Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- вопросы к ГОСам:Эволюция концепций маркетинга, соответствующие им принципы классификации, принципиальные отличия. Концепция потребительского маркетинга. Базовые элементы: содержание и взаимосвязь. Основные принципы маркетинга. Воздействие маркетинга на общество в целом и на экономическое развитие страны. Классификация функций маркетинга, их характеристика, сущность реализации в разрезе подфункций. Задачи тактического и стратегического маркетингового планирования. Основные отличия по ключевым параметрам: целям, времени разработки, инструментам. Концепция социально – этического маркетинга. Ответы на вопросы 2012
- ГОСЫ управление маркетингом Ответы на вопросы 2016
- маркетинговые исследования.3.2.8. Содержание вопросов по дисциплине «Маркетинговые исследования» 1. Маркетинговые исследования: направления и методические основы проведения. Понятие маркетинговых исследований. Правила и организация маркетинговых исследований согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга. Участники процесса маркетинговых исследований их обязанности и права. Цели, задачи основных направлений маркетинговых исследований: рынка, потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения, системы стимулирования сбыта и рекламы. Общая характеристика методолог Ответы на вопросы 2016
- международный маркетинг.3.2.6. Содержание вопросов по дисциплине «Международный маркетинг» 1. Концепция международного маркетинга. Отличие международного маркетинга от традиционного экспорта. Сущность и этапы перехода к международному маркетингу. Традиционный экспорт, экспортный маркетинг, международный маркетинг, глобальный маркетинг. Концепция международного маркетинга. Международный маркетинг как интегративная функция управления. Экономическая сущность международного маркетинга. Глобальный и мультинациональный маркетинг. ТНК - основной субъект международного маркетинга. 2. Специфика и сред Ответы на вопросы 2016
- основы маркетинга.3.2.1. Содержание вопросов по дисциплине «Основы маркетинга» 1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности. Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок. Полифункциональная по своей сущности и содержанию роль маркетинга. Аспекты определения понятия «маркетинг»: научно-прикладная дисциплина, вида профессиональной деятельности, система управления, комплекс определенных функций. Принципы маркетинга. Принцип ориентации конечных результатов деятельности на требования потребителей. Принцип адаптации деятельности к изменяющимся условиям в Ответы на вопросы 2016
- Планирование маркетинга. . Сущность и характеристика понятия планирования. . Функции и задачи процесса планирования маркетинга. . Концепции организации системы маркетингового планирования. Фазы планирования маркетинговой деятельности предприятия: Формы планирования маркетинговых решений Факторы, определяющие выбор формы планирования. . Классификация методов планирования маркетинговой деятельности предприятия Количественные методы планирования маркетинга на предприятии Необходимость разработки стратегических планов в маркетинговой деятельности предприятия Этапы планирования стратегии Ответы на вопросы 2015
- Стратегический маркетинг. Сущность стратегического маркетинга 2. Принципы и методология стратегического маркетинга 3. Функции стратегического маркетинга 4. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом . 5. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления. 6. Общая структура компонентов системы стратегического маркетинга 7. Научное сопровождение системы стратегического маркетинга 8. Целевая система подсистемы стратегического маркетинга 9. Обеспечивающая подсистема системы стратегического маркетинга 1 Ответы на вопросы 2015
- стратегический маркетинг.3.2.10. Содержание вопросов по дисциплине «Стратегический маркетинг» 1. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Концепция стратегического маркетинга. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Определение понятия «стратегический маркетинг». Влияние стратегического маркетинга на эффективность функционирования систем (объектов). Классификация объектов стратегического маркетинга. Принципы стратегического маркетинга. Функции стратегического маркетинга. Задачи стратегического маркетинга. 2. Структура системы стратегического маркетинга предприятия. Общая сх Ответы на вопросы 2016
- торговый маркетинг.3.2.4. Содержание вопросов по дисциплине «Торговый маркетинг» 1. Маркетинг в отрасли торговли: понятие, характеристика, этапы развития, основные положения. Понятие и содержание маркетинга в отрасли торговли. Этапы развития торгового маркетинга: от доминирования производителя к мнимой власти потребителя и альянсу «производитель – торговля - потребитель». Интеграция потребительского и торгового маркетинга. Особенности и различия потребительского и торгового маркетинга, Перспективы развития торгового маркетинга. Цели торгового маркетинга: завершение бизнеса сегодняшнего и подго Ответы на вопросы 2016
- управление маркетингом.3.2.9. Содержание вопросов по дисциплине «Управление маркетингом» 1. Сущность управления маркетингом Управление деятельностью (маркетинговое управление) – понятие, механизм реализации и учет закономерностей позиционно-целевой ориентации деятельности, конкурентного поведения, цикличности деловой активности; управление маркетинговой функцией – понятие, механизм реализации и взаимосвязь маркетинговой функции с другими функциями предприятия; управление спросом – цели и механизм реализации (типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса). 2. Анализ возможностей Ответы на вопросы 2016