Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- контрольная работа. Маркетинг. Вариант 0. Задание 1.0. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Задание 2.0. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний. Задание 3.0. Приведите конкретные примеры методов стимулирования сбыта. Какие из них по Вашему мнению наиболее эффективны? Задание 4.0. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. Задание 5.0. Перечислите конкретные показатели, Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. вариант 10. Сформулируйте задачи маркетинговой деятельности предприятия, соответствующие различным состояниям спроса на рынке. Сведите их в таблицу. Опишите основные способы продвижения товара на рынок. Каковы роль и цели “pablic rileshns”, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок? Раскройте сущность лизинга и дайте классификацию лизинговых операций. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”: Маркетинг - это: Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Вариант 4. Маркетинговые стратегии в условиях международного маркетинга.Охарактеризуйте основные функции маркетинга.Качественные методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.Задача: Рассчитайте конкурентоспособность видеомагнитофона «Sony” и “Panasonic” Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Маркетинг. Тема: 1. Сущность и специфика маркетинга. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 10. Ценовая стратегия организации. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 2. Становление теории и практики маркетинга в мире и России. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг. Тема: 8. Маркетинговая стратегия организации. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Маркетинг.1. Разработка общей концепции маркетингового исследования 1.1 Выбор цели. 1.2 Выдвижение гипотез. 1.3 Постановка задач. 2. Сегментирование рынка потребителей товара. 2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя. 2.2 Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента. 3. Товар в системе маркетинга. 3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе. 3.2 Описание характеристик товара. 3.3 Позиционирование товара. 3.4 Определение товарной политики. 4. Сбор маркетинговой информации. 4.1 Выбор методики опроса потре Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Маркетинговая характеристика предприятия малого бизнеса/сферы услуг Контрольная работа 2010
- контрольная работа. международный маркетинг. ВАРИАНТ 19. 1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы. 2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел- лектуальной собственности. 3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от- метьте знаком «+» тот, который считаете верным. Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа- ции и низкой степенью централизации называется: E) «семья»; F) «Эйфелева башня»; G) «инкубатор»; H) «управляемая ракета». 4. Задача. Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо- нии п Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Международный маркетинг. Вопрос № 1 Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации. Вопрос №2 Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. основы маркетинга. Вариант 9. Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний. Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы. Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние т Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Предприятие ООО «КАММЕТ» Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Процесс планирования на предприятии АПК( агропромышленного комплекса) Контрольная работа 2010
- контрольная работа. социальный маркетинг . Тема 16: «Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки» анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas» Контрольная работа 2014
- контрольная работа. социальный маркетинг . Тема: «Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды» на примере предприятия ООО ТК Гарантия Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Тема «Разработка конкурентной стратегии тур фирмы на примере ООО «СВ-тур»» Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Тема: Паблик Рилейшнз Контрольная работа 2010
- контрольная работа. Управленческий консалтинг. Уравленческий консалтинг как профессиональная деятельность. Анализ консальтинга в институте. Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Формальные и неформальные внутрикорпоративные мероприятия. Контрольная работа 2014
- Контрольная работа."Управление персоналом организации".Вариант 2 1. Маркетинг как особая стратегия предпринимательской деятельности. Сопоставление с другими стратегиями - производительной, сбытовой, плановой. 2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности для современной России. 3. Определите понятие «миссия организации». Контрольная работа 2016
- Контрольная работа.Аудит внутренней и внешней среды компании Отель «Viva hotel bishkek». Маркетинговый планОтель «Viva hotel bishkek». Магазины игрушек «БЕГЕМОТиК» Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Вариант 11. Системный подход к определению сущности маркетинга. 2. Маркетинговые исследование фирменной структуры рынкаЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара Вариант2.1. Содержание основных функций маркетинга.2. Товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаровЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1За Контрольная работа 2008
- Контрольная работа.Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Контрольная работа 2020
- Контрольная работа.Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала ООО «PH-Бурение» Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение» Анализ цены и объемов продаж Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение» Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение» Контрольная работа 2020
- Контрольная работа.Основные виды маркетинга. Контрольная работа 2016
- Контрольная работа.Подготовка презентации «Построение карты позиционирования» Контрольное мероприятие. Презентация «Построение карты позиционирования выбранного рынка товаров (услуг)». Подготовка презентации: «Мерчендайзинг торговой точки» Контрольное мероприятие. Презентация «Мерчендайзинг торговой точки (ТТ)». Презентация в формате РР «Аудит внутренней и внешней среды компании КР» Презентация в формате РР: «Маркетинговый план». Этап 1. Структура плана и блок «Анализ». Модуль 1 Презентация: «Маркетинговый план». Блок С Модуль 2 Презентация: «Ра Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Связи с общественностью в органах государственной власти.Описание объекта исследования 2 Исследование ситуации и определение проблемы 3 Формулировка цели и задач PR-кампании 4 Описание стратегии PR-кампании 5 Целевая аудитория 6 Мероприятия 6.1 Запуск конкурса репостов с аккаунта официальной группы Вконтакте 6.2 Запуск собственного канала на YouTube 6.3 Серия интервью с лидером партии в ток-шоу на телевидении «Вечер» с Владимиром Соловьевым 6.4 Использование наружной рекламы в качестве развлекательного объекта 6.5 Внутрипартийный конкурс 6.6 Событийные мероприятия Контрольная работа 2021
- контрольная работа: 1. Корпоративная культура 2. Понятие естественной монополии. Ее приложение к железнодорожному транспорту 3. Определите понятие «элиминация» Контрольная работа 2017
- контрольная работа: Каковы рыночные возможности нового изделия (ассортимент, стиль, цена, сбыт)? Как изменить представление о предприятии как выпускающем только мужскую одежду? Какими средствами воздействовать на рынок женской одежды? Каковы потенциальные сегменты рынка новых товаров? Как оценить непосредственное и производное влияние рекламной акции? Как поддержать мнение покупателей о Fekon как о солидном предприятии? Основные направления рыночной стратегии предприятия Fekon Контрольная работа 2009
- Контрольная работа: Маркетинг персонала. 1. Региональный разрез 2. Общие требования к должности 3. Профессиограмма 4. Индекс хедхантинга 5. Диапазон заработной платы 6. Социальный пакет 7. Условия труда 8. Развитие профессии Список использованных источников . Контрольная работа 2015
- Контрольная работа: маркетинг территорий Контрольная работа 2016
- контрольная работа: Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации Контрольная работа 2016
- контрольная: Коммуникации в развитии организации.Тенденции развития системы мотивации на транспорте.Определите понятие «маркетинговое решение». Контрольная работа 2012
- контрольная: 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затратив среднем за сутки приведены в таблице 2.1. 3 Задание: Используя результаты, полученные в задачах Контрольная работа 2007
- Контрольная: 1. Понятие товарного ассортимента, подходы к его формированию (матрица БКГ) 2. Наружная реклама 1. Щиты 6x3 (Билборды) 2. Брандмауэры 4. Перетяжки 5. Крышные панели 3. Утверждения о выборе каналов распределения 8 Контрольная работа 2006
- контрольная: ВАРИАНТ 1 Перечислите и раскройте содержание основных методов определения конку- рентоспособности товара. Опишите и раскройте основные стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Приведите примеры из практики. Раскройте понятие мировой цены. Укажите источники информации о мировых ценах. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его зна- ком “+”: Сегментация - это: - разделение потребителей на однородные группы; - определение места для своего товара в ряду аналогов. 5. Задача В таблице 1 Контрольная работа 2012
- контрольная: Сущность и основные понятия маркетинга. 1. Дайте, пожалуйста, определение понятия «маркетинга». 2. Приведите, пожалуйста, содержание понятий сферы маркетинга: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок 3. Какие основные цели предприятие реализует с помощью маркетинга? 4. С чем связаны эволюционные подходы в развитии маркетинга? 5. Дайте определение концепции маркетинга? 6. В чем отличие концепции маркетинга от концепции сбыта? 7. Как Вы понимаете ориентацию предприятия на потребителя? Приведите несколько примеров. 8. Клиент входит в магазин. Его внимание пр Контрольная работа 2012
- контрольная:Анализ конкурентов в маркетинговых исследованиях.Порядок анализа конкурентов. Анализ рыночной доли предприятия. Анализ товарной политики конкурентов.Исследование динамики цен конкурентов. Анализ сбытовой и коммуникационной политики конкурентов.Построение конкурентной карты. Контрольная работа 2011