Готовые работы → Экономика → Маркетинг
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Маркетинг“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Роль и функции маркетинга Реферат 2018
- Рынок оптоволокна,РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК,рынок волоконно-оптических кабелей,рынок трансформаторов,рынок генераторов электроэнергии,рынок турбин,рынок автономных электростанций Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Самомаркетинг специалиста Презентация в PowerPoint 2020
- Сегм. моющих средств Контрольная работа 2004
- сегментация рынка Курсовая (теоретическая) работа 2015
- Сетевой маркетинг и сущность. Курсовая работа (с практической частью) 2022
- СМИ - инструмент маркетинга. Контрольная работа 2008
- Совершенствование взаимоотношений с клиентами на основе современных/актуальных факторов взаимоотношений в компании Дипломная работа 2016
- Совершенствование комплекса маркетинга организации розничной торговли (на примере ООО «Диана Спорт») Курсовая (теоретическая) работа 2018
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере АО "Хлебзавод" Курсовая работа (с практической частью) 2018
- Совершенствование рекламной деятельности ПАО Сибур Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Создание центра прототипирования и 3D моделирования Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Стратегический маркетинг. Сущность стратегического маркетинга 2. Принципы и методология стратегического маркетинга 3. Функции стратегического маркетинга 4. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом . 5. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления. 6. Общая структура компонентов системы стратегического маркетинга 7. Научное сопровождение системы стратегического маркетинга 8. Целевая система подсистемы стратегического маркетинга 9. Обеспечивающая подсистема системы стратегического маркетинга 1 Ответы на вопросы 2015
- стратегический маркетинг.3.2.10. Содержание вопросов по дисциплине «Стратегический маркетинг» 1. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Концепция стратегического маркетинга. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Определение понятия «стратегический маркетинг». Влияние стратегического маркетинга на эффективность функционирования систем (объектов). Классификация объектов стратегического маркетинга. Принципы стратегического маркетинга. Функции стратегического маркетинга. Задачи стратегического маркетинга. 2. Структура системы стратегического маркетинга предприятия. Общая сх Ответы на вопросы 2016
- Тема 30. Маркетинг предприятия Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Тема: «Покупательское поведение клиента на рынке гостиничных услуг: процесс принятия решения о покупке» Курсовая работа (с практической частью) 2009
- Тенденции развития спроса и предложения на региональном рынке на примере г.Красноярска Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Тест по маркетингу 1. АСПЕКТЫ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ: а) государственное управление б) управление производством в) управление предприятием, подчиняемое требованиям рынка г) управление маркетинговой функцией д) управление спросом. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСОВАННОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЫНКА. 3. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ЦЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5. ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТОВАРНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОД ПОНЯТИЕМ «МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОР Тест 2015
- Технология и организация маркетинговых исследований Курсовая (теоретическая) работа 2019
- типы консультантских организаций Повседневный PR как антикризисное средство Реферат 2004
- торговый маркетинг.3.2.4. Содержание вопросов по дисциплине «Торговый маркетинг» 1. Маркетинг в отрасли торговли: понятие, характеристика, этапы развития, основные положения. Понятие и содержание маркетинга в отрасли торговли. Этапы развития торгового маркетинга: от доминирования производителя к мнимой власти потребителя и альянсу «производитель – торговля - потребитель». Интеграция потребительского и торгового маркетинга. Особенности и различия потребительского и торгового маркетинга, Перспективы развития торгового маркетинга. Цели торгового маркетинга: завершение бизнеса сегодняшнего и подго Ответы на вопросы 2016
- Управление маркетингом на предприятии. Красноярский деревообрабатывающий комбинат Курсовая (теоретическая) работа 2006
- управление маркетингом.3.2.9. Содержание вопросов по дисциплине «Управление маркетингом» 1. Сущность управления маркетингом Управление деятельностью (маркетинговое управление) – понятие, механизм реализации и учет закономерностей позиционно-целевой ориентации деятельности, конкурентного поведения, цикличности деловой активности; управление маркетинговой функцией – понятие, механизм реализации и взаимосвязь маркетинговой функции с другими функциями предприятия; управление спросом – цели и механизм реализации (типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса). 2. Анализ возможностей Ответы на вопросы 2016
- функция маркетинга, Виды организационных структур Курсовая (теоретическая) работа 2004
- Цена и ее роль в системе методов стимулирования продаж на предприятии строительных товаров ООО «Монтажная Компания Курсовая работа (с практической частью) 2019
- Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга в ПАО «НОВАТЭК» Курсовая работа (с практической частью) 2020
- Экологический маркетинг на примере Роснефть Курсовая (теоретическая) работа 2020
- Экологический маркетинг на примере СИБУР Курсовая (теоретическая) работа 2020
- Эссе на статью «Кофейная буча» Павел Куликов раскрывает на примере сети кофеен «Идеальная чашка» пути и способы выхода на рентабельность. Эссе 2009
- Эссе на статью «Сага о банкротстве» автор Дмитрий Крюков Эссе 2009
- Эссе. Потребности будущего Изучение потребностей будущего посредством инновационного менеджмента Потребности будущего на примере мировых поставщиков и потребителей газа Эссе 2008
- Эссе. Потребности бущего Эссе 2008
- Эссе: Обходной канал Журнал «Секрет Фирмы» № 48(87) от 20.12.2004 Эссе 2009