Готовые работы → Русский язык и Литература
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Русский язык и Литература“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Задание 12 Преобразуйте предложения таким образом, чтобы они содержали деепричастные обороты. 1. Когда Вы выступаете на собрании, следует говорить кратко и по существу вопроса. 2. Специалист проработал два месяца в отделе, и почувствовал неприязнь к непосредственному начальнику. 3. Комиссия ознакомилась с положением дел на участке и дала рекомендации, которые позволят рационализировать производство. 4. После того как была изучена транспортная система, эксперты выявили её основные проблемы. 5. Когда мы говорим об успехах подразделения, необходимо указать на ряд недостатков, имеющихся в его рабо Контрольная работа 2021
- Задание № 1. Определите стиль и тип речи. Прежде чем вы начнёте задавать вопросы, я бы хотел объяснить, как я отношусь к кинематографу и в чём вижу его основные задачи. На мой взгляд, кинематограф такое же серьёзное искусство, как поэзия, музыка, живопись и прочее. Поэтому не нужно искать в кинозалах развлечения. Я не сделал ни одной развлекательной картины и обещаю никогда такой не сделать. Для меня кино – это способ достичь какой-то истины в той максимальной степени, на какую я способен. По моему глубочайшему убеждению, процесс создания фильма не заканчивается после того, как он Контрольная работа 2016
- Задания по культуре речи и стилистике 1. Отметьте примеры, в которых слово употреблено в несвойственном ему значении. Дайте правильный вариант: а.) Сотрудница загса аккуратно вписала в свидетельство о рождении инициалы новорожденного - Сидоров Иван Петрович. b.) На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей, забавных инцидентов. с.) На встречу в Останкино был приглашен атташе по вопросам культуры из американского посольства. d.) Коренные жители Индии - индейцы - говорят на многочисленных диалектах. е.) Афоризмы Козьмы Пруткова выражают мысль сжато и парадоксально. 2. Просклоняйте Контрольная работа 2016
- Избиша половьчь на дѹнаи. Бысть вода велика въ дьнѣпри. И въ деснѣ. И въ припетѣ. И концяша трьпезницю печерского манастыря. Въ то же лѣто заложена бысть цырквы княземь Святополкомь кыевѣ Контрольная работа 2018
- Историческая грамматика русского языка.Перевод: «Мы разрешим тебе судиться с теми людьми по псковскому обычаю. И он отвечал: «Я приехал в Псков не судиться. И вы, рижские посадники и члены магистрата, не давайте воли таким преступникам над нашими купцами, чтобы опять не задерживал наших купцов никто. А надо ему с теми людьмисудиться, которые получили пиво и мёд за свои деньги. И он пусть едет в Псков. Мы разрешим ему судиться с Иваном Филимоновым». Контрольная работа 2021
- исторической русской литературной критике • Дми́трий Серге́евич Мережко́вский Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа 2019
- Коммуникативные неудачи в рассказах О.Л. Рожнёвой Прочитайте рассказы О.Л. Рожнёвой «Поездка к отцу» (http://www.pravoslavie.ru/54474.html) «Лёшка-тюфяк», «Превентивный удар»), а затем: 1) найдите в диалогах персонажей 10 примеров коммуникативных неудач; 2) объясните причины их возникновения; 3) укажите способ избегания данной коммуникативной неудачи. К теме задания прикреплен файл "Семинар 2 (Теория)" с теоретической информацией Контрольная работа 2019
- конспект статьи В. Г. Белинского «Взгляд на русскую литературу 1847 года» (раздел об «Обыкновенной истории») Курсовая работа (с практической частью) 2019
- контрольная работа 1. Терминология языка и мышления Функция языка и сознания Соотношение категорий языка и мышления Контрольная работа 2015
- контрольная работа 2 I. Морфология 1. Повторить правила правописания имен существительных (§ 30-34). Выполнить упражнение. Вставить, где нужно, пропущенные буквы. Окончания подчеркнуть. Пошел он ко своей землянк_, а землянк_ нет уж и следа. Два дня мы были в перестрелк_ , что толку в этакой безделк_? Надо мной в лазур_ эвездчка бл_ стит. Чайки бродят по отмел_ . Мы шли по тенистой алле_ . В картинной галере_ организована выставка. Письмо было адресовано Лиди_ Васильевн_ . Лето дети провели на взморь._ Угас, как светоч, дивный гений. Ленька сбросил котомку с плеч_. Пять худых кляч_ Контрольная работа 2013
- контрольная работа 3 .Морфология. 1. Повторить правила правописания глаголов (§ 44-45). Выполнить упражнение. Вставить пропущенные буквы, определить спряжение глаголов. Что было, то вид_ли, что буд_т, то увид_м. Где стро_шь, тут и ро_шь. Бездонной бочки водою не наполн_шь. Правда глаза кол_т. Потерянного времени не ворот_шь. Скаж_шь — не ворот_шь, напиш_шь — не сотр_шь, отруб_шь —не пристав_шь. Словами, что листьями, стел_шь, а стеблем в глаза кол_шь. Одной рукой и узла не завяж_шь. Не по словам суд_т, а по делам. Пожале_шь лычка — не увяж_шь и ремешком. Пустая мельница и без ветра мел Контрольная работа 2013
- контрольная работа 4 I. Морфология. 1 Повторить правила правописания предлогов (§ 53, 54). Выполнить упражнения. Поставить слова в скобках в нужном падеже. По (окончание) университета, по (прибытие) на место, по (истечение) срока, согласно (указание штаба армии), вопреки (его собственные ожидания), благодаря (масса новых впечатлений), наперекор (желание), навстречу (брат), подобно (грохот). Раскрыть скобки Отсутствовать (в) течени_ дня, изменения (в) течени_ реки, отдыхать (в) продолжени_ месяца, читать (в) продолжени романа, (в) следст Контрольная работа 2013
- контрольная работа §431. Зографское евангелие Контрольная работа 2013
- контрольная работа ВАРИАНТ 2 1 Язык как знаковая система. Типы знаков и их функции. 2 Функциональные стили литературного языка. Публицистический стиль литературного языка. Сфера использования, языковые признаки, особенности построения. 3 Перепишите слова, поставьте ударение, согласно правилам русского произношения. Проверьте ударение по «Орфоэпическому словарю». Исправьте ошибки. Медикаменты, средства, статуя, двоюродный, исчерпать. 4 Перепишите слова, вставляя буквы, раскройте скобки. Выделенные слова разберите по составу. Графически объясните правописание слов. Св...ст Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 7 Отряд Левинсон не знал, сколько времени длилось его полусознательное состояние, но, когда он очнулся, он почувствовал, что по-прежнему сидит в седле. Перед ним неслась черногривая голова его коня с окровавленным ухом. Вдруг он круто осадил лошадь, обернулся и впервые совершенно осмысленно посмотрел своими большими глубокими синими глазами. Так выехали они из леса – все девятнадцать. Лес распахнулся перед ними совсем неожиданно – простором голубого неба и ярко-рыжего поля. На той стороне синела полноводная речица. За рекой, подпирая небо, врастая острогами в желтоку Контрольная работа 2014
- контрольная работа Вариант №4 1. Гуманистический характер сказок Г.Х. Андерсена; 2. Юмористические произведения Николая Носова для детей. Контрольная работа 2015
- контрольная работа Задание 1. В начале ХХ века лингвист Александр Пешковский предложил рассматривать явление синонимии на уровне не только лексическом, но и грамматическом. Такое заявление позволило сделать вывод о том, что представленные в морфологии и в синтаксисе контекстуально синонимичные грамматические конструк Контрольная работа 2015
- контрольная работа Задание 1. Самостоятельно подобрать текст, содержащий - сложные формы организации монологической и диалогической речи, - способы передачи чужой речи, - полные и неполные предложения, - односоставные предложения, - однородные члены предложения, обособленные члены предложения - предложения, осложненные вводными и вставными конструкциями. Задание 2. рассмотреть средства связи предложений в тексте; выявить способы выражения чужой речи: прямая, косвенная, несобственно-прямая, тематическая, представленных в тексте. Задание 3. сделать синтаксический разбор сложносочиненных, сло Контрольная работа 2013
- контрольная работа историческая граматика см задание В работе использованы шрифты Lucida Sans Unicode и Izhitza. положнныи ти на главѣ венець стго крще ниѧ • радуисѧ православныи кнѧже васили 110 е ѫтвердил еси во православи чин сщниче скиi • им всѣм ѡслабѣвшим • ты ж ихь просве тил еси своею крѣпостию • i не даде бо тмѣ ко свѣтѫ приближити • кто бо семѫ не почюдитсѧ блгочстивамѫ твоемѫ ра 115 зѫмѫ таковомѫ • i истиннои твоеi право славне теплои вѣрѣ во стѫю не раздѣлимѫю трорцѫ • ѿ стыѧ бо цркви ересь ѡсѣклъ еси • i врага попрал еси во еж воѡрѫжившесѫ на стѫю саборнѫю апсль 120 скѫю црквь • i Контрольная работа 2013
- контрольная работа на тему роль А.Н. Радищева в развитии русского литературного языка Контрольная работа 2015
- контрольная работа Обезянья тема в повести Н.Нима "До петушинного крика" Контрольная работа 2015
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТАРОСЛАВЯНСКОМУ ЯЗЫКУ: 1. Определите типы склонений имён существительных, просклоняйте их. âîåâîäà – сущ. м. р. с древней основой на *ā ëúæ" (ложь) – сущ. ж. р. с древней основой на *jā ïðèòúêú (звено цепи) – сущ. м. р. с древней основой на *ō. Задание 2. Выделите основу инфинитива и основу настоящего времени. Определите класс и тип спряжения глагола в настоящем времени. Образуйте все возможные формы глагола. Личные формы глагола проспрягайте, причастия просклоняйте. Задание 3. Прочитайте и письменно переведите текст. Определите частеречную принадлежность всех слов в Контрольная работа 2015
- контрольная работа Тема: «Формирование грамматического строя речи» Контрольная работа 2015
- контрольная работа Тема:Мир детства в повести А.П.Чехова "Степь" Контрольная работа 2013
- Контрольная работа Фонетика ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Выполните подготовку к практическому заданию 1. Укажите соотношение фонетических и смысловых единиц членения. 2. В телевизионном ролике использовался слоган «Моя страна. Другой не будет». Но зритель точку в тексте не разглядел. Как от этого изменился для него смысл целого? АУДИТОРНАЯ РАБОТА 1. Вычлените все фонетические фразы, синтагмы и слова. Охарактеризуйте фонетические признаки фраз и синтагм. Определите словесное ударение в незнаменательных частях речи. Укажите ударные слова речевых тактов. 2. Установите возможные варианты деления о Контрольная работа 2015
- Контрольная работа „полемика вокруг повести Тургенева "Ася"“ Контрольная работа 2015
- Контрольная работа № 1 Задание 1.1. Развёрнуто ответьте на следующие вопросы: 1) Что значит «говорить правильно»? Как вы понимаете смысл этого выражения? На мой взгляд, говорить правильно значит говорить, соблюдая нормы современного русского языка: правильно ставить ударения в словах, сохранять их лексическую сочетаемость, соблюдать морфологические и синтаксические нормы. 2) Что значит «говорить выразительно»? По-моему, говорить выразительно – это говорить ярко, образно, разнообразно, без ненужных повторов и слов-паразитов. Причём выразительность речи должна быть не только на вербальном, но и Контрольная работа 2016
- Контрольная работа № 3 1. Из данного текста выпишите примеры, иллюстрирующие различные типы связи (предикативные, полупредикативные, сочинительные, подчинительные) на уровне сл/соч. и предложения, укажите их характеристики: Одинокий куст, растущий вдоль канавы, дёргался, как будто старался вырвать из земли корни, и все листья его вывернулись в одну сторону матовой изнанкой. Внезапно ветер утих, словно прислушиваясь. Куст замер. Но вот на нём кивнул один листочек, потом кивнул второй, третий, и я сначала услышал, а потом увидел падающие капли дождя. (С. Антонов) 2. Укажите роль зависимого сл Контрольная работа 2013
- контрольная работа №1 I. Орфография. Морфология. 1. Повторить правила правописания ъ и ь знаков (§ 15, 16, 24). Выполнить упражнение Вставить, где необходимо, ъ или ь.знаки. С_емка, необ_ятный, б_ет, двух_ярусный, раз_яренный, суб ективный, сверх_естественный, нян_чить, с_ежиться, камен_щик, реч_ка, с_агитировать, транс_атлантический, оп_янеть, ин_екция, контр_игра. 2. Повторить правила правописания безударных гласных в корне слова (§ 18). Выполнить упражнение. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание безударных гласных в корне слова. Тр_скучий мороз, р_скошный сад, Контрольная работа 2013
- контрольная работа. Семейная жизнь Обломова и семейная жизнь Штольца. Эссе 2014
- Контрольная работа. Вариант 1 (лексика, грамматика, стилистика) Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Владимир Набоков "Камера Обскура" 1. Транскрипция второго предложения 2. Примеры слов с оглушением. Примеры слов с озвончением. 3. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука в следующих словах Контрольная работа 2011
- Контрольная работа. Задания 1 и 2. Данный текст относится к публицистическому стилю. Его признаки. Анализируемый текст является рассуждением. Текст разбивается на вступление (первый абзац), основную часть (абзацы 2–4) и заключение (последний абзац). Он организован с помощью слов и словосочетаний, относящихся к теме работы в широком смысле, – «снять с работы», «начальник», «директор», «губернатор», «Трудовой кодекс» и так далее. «Правильная речь – важнейшее условие профессионального роста личности» – это утверждение уже можно считать аксиомой. Контрольная работа 2010
- контрольная работа. имя существительное.Задания для самостоятельного выполнения 1. Распределите по родам данные ниже несклоняемые существительные. Объясните, на основании каких признаков те или иные существительные относятся к мужскому, женскому, среднему или общему роду. Адажио, азу, амплуа, атташе, Батуми, бра, Брно, буржуа, драпри, жалюзи, зебу, Капри, кафе, кепи, Кижи, Коваленко, колибри, кольраби, коммюнике, конферансье, конфетти, кули, Купала, леди, марабу, Миссисипи, Онтарио, Ориноко, па, пони, портье, протеже, рагу, регби, рондо, трио, фламинго, Франсуа, Франсуаза, фрау, хинди, Чили, Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Лексика. Лексика и фразеология 1.Отметьте словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость 1) уделять большое значение 11) сильная ошибка 2) понести потери 12) подвести результат 3) одержать успех 13) во всем понимать меру 4) получить результаты 14) подорожание цен 5) усилить интерес 15) неблагоприятно сказаться на здоровье Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи.Вариант № 1 (буквы А, Б, Ч)1. Поставьте ударение в словах:2. Одинаковы ли по значению и употреблению слова? Составьте со словами по Вашему выбору предложения.3. Каково значение слов:4. Являются ли слова «порох», «пороша», «порхать» родственными? Каково их исходное значение и происхождение?Дайте определение математических терминов:5.2. Напишите синонимы математических терминов:5.3. Многозначны ли математические термины:6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того горо Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Правописание Н и НН. вариант 1, вариант 2. Задание 1 Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Вяз..ная кофта, вяз..ная сестрой кофта, связ..ная кофта, кофта связ..на. Гружё..ный вагон, гружё..ный зерном вагон, выгруж..ный вагон, вагон выгруж..н. Печё..ный картофель, печё..ный в золе картофель, выпеч..ный хлеб, хлеб выпеч..н. Кипячё..ное молоко, вскипячё..ное молоко, некипячё..ное молоко, свежекипячё..ное молоко, кипячё..ное матерью молоко, молоко вскипяч..но. Пис..ная красавица, непис..ный закон, испис..ные листы, пис..ный маслом портрет, портрет напис..н маслом. К Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Русский язык и культура речи. Анализ текста на присутствие психологических, логических, лингвистических оснований агональной риторики. В качестве анализа взяты фрагменты речи А. Гитлера перед Рейхстагом 30 января 1939 года. Логические предпосылки АР. Принцип релятивности. Этот принцип состоит в том, что одно и то же высказывание может быть истинным или ложным в зависимости от точки зрения. В качестве примера можно привести фрагменты речи касательно аннексии Судет. « Я пригласил господина Шушниг, тогда канцлера Австрии, на встречу в Берхтесгаден, и объяснил ему, Контрольная работа 2015
- контрольная работа. Русский язык и Литература. Вариант 7. Задание 1. Проанализируйте фрагмент текста в коммуникативном аспекте. В каждом предложении обозначьте границы актуального членения знаком //. Определите типы тематических прогрессий и рематических доминант. Задание 2. Определите логико-синтаксические типы предложения. Задание 3. Подчеркните главные члены. Задание 4. Волнистой чертой подчеркните несогласованные определения (пальто в клетку, девочка с синими глаза – не выраженное прилагат). Задание 5. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Задание 6. Подчеркните Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Сделайте анализ текстов разных стилей План анализа текста 1. Определите тему текста, основную мысль, озаглавьте его. 2. Выделите микротемы, составьте план. 3. Определите тип речи, стиль и жанр. 4. Укажите используемые лексические и синтаксические средства. 5. Назовите особенности построения текста (его композиции) Текст 1. Индукционные токи в массивных проводниках. Особенно большой величины индукционные токи достигают в массивных проводниках, из за того что их сопротивление мало. Эти токи, называемые токи Фуко, по имени, исследовавшего их французского физика, можно исполь Контрольная работа 2014