Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Курсовая работа. Маркетинг в киноиндустрии 1 . Анализ рынка телевещания в Красноярском крае 2. Этапы развития телекомпании 3. Проекты телекомпании ТВК 4. Деятельность по продвижению телекомпании Курсовая работа (с практической частью) 2008
- Курсовая работа. Маркетинг товаров потребительского назначения 1. Понятие товара потребительского назначения 2. Сущность и функции товара в системе маркетинга 3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ» Курсовая работа (с практической частью) 2008
- Курсовая работа. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов (на примере торгового предприятия ООО «Мосье Башмаков») Курсовая работа (с практической частью) 2010
- Курсовая работа. Моделирование поведения покупателя 1. Теоретические аспекты моделирования поведения покупателей 2 Подходы к моделированию поведения покупателей 3 Практика моделирования поведения покупателя Курсовая работа (с практической частью) 2008
- Курсовая работа. Оценка конкурентоспособности товара Курсовая работа (с практической частью) 2010
- Курсовая работа. по дисциплине: «Стратегический маркетинг» На тему: «Разработка стратегии развития предприятия ООО «Шила»» Курсовая работа (с практической частью) 2013
- курсовая работа. Тема 7. Модель Марковица диверсификации рисков на примере орг г. Красноярска Курсовая работа (с практической частью) 2014
- Курсовая работа. Управление маркетингом в организации 2. Управление маркетингом в организации 2.1 Анализ деятельности фирмы ООО «Уютный дом» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Уютный Дом» 2.3 Анализ конкурентной среды фирмы 2.4 Анализ спроса и потребителей на рынке кондиционеров (только практика) Курсовая работа (с практической частью) 2008
- Курсовая работа. Управление процессами потребительских решений ООО ТА «Дюла-тур» 1. Теоретические аспекты процесса потребительского решения и его управления 2 Маркетинговые коммуникации как инструмент правления процессом потребительских решений 3 Практика управления процессом потребительских решений на примере туристического рынка Сибири Курсовая работа (с практической частью) 2008
- Курсовая работа.маркетинговые исследования товарного рынка живых цветов г. Красноярска.Теоретические аспекты оценки конкурентной позиции предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентной позиции предприятия 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия 2 Исследование рынка цветов на примере ООО «ДэлаФлора» в г. Красноярск 2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности услуг по оформлению букетов в ООО «ДэлаФлора» 3 Мероприятия по укреплению конкурентной позиции ООО «ДэлаФлора» на рынке цветов г. Красноярс Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Курсовая работа.Формирование медиапроекта для предприятия.АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ 1.1 Теоретические аспекты связей с общественностью 1.2 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Газпром» 1.3 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли Выводы к главе 1 2 РАЗРАБОТКА МЕДИАПРОЕКТА ДЛЯ ПАО «ГАЗПРОМ» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром» 2.3 Разработка комплекса мероприятий по организации медиапроекта для ПАО «Газпром» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- курсовая работа: Анализ динамики развития и показателей функционирования рынка услуг общественного питания Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа: Анализ конкурентоспособности предприятия АО «Глория джинс» Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа: Анализ маркетингового контроля на примере санаторно-оздоровительного комплекса «Лесной» Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: Анализ маркетинговой среды предприятия ЗАО АПХ «Агроярск» Курсовая работа (с практической частью) 2015
- курсовая работа: Значение и использование Интернета в маркетинге на примере страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия" (если нужны будут какие-либо документы, заказчик может предоставить) Курсовая работа (с практической частью) 2009
- курсовая работа: Исследование товарной политики на рынке томатной пасты г. Красноярска Курсовая работа (с практической частью) 2006
- курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка соков г Зеленогорска Курсовая работа (с практической частью) 2009
- курсовая работа: Определение потребности в персонале на примере парикмахерской «Ника» Курсовая работа (с практической частью) 2015
- курсовая работа: Организация маркетинга на предприятии (на примере ООО Компания Аппетитная г. Красноярска) Курсовая работа (с практической частью) 2004
- курсовая работа: Оценка потенциала молодежных центров в интересах развития Красноярского края Курсовая работа (с практической частью) 2015
- курсовая работа: Сегментация рынка товара по совокупности признаков Курсовая работа (с практической частью) 2009
- курсовая работа: Структура СМ на предприятии Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа: Тема: «Исследование спроса на продукты предприятия на материалах ООО «Краскультопт» Курсовая работа (с практической частью) 2015
- курсовая с практической частью "Бизнес план на примере радиостанции" Курсовая работа (с практической частью) 2010
- курсовая с практической частью "Бизнес план на примере радиостанции" Курсовая работа (с практической частью) 2010
- курсовая: Общие сведения об объекте исследования. «ЗАО Красноярский ДОК».Товарный ассортимент. Оценка маркетинговой ориентации предприятия. Определение целей деятельности. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия. Маркетинговые исследования потребителей. Исследования конкурентов. Разработка комплекса маркетинга по товару. Ценовая политика. Сбытовая политика. Политика продвижения товара. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Организационная структура управления. Стратегия маркетинга. Обзор основных стратегий. Выбор стратегии маркетинга. Сегментирование. Общие понятия сегментации. Методы сегментации. Разработка плана маркетинговых исследований. Оценка результатов проведенных исследований. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования. Позиционирование. Разработка задач маркетинга. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Исследование поведения потребителей в условиях инфляции. Поведение потребителей во время инфляции. Социальные последствия инфляции для потребителей. Анализ поведения потребителей и оценка потребительского поведения в период инфляции. Моделирование поведения потребителей в период инфляции. Индексы потребительских цен. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность. Матричные методы оценки конкурентоспособности бизнеса. Конкурентная борьба и основные методы ее проведения. Конкурентные стратегии и их эффективность. Уровни конкурентоспособности, рассматриваемые в маркетинге. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности. Основные направления исследования конкурентов. Система информационного обеспечения управления конкурентоспособностью. Антимонопольная политика и ограничение монополизма. Анализ конкуренции в отрасли. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. Особенности развития малого предпринимательства в РФ. Маркетинговые исследования и их роль в стратегии предприятия. Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко». Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования. Анализ системы управления и выбор критериев эффективности. Исследование и проектирование функций управления. Анализ влияния факторов внешней среды. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Маркетинговая стратегия ООО Книжный мир на основе мотивационного анализа Курсовая работа (с практической частью) 2006
- курсовая: Маркетинговые стратегии управления рынком. Содержание понятие маркетинговая стратегия. Понятие маркетинговая стратегия. Процесс стратегического планирования. Формировании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «Красмаш». Характеристика предприятия ОАО «Красмаш». Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии предприятия. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере завода холодильников.Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара. Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности товара. Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособности товара. Порядок и методы оценки конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности товара (на примере холодильника «Бирюса»). Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (на примере завода холодильников «Бирюса»). Анализ данных анкетного опроса и экспе Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рынка детской одежды.Некоторые исторические сведения из истории развития детской одежды. Конъюнктура рынка швейных товаров. Ведущие фирмы-производители детской одежды и особенности ассортимента продукции. Современные тенденции развития ассортимента и потребительских свойств детской одежды. Современные подходы к классификации детской одежды. Исследование ассортимента детской одежды (на примере «Кенгуру.» г. Москва). Товароведная характеристика ассортимента. Исследование структуры ассортимента. Выявление покупатель Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Стратегия и программа маркетинга Курсовая работа (с практической частью) 2004
- курсовая: Теоретические основы маркетинговой стратегии. Маркетинговые стратегии. Понятие сущность, основные категории. План, структура и бюджет маркетинга. Контроль эффективности маркетинга. Общие сведения об организации. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ предприятия. SWOT – анализ. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия компании «ЮТЭК» и ее реализация. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая:«Иерархия маркетинговых стратегических решений»Иерархия маркетинговых стратегических решений: теоретический аспект.Корпоративные маркетинговые стратегии.Портфельные стратегии.Стратегии роста.Конкурентные стратегии.Анализ факторов, формирующих конкурентные преимущества предприятия. Организационно-экономическая характеристика предприятия.Изучение влияния факторов внешней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества.Изучение влияния факторов внутренней маркетинговой среды предприятия на его конкурентные преимущества. Исследование перспектив развития конкурентных преим Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:«Маркетинг в сфере услуг»Маркетинг в сфере услуг: теоретический аспект. Значение услуг. Виды услуг. Конкуренция на рынке услуг. Оценка качества и конкурентоспособности услуг ООО «Группа Профит». Общая характеристика ООО «Группа Профит». Характеристика состава и структуры услуг ООО «Группа профит». Организация управления качеством работ в ООО «Группа профит». Общая характеристика конкурентной среды ООО «Группа профит». Оценка уровня конкурентоспособности услуг ООО «Группа профит» Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:«Разработка и управление рекламной кампанией на примере сети гастрономов «Красный Яр» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ…История происхождения рекламы.Понятие рекламы и её цели…Классификация рекламы…Основные средства и методы распространения рекламы Российское законодательство о рекламе АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» …Анализ организационно – экономической деятельности сети гастрономов «Красный Яр»…Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов «Красный Яр»…Х Курсовая работа (с практической частью) 2011