Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Контрольная работа. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ: ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПАО «АЭРОФЛОТ» 1.1 SWOT-анализ компании ПАО «Аэрофлот» 1.2 Анализ внешней среды ПАО «Аэрофлот» 1.3 Рекомендации по выбору оптимальной маркетинговой стратегии для ПАО «Аэрофлот» 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА АВИАПЕРЕВОЗКИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экспертных оценок 2.2 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экстраполяции. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Вопрос 5: Характеристики потребителей транспорта и методы их Контрольная работа 2019
- контрольная работа. маркетинг в отраслях и сферах деятельности. вариант 9. 1. Разработка рекламной компании в торговом маркетинге 2. Раскройте суть теории «лестница» Догмара 3. Специфика маркетинга медицинских услуг 4. Перепишите тест и выберите верный ответ Предмет анализа цен, ориентированных на покупателя, – это... a. наличие эластичности цен; b. ориентация на конкурентов; c. готовность покупателя платить определенную цену; d. исследование конъюнктуры рынка; e. собственные возможности предприятия. 5. Задача Элементы стратегии и тактики ценообразования магазинов различных форматов, работаю Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг территорий. Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Вид информации Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара О рынке О товаре О конкуренции О правительственной политике О производстве и затратах О выручке от продажи Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. 4 вариант. 1. Аналитическая функция маркетинга 2. Классификация цен. 3. Виды каналов распределения товара. 4. Задача. Рассчитайте конкурентоспособность холодильника «Бирюса» и холодильника «Стинол» по экономическим параметрам, если известно: Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. ВАРИАНТ 9 1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров. 2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента. 3. Рекламный слоган –это: А) Главный аргумент рекламного послания. Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. В) Рекламный девиз. 4. Повышение спроса является задачей: А) Демаркетинга. Б) Ремаркетинга. В) Конверсионного маркетинга. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Вариант 0. Задание 1.0. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Задание 2.0. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний. Задание 3.0. Приведите конкретные примеры методов стимулирования сбыта. Какие из них по Вашему мнению наиболее эффективны? Задание 4.0. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. Задание 5.0. Перечислите конкретные показатели, Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. вариант 10. Сформулируйте задачи маркетинговой деятельности предприятия, соответствующие различным состояниям спроса на рынке. Сведите их в таблицу. Опишите основные способы продвижения товара на рынок. Каковы роль и цели “pablic rileshns”, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок? Раскройте сущность лизинга и дайте классификацию лизинговых операций. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”: Маркетинг - это: Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Вариант 4. Маркетинговые стратегии в условиях международного маркетинга.Охарактеризуйте основные функции маркетинга.Качественные методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.Задача: Рассчитайте конкурентоспособность видеомагнитофона «Sony” и “Panasonic” Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Маркетинг. Тема: 1. Сущность и специфика маркетинга. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 10. Ценовая стратегия организации. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 2. Становление теории и практики маркетинга в мире и России. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 8. Маркетинговая стратегия организации. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг.1. Разработка общей концепции маркетингового исследования 1.1 Выбор цели. 1.2 Выдвижение гипотез. 1.3 Постановка задач. 2. Сегментирование рынка потребителей товара. 2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя. 2.2 Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента. 3. Товар в системе маркетинга. 3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе. 3.2 Описание характеристик товара. 3.3 Позиционирование товара. 3.4 Определение товарной политики. 4. Сбор маркетинговой информации. 4.1 Выбор методики опроса потре Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Маркетинговая характеристика предприятия малого бизнеса/сферы услуг Контрольная работа 2010
- контрольная работа. международный маркетинг. ВАРИАНТ 19. 1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы. 2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел- лектуальной собственности. 3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от- метьте знаком «+» тот, который считаете верным. Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа- ции и низкой степенью централизации называется: E) «семья»; F) «Эйфелева башня»; G) «инкубатор»; H) «управляемая ракета». 4. Задача. Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо- нии п Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Международный маркетинг. Вопрос № 1 Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации. Вопрос №2 Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. основы маркетинга. Вариант 9. Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний. Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы. Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние т Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Предприятие ООО «КАММЕТ» Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Процесс планирования на предприятии АПК( агропромышленного комплекса) Контрольная работа 2010
- контрольная работа. социальный маркетинг . Тема 16: «Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки» анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas» Контрольная работа 2014
- контрольная работа. социальный маркетинг . Тема: «Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды» на примере предприятия ООО ТК Гарантия Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Тема «Разработка конкурентной стратегии тур фирмы на примере ООО «СВ-тур»» Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Тема: Паблик Рилейшнз Контрольная работа 2010
- контрольная работа. Управленческий консалтинг. Уравленческий консалтинг как профессиональная деятельность. Анализ консальтинга в институте. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Формальные и неформальные внутрикорпоративные мероприятия. Контрольная работа 2014
- Контрольная работа."Управление персоналом организации".Вариант 2 1. Маркетинг как особая стратегия предпринимательской деятельности. Сопоставление с другими стратегиями - производительной, сбытовой, плановой. 2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности для современной России. 3. Определите понятие «миссия организации». Контрольная работа 2016
- Контрольная работа.Аудит внутренней и внешней среды компании Отель «Viva hotel bishkek». Маркетинговый планОтель «Viva hotel bishkek». Магазины игрушек «БЕГЕМОТиК» Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Вариант 11. Системный подход к определению сущности маркетинга. 2. Маркетинговые исследование фирменной структуры рынкаЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара Вариант2.1. Содержание основных функций маркетинга.2. Товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаровЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1За Контрольная работа 2008
- Контрольная работа.Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Контрольная работа 2020
- Контрольная работа.Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала ООО «PH-Бурение» Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение» Анализ цены и объемов продаж Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение» Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение» Контрольная работа 2020
- Контрольная работа.Основные виды маркетинга. Контрольная работа 2016
- Контрольная работа.Подготовка презентации «Построение карты позиционирования» Контрольное мероприятие. Презентация «Построение карты позиционирования выбранного рынка товаров (услуг)». Подготовка презентации: «Мерчендайзинг торговой точки» Контрольное мероприятие. Презентация «Мерчендайзинг торговой точки (ТТ)». Презентация в формате РР «Аудит внутренней и внешней среды компании КР» Презентация в формате РР: «Маркетинговый план». Этап 1. Структура плана и блок «Анализ». Модуль 1 Презентация: «Маркетинговый план». Блок С Модуль 2 Презентация: «Ра Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Связи с общественностью в органах государственной власти.Описание объекта исследования 2 Исследование ситуации и определение проблемы 3 Формулировка цели и задач PR-кампании 4 Описание стратегии PR-кампании 5 Целевая аудитория 6 Мероприятия 6.1 Запуск конкурса репостов с аккаунта официальной группы Вконтакте 6.2 Запуск собственного канала на YouTube 6.3 Серия интервью с лидером партии в ток-шоу на телевидении «Вечер» с Владимиром Соловьевым 6.4 Использование наружной рекламы в качестве развлекательного объекта 6.5 Внутрипартийный конкурс 6.6 Событийные мероприятия Контрольная работа 2021
- контрольная работа: 1. Корпоративная культура 2. Понятие естественной монополии. Ее приложение к железнодорожному транспорту 3. Определите понятие «элиминация» Контрольная работа 2017
- контрольная работа: Каковы рыночные возможности нового изделия (ассортимент, стиль, цена, сбыт)? Как изменить представление о предприятии как выпускающем только мужскую одежду? Какими средствами воздействовать на рынок женской одежды? Каковы потенциальные сегменты рынка новых товаров? Как оценить непосредственное и производное влияние рекламной акции? Как поддержать мнение покупателей о Fekon как о солидном предприятии? Основные направления рыночной стратегии предприятия Fekon Контрольная работа 2009
- Контрольная работа: Маркетинг персонала. 1. Региональный разрез 2. Общие требования к должности 3. Профессиограмма 4. Индекс хедхантинга 5. Диапазон заработной платы 6. Социальный пакет 7. Условия труда 8. Развитие профессии Список использованных источников . Контрольная работа 2015
- Контрольная работа: маркетинг территорий Контрольная работа 2016
- контрольная работа: Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации Контрольная работа 2016
- контрольная: Коммуникации в развитии организации.Тенденции развития системы мотивации на транспорте.Определите понятие «маркетинговое решение». Контрольная работа 2012