Готовые работы → Русский язык и Литература
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Русский язык и Литература“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- контрольная работа Обезянья тема в повести Н.Нима "До петушинного крика" Контрольная работа 2015
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТАРОСЛАВЯНСКОМУ ЯЗЫКУ: 1. Определите типы склонений имён существительных, просклоняйте их. âîåâîäà – сущ. м. р. с древней основой на *ā ëúæ" (ложь) – сущ. ж. р. с древней основой на *jā ïðèòúêú (звено цепи) – сущ. м. р. с древней основой на *ō. Задание 2. Выделите основу инфинитива и основу настоящего времени. Определите класс и тип спряжения глагола в настоящем времени. Образуйте все возможные формы глагола. Личные формы глагола проспрягайте, причастия просклоняйте. Задание 3. Прочитайте и письменно переведите текст. Определите частеречную принадлежность всех слов в Контрольная работа 2015
- контрольная работа Тема: «Формирование грамматического строя речи» Контрольная работа 2015
- контрольная работа Тема:Мир детства в повести А.П.Чехова "Степь" Контрольная работа 2013
- Контрольная работа Фонетика ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Выполните подготовку к практическому заданию 1. Укажите соотношение фонетических и смысловых единиц членения. 2. В телевизионном ролике использовался слоган «Моя страна. Другой не будет». Но зритель точку в тексте не разглядел. Как от этого изменился для него смысл целого? АУДИТОРНАЯ РАБОТА 1. Вычлените все фонетические фразы, синтагмы и слова. Охарактеризуйте фонетические признаки фраз и синтагм. Определите словесное ударение в незнаменательных частях речи. Укажите ударные слова речевых тактов. 2. Установите возможные варианты деления о Контрольная работа 2015
- Контрольная работа „полемика вокруг повести Тургенева "Ася"“ Контрольная работа 2015
- Контрольная работа № 1 Задание 1.1. Развёрнуто ответьте на следующие вопросы: 1) Что значит «говорить правильно»? Как вы понимаете смысл этого выражения? На мой взгляд, говорить правильно значит говорить, соблюдая нормы современного русского языка: правильно ставить ударения в словах, сохранять их лексическую сочетаемость, соблюдать морфологические и синтаксические нормы. 2) Что значит «говорить выразительно»? По-моему, говорить выразительно – это говорить ярко, образно, разнообразно, без ненужных повторов и слов-паразитов. Причём выразительность речи должна быть не только на вербальном, но и Контрольная работа 2016
- Контрольная работа № 3 1. Из данного текста выпишите примеры, иллюстрирующие различные типы связи (предикативные, полупредикативные, сочинительные, подчинительные) на уровне сл/соч. и предложения, укажите их характеристики: Одинокий куст, растущий вдоль канавы, дёргался, как будто старался вырвать из земли корни, и все листья его вывернулись в одну сторону матовой изнанкой. Внезапно ветер утих, словно прислушиваясь. Куст замер. Но вот на нём кивнул один листочек, потом кивнул второй, третий, и я сначала услышал, а потом увидел падающие капли дождя. (С. Антонов) 2. Укажите роль зависимого сл Контрольная работа 2013
- контрольная работа №1 I. Орфография. Морфология. 1. Повторить правила правописания ъ и ь знаков (§ 15, 16, 24). Выполнить упражнение Вставить, где необходимо, ъ или ь.знаки. С_емка, необ_ятный, б_ет, двух_ярусный, раз_яренный, суб ективный, сверх_естественный, нян_чить, с_ежиться, камен_щик, реч_ка, с_агитировать, транс_атлантический, оп_янеть, ин_екция, контр_игра. 2. Повторить правила правописания безударных гласных в корне слова (§ 18). Выполнить упражнение. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание безударных гласных в корне слова. Тр_скучий мороз, р_скошный сад, Контрольная работа 2013
- Контрольная работа. Вариант 1 (лексика, грамматика, стилистика) Контрольная работа 2010
- Контрольная работа. Владимир Набоков "Камера Обскура" 1. Транскрипция второго предложения 2. Примеры слов с оглушением. Примеры слов с озвончением. 3. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука в следующих словах Контрольная работа 2011
- Контрольная работа. Задания 1 и 2. Данный текст относится к публицистическому стилю. Его признаки. Анализируемый текст является рассуждением. Текст разбивается на вступление (первый абзац), основную часть (абзацы 2–4) и заключение (последний абзац). Он организован с помощью слов и словосочетаний, относящихся к теме работы в широком смысле, – «снять с работы», «начальник», «директор», «губернатор», «Трудовой кодекс» и так далее. «Правильная речь – важнейшее условие профессионального роста личности» – это утверждение уже можно считать аксиомой. Контрольная работа 2010
- контрольная работа. имя существительное.Задания для самостоятельного выполнения 1. Распределите по родам данные ниже несклоняемые существительные. Объясните, на основании каких признаков те или иные существительные относятся к мужскому, женскому, среднему или общему роду. Адажио, азу, амплуа, атташе, Батуми, бра, Брно, буржуа, драпри, жалюзи, зебу, Капри, кафе, кепи, Кижи, Коваленко, колибри, кольраби, коммюнике, конферансье, конфетти, кули, Купала, леди, марабу, Миссисипи, Онтарио, Ориноко, па, пони, портье, протеже, рагу, регби, рондо, трио, фламинго, Франсуа, Франсуаза, фрау, хинди, Чили, Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Лексика. Лексика и фразеология 1.Отметьте словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость 1) уделять большое значение 11) сильная ошибка 2) понести потери 12) подвести результат 3) одержать успех 13) во всем понимать меру 4) получить результаты 14) подорожание цен 5) усилить интерес 15) неблагоприятно сказаться на здоровье Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи.Вариант № 1 (буквы А, Б, Ч)1. Поставьте ударение в словах:2. Одинаковы ли по значению и употреблению слова? Составьте со словами по Вашему выбору предложения.3. Каково значение слов:4. Являются ли слова «порох», «пороша», «порхать» родственными? Каково их исходное значение и происхождение?Дайте определение математических терминов:5.2. Напишите синонимы математических терминов:5.3. Многозначны ли математические термины:6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того горо Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Правописание Н и НН. вариант 1, вариант 2. Задание 1 Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Вяз..ная кофта, вяз..ная сестрой кофта, связ..ная кофта, кофта связ..на. Гружё..ный вагон, гружё..ный зерном вагон, выгруж..ный вагон, вагон выгруж..н. Печё..ный картофель, печё..ный в золе картофель, выпеч..ный хлеб, хлеб выпеч..н. Кипячё..ное молоко, вскипячё..ное молоко, некипячё..ное молоко, свежекипячё..ное молоко, кипячё..ное матерью молоко, молоко вскипяч..но. Пис..ная красавица, непис..ный закон, испис..ные листы, пис..ный маслом портрет, портрет напис..н маслом. К Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Русский язык и культура речи. Анализ текста на присутствие психологических, логических, лингвистических оснований агональной риторики. В качестве анализа взяты фрагменты речи А. Гитлера перед Рейхстагом 30 января 1939 года. Логические предпосылки АР. Принцип релятивности. Этот принцип состоит в том, что одно и то же высказывание может быть истинным или ложным в зависимости от точки зрения. В качестве примера можно привести фрагменты речи касательно аннексии Судет. « Я пригласил господина Шушниг, тогда канцлера Австрии, на встречу в Берхтесгаден, и объяснил ему, Контрольная работа 2015
- контрольная работа. Русский язык и Литература. Вариант 7. Задание 1. Проанализируйте фрагмент текста в коммуникативном аспекте. В каждом предложении обозначьте границы актуального членения знаком //. Определите типы тематических прогрессий и рематических доминант. Задание 2. Определите логико-синтаксические типы предложения. Задание 3. Подчеркните главные члены. Задание 4. Волнистой чертой подчеркните несогласованные определения (пальто в клетку, девочка с синими глаза – не выраженное прилагат). Задание 5. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Задание 6. Подчеркните Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Сделайте анализ текстов разных стилей План анализа текста 1. Определите тему текста, основную мысль, озаглавьте его. 2. Выделите микротемы, составьте план. 3. Определите тип речи, стиль и жанр. 4. Укажите используемые лексические и синтаксические средства. 5. Назовите особенности построения текста (его композиции) Текст 1. Индукционные токи в массивных проводниках. Особенно большой величины индукционные токи достигают в массивных проводниках, из за того что их сопротивление мало. Эти токи, называемые токи Фуко, по имени, исследовавшего их французского физика, можно исполь Контрольная работа 2014
- Контрольная работа. Фрагмент текста из Романа "Отцы и дети" И.С. Тургенева. Задание 1. Выписать имена существительные, сгруппировать: Задание 2.Указать падеж имён существительных, его значение и средства выражения. Задание 3.Выписать имена прилагательные сгруппировав их по разрядам; у качественных прилагательных указать признаки «качественности». Привести примеры употребления прилагательного одного разряда в значении другого. Качественные прилагательные: Задание 4.Выписать все местоимения и сгруппировать их по разрядам: Задание 5. Выписать 10 глаголов в той форме, в которой они употребл Контрольная работа 2011
- контрольная работа. Функциональные стили речи Упражнение 1. Прочитайте приведенные отрывки и определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю (перечислите основные особенности данного стиля с примерами из текста). Расставьте знаки препинания. А. Если за 10 дней до окончания действия договора ни одна из сторон письменно не заявит о своем намерении расторгнуть договор то договор считается продленным на тот же срок и тех же условиях По истечении срока действия договора обязательства сторон по настоящему договору прекращаются Если по заявле Контрольная работа 2014
- Контрольная работа.Композиционный анализ рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Краткая характеристика немецкого романтизма в литературе 2 Характерные черты немецкого романтического героя 2.1 Герои произведений раннего немецкого романтизма 2.2 Герои произведений гейдельбергских романтиков 2.3 Герои произведений позднего немецкого романтизма 3 Типология героев произведений немецкого романтизма Контрольная работа 2021
- Контрольная работа.Образ Григория Мелехова в романе М. Шолохова «Тихий Дон».Роман М. Шолохова «Тихий Дон» - книга о судьбе народа 2 Образ Григория Мелехова как отражение судьбы донского казачества в революции и сути национального русского характера 3 Трагедия Григория Мелехова. Своеобразие комедии В. Шекспира «Укрощение строптивой». Образы Катарины и Петруччо 2 Модернизм и творчество Ф. Кафки. Образ Грегера Замзы в новелле «Превращение» Контрольная работа 2020
- Контрольная работа.по Мировой литературе. Новаторство драматургии Б. Шоу. Рождение эпического театра Б. Брехт Контрольная работа 2021
- контрольная работа: "Роль М.В. Ломоносова в истории русского литературного языка". 1. Охарактеризуйте кратко состояние русского литературного языка первой трети XVIII в., назовите актуальные проблемы развития русского литературного языка этого времени. 2. Назовите основные положения трудов М. В. Ломоносова, определяющие нормализацию РЛЯ. Укажите, какими причинами была обусловлена необходимость стилистической и грамматической нормализации русского литературного языка к середине XVIII в. 3. Изложите установленные М. В. Ломоносовым нормы (лексические, грамматические, орфоэпические) трёх стилей Контрольная работа 2015
- контрольная работа: 1. В письменном виде ответьте на следующие вопросы. 1. Лексическая неполнота высказывания. 2. Пропущенное подлежащее неполносоставного предложения 3. Продолжающие реплики сообщают... 4. Лексическая неполнота высказываний в эллиптических предложениях. 2. Трудные случаи в системе морфологических норм. Практические задания 1. Расставьте ударения: асимметрия, догмат, завидно, заговор, значимый, облегчение, одновременный, подростковый, приговор, рассредоточение, сироты. 2. Правильно произнесите слова и транскрибируйте их: Доде, Золя, кофе, свитер, желчь, мо Контрольная работа 2004
- контрольная работа: Значение языка комедии А.С Грибоедова "Горе от ума" для развития русского литературного языка Контрольная работа 2015
- контрольная работа: полемика вокруг романа Гончарова "Обломов" Контрольная работа 2015
- контрольная работа: Роль И.А. Крылова на пути к пушкинским преобразованиям русского литературного языка" Контрольная работа 2015
- контрольная работа: Роль Н.В. Гоголя в развитии русского литературного языка. 1. Укажите, чем определяется обращение Н. В. Гоголя к различным пластам лексики и фразеологии народно-разговорной речи. Каковы роль и стилистическое назначение украинизмов, диалектизмов, просторечных слов и выражений, профессионализмов, жаргонизмов в лингвистической организации текста художественного произведения? 2. Проанализируйте язык произведений Н. В. Гоголя, указанных ниже, и проследите, как он продолжает традиции А. С. Пушкина, М. Ю Лермонтова, связанные с дальнейшим сближением литературного языка и живо Контрольная работа 2015
- контрольная работа: что такое метафизический реализм? Контрольная работа 2015
- контрольная работы. Орфоэпические нормы. Фонетические процессы русского языка. Орфоэпические нормы. Задание 1 расставьте в словах ударение. Статуя, факсимиле, форзац, украинцы, сосредоточение, пломбированный, дремота, облегчить, цыган, включит. Задание 2 расставьте в словах ударение. Адекватный, антитеза, афера, камбала, маркетинг, менеджмент, мизерный, рефери, пустячный, феномен. Задание 3 подберите к данным словам омографы, составьте со словами словосочетания, учитывая лексическое значение слов. Атлас, броня, ледник, броня, замок, пасти, характерный. Задание 4 Упражнение « Говорите прав Контрольная работа 2014
- контрольная: вариант №1 №2. Орфоэпия 1. Расставьте ударение: оптовый, маркетинг, пиццерия, камбала, жалюзи. 2. Отметьте слова, в которых согласный перед [э] произносится мягко: декларация, тенор, компьютер. 3. Отметьте варианты произношения [чн] или [шн] в словах: порядочный, Кузьминична, подсвечник. Лексика 1. Объясните значение слов: ратифицировать, мотивировать, актуальный, рейтинг, антитеза, дифференцировать. 2. Выберите подходящие по смыслу паронимы: а) Чтобы чаще бывать в театре, я купил (абонемент - абонент) б) В этот день я услышал много (обидных - обидчи Контрольная работа 2012
- контрольная: Грамматическая категория Контрольная работа 2007
- контрольная: Поэма в 18 веке…. Своеобразие жанра поэмы в русской литературе 18 века на примере Богданович «Душенька» Контрольная работа 2012
- контрольная:§432. Мариинское евангелие. Найдите и выпишите примеры с неполногласными сочетаниями; восстановите праславянский вид морфем с неполногласными сочетаниями. Какие сочетания соответствуют старославянскому неполногласию в русском языке? Какое устойчивое сочетание имеется в тексте? Каково значение этого сочетания? Определите звуковое значение букв > и #, \ и @ в данных словах. Назовите указанные буквы. Как передавался звук [у] в старославянских памятниках? Какой буквой обозначался гласный звук полного образования нижнего подъёма переднего ряда нелабиализованный? Выпишите примеры с э Контрольная работа 2012
- контрольная:Вариант 3. 1. Компьютер, шинель, тест. 2. Августовский, хвоя, туфля, сироты, мизерный. 3. Пьедестал, мышьяк, обезьяна. 4. Стременной поводок (СТРЕМЯННЫЙ, -ая, -ое; СТРЕМЕННОЙ, -ая, -ое. Находившийся безотлучно при господине во время поездки, охоты и т.п. (о человеке). Стремянный слуга. Стременной боярин. СТРЕМЯННЫЙ, -ого; СТРЕМЕННОЙ, -ого; м. Ист. Конюх-слуга, ухаживающий за лошадьми барина и сопровождающий его на охоте. Поступил стременным к королю. 2. В России 16 - 17 вв.: придворный сановник, ведавший царскими верховыми лошадями и находившийся рядом с царём во время торжест Контрольная работа 2011
- контрольная:Поэтическое творчество Н. М. Карамзина.Краткий обзор биографии Н. М. Карамзина. Этапы становления поэтической деятельности Н. М. Карамзина. Особенности поэтических произведений. Контрольная работа 2012
- контрольная:Составьте словарь литературоведческих терминов, которые будут использоваться на уроках изучения лирического текста.Проведите сопоставительный анализ стихотворений М.Ю. Лермонтова «Крест на скале» и А.С. Пушкина «Монастырь на Казбеке».Сформулируйте систему вопросов к стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», ответы на которые позволят ученикам сформулировать значение формальных элементов (употребление определенных лексических единиц, синтаксическое своеобразие, звукопись и т.д.) Контрольная работа 2012