2243 тыс. руб.; - Срок действия лизингового соглашения 10 лет; - Норма амортизационных отчислений – по 15% от стоимости объекта лизинга; - Ставки комиссионного вознаграждения и кредита составляют 10% и 12% соответственно; - За первые 3 года по сделке лизингополучателем было внесено 1488,5 тыс. руб. из 10000 (сумма лизингового платежа). Контрольная работа 2012
- контрольная:Сегментация рынка, критерии сегментации. Цели сегментации рынка. Критерии сегментирования потребительского рынка. Критерии сегментирования промышленного рынка. Критерии сегментирования международных рынков. Контрольная работа 2012
- контрольная:Сущность рекламы, её цели.Реклама: понятие и сущность.Цели рекламы.Виды рекламы.Стиль рекламы Контрольная работа 2011
- контрольная:Экспертные методы оценки качества (потребительских свойств) непродовольственных товаров: понятие, классификация области использования, достоинства и недостатки. Используя, мнение 7 экспертов, рассчитать значение коэффициентов весомости показателей потребительских свойств пылесосов: - пылеочистительная способность %, - наличие функции влажной уборки, - емкость пылесборника, - конструкция фильтра, - торговая марка, - особенность дизайна, - мощность пылесоса Вт,Т,Я.Общие правила проведения экспертизы качества и количества товаров в торговом предприятии. Документальное оформлен Контрольная работа 2012
- контрольные Основные направления маркетинговых исследований на промышленных рынках. Перечислите и охарактеризуйте виды услуг в промышленной сфере. Брендинг на промышленных рынках. Тест: Традиционный жизненный цикл промышленного проекта включает следующие этапы Задача Руководство европейского аэрокосмического концерна EADS, который владеет 80 % акций «Airbus», объявило о намерении в течение десяти лет вдвое увеличить объем своих операций в России. Один из этапов программы предусматривает увеличение закупок в России деталей из титана и алюминия для самолетов. Приведите примеры факторов, Контрольная работа 2008
- Концепции маркетинга Контрольная работа 2004
- концепции маркетинга, маркетинг.сбытов.сис-мы, факторы,влияющ.на повед-е потреб-ля, СибГТУ Контрольная работа 2006
- курсовая работа тема «Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком». (Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг. Глава 2. Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком». Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг данного предприятия) Контрольная работа 2013
- Маркетинг персонала Контрольная работа 2016
- маркетинг персонала.: Обучение и продвижение работников предприятия, создание стабильных и безопасных условий труда, забота о семьях работников. Контрольная работа 2016
- Маркетинг территорий. Контрольная работа 2016
- Маркетинговая среда. конкурентоспособность Контрольная работа 2006
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере компании «Bellini Group» Контрольная работа 2019
- Маркетинговые исследования источники информации и методы получения данных. Контрольная работа 2006
- Маркетинговые коммуникации.«Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций. Контрольная работа 2016
- Методы ценообразования в маркетинге. Структура, управление и типы маркетинговых коммуникаций Контрольная работа 2006
- облицовочная плитка Контрольная работа 2004
- Оптовая торговля в Красноярске Контрольная работа 2018
- Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ внутренней и внутренней среды Контрольная работа 2006
- Основные концепции маркетинга и их развитие. Система общенаучных методов как основа всестороннего анализа исследуемой совокупности Контрольная работа 2004
- Основные определения маркетинга. Маркетинговые исследования фирменной структуры рынка Контрольная работа 2006
- Планирование маркетинга. 1. Перечислите этапы планирования стратегии маркетинговой деятельности на предприятии 2. Опишите процесс планирования внедрения на рынок нового продукта предприятия 3. Раскройте содержание информационного обеспечения разработки бизнес- плана Тест Длительность периода, на который разрабатываются краткосрочные планы маркетинга составляет: Контрольная работа 2015
- Сегм. моющих средств Контрольная работа 2004
- СМИ - инструмент маркетинга. Контрольная работа 2008