Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- 1 Миссия. 1.1Дайте определение, что такое миссия. 1.2 Сформулируйте миссию героев произведения «Айболит» (К.И.Чуковский). 2 Составьте жизненный цикл специфического товара “рабочая сила”. 3 Составьте индивидуальный SWOT-анализ. 4 Составьте план маркетингового исследования на профессию программист. 5 Анкета опроса работодателя с целью выявления требований, предъявляемых к специалистам в области графического дизайна Контрольная работа 2014
- Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций и управление предприятием. Товародвижение. Контрольная работа 2004
- Маркетинговое исследование. Рынок облицовочной плитки г Москвы Контрольная работа 2004
- Маркетинговые исследования ценовой политики на потребительском рынке пива. Контрольная работа 2006
- Маркетинговые исследования. Сегментация рынка моющих средств компании Procter&Gamble. Контрольная работа 2004
- Общая характеристика системы законодательства о правовой охране коммерческой тайны Контрольная работа 2006
- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ НА РЫНОК ЛАТВИИ Контрольная работа 2004
- Система маркетинг. Информации Контрольная работа 2004
- Четыре основных вида конкуренции. Классификации услуг. Контрольная работа 2004
- 1. Сегментирование рынка и выбор предпочтительных сегментов (целевых рынков). 2. Исследование потребностей выбранного сегмента рынка. 3. Исследование спроса и емкость рынка. 4. Товарная политика. 5. Сбытовая политика. 6. Политика продвижения товара. 7. Оценка конкурентоспособности товара. 8. Оценка конкурентоспособности фирмы Контрольная работа 2015
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ Контрольная работа 2016
- ВАРИАНТ 18 Задание 1 Дайте определение следующим понятиям: контроль маркетинга; конкурентоспособность товара; дивергентные приобретения. Задание 2 Раскройте вопрос: Управление маркетингом на корпоративном уровне: задачи, характеристика основных стратегий Задание 3 Раскройте вопрос: Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Задание 4 Найдите единственный наиболее верный ответ на следующий вопрос: Существует ряд систем управления конкурентоспособностью выпускаемой предприятием продукции, которые внедряются с целью: А) достижения оптимального соотношения между качест Контрольная работа 2019
- Вероятность отказа детали за время испытания на надёжность равна 0,1. Случайная величина Х число отказавших деталей среди трёх испытываемых..В налоговую инспекцию за один день поступило n платежей, из них m налоговых платежей (остальные не налоговые). Наудачу отобрали k платежей. Определить вероятность того, что среди них s налоговых платежей.Вероятность «сбоя» в работе телефонной станции при каждом вызове равна р. Поступило п вызовов. Определить вероятность: 1) k сбоев; 2) не более k сбоев. Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 р п k 0,006 1000 5 0,01 900 6 0,01 800 6 0,01 700 6 0,01 600 6 0,01 Контрольная работа 2016
- Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга. Сбытовая политика Контрольная работа 2006
- Заполнить смету и расчеты к договору маркетингового исследования. Контрольная работа 2015
- Конкурентоспособность товара и методы ее определения. Маркетинговые исследования потребительских товаров Контрольная работа 2004
- Контрольная работа Маркетинг 5-1145 1. Назовите три организации, которые, на Ваш взгляд, достаточно полно используют концепцию маркетинга. Аргументируйте свой выбор, используя примеры 2. Фирма произвела новые сорта мыла с запахом лаванды, морской свежести и абрикоса, каждое из которых имеет в составе неиспользованные ранее увлажняющие вещества. Контрольная работа 2013
- контрольная работа по ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ: Этап планирования PR-кампании Контрольная работа 2015
- Контрольная работа "Процесс планирования на предприятии АПК" Контрольная работа 2010
- контрольная работа 1) Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте. 2) Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации. Контрольная работа 2015
- контрольная работа 1. Основные методы прогнозирования в маркетинге 2. Прогнозирование рынка пассажирских перевозок Контрольная работа 2015
- контрольная работа : 1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании Kodak Norge. 2. Критерии сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы Kodak Norge. 3. Основные каналы сбыта фирмы Kodak Norge и влияние на них. 4. Конкурентные преимущества Kodak Norge Контрольная работа 2009
- контрольная работа I. Практическое задание: Провести маркетинговый и товароведческий анализ медицинских товаров (перевязочные средства). Составить план маркетингового исследования перевязочных средств. Контрольная работа 2013
- контрольная работа ВАР 10 Тема; Разработка комплекса маркетинга на примере отдельно товара (1 Комплекс маркетинга: 4Р. 2 Продукт как элемент комплекса маркетинга. 3 Разработка комплекса маркетинга на примере парового утюга) Контрольная работа 2013
- Контрольная работа Вариант 12 Основные положения маркетинга услуг и его особенности Конкуренция в сфере маркетинга услуг Коммуникации в сфере маркетинга услуг Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории. Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках. Задание 6.4. Перечислите конкретные Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 5. Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния. Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия. Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и Контрольная работа 2014
- Контрольная работа Вариант. 2 по предмету «Маркетинг» Тема «Прогнозирование потребности в товаре и выбор рыночной стратегии предприятия по видам товара» Контрольная работа 2014
- контрольная работа ЗАДАНИЯ Тема 3. 1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин; г) число разводов; д) количество семей с одним ребёнком; е) количество безработных; ж) уровень доходов; з) уровень расходов, накопления. 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете Контрольная работа 2015
- Контрольная работа Маркетинг Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия) Контрольная работа 2014
- контрольная работа Маркетинговая программа покомпании ЛУКОЙЛ Контрольная работа 2013
- Контрольная работа по теме: Исследование конкурентов: цели, методы, содержание Контрольная работа 2010
- контрольная работа Тема 1: Разработка нового товара и влияние маркетинга на успешное его продвижение Контрольная работа 2013
- контрольная работа Тема №30 «Реклама и ее роль в продвижении продукции» ( 1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции. 2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции. 3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка».) Контрольная работа 2013
- контрольная работа тема: Брендинг товара. (1. Бренд как важнейшая категория маркетинга и объект брендинга. 2. Брендинг товара: сущность и специфика.) Контрольная работа 2013
- Контрольная работа №1 Задание 1 Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Контрольная работа №2 Задание 1 При доходе, равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5 кг куриных окорочков и 2 кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Контрольная работа 2015
- Контрольная работа. 1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, котору Контрольная работа 2008
- Контрольная работа. 1. Понятие маркетинга. Основные концепции его развития. 11. Основные этапы маркетинговых исследований. 21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка. 31. Методы стимулирования сбыта Контрольная работа 2011
- Контрольная работа. SWOT-анализ по матрице 2 на 2. Сильные слабые Возможности угрозы Фактор риска Описание фактора Вероятность Сред. Контрольная работа 2010
- контрольная работа. Дисциплина: «Консалтинг в связях с общественностью»Тема:_Подготовка публичных выступлений и спичрайтинг. Контрольная работа 2014