Готовые работы → Русский язык и Литература → Русский язык и культура речи
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Русский язык и культура речи“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Особенности речевого поведения в социальном взаимодействии Реферат 2004
- Официально-деловой стиль речи Курсовая (теоретическая) работа 2004
- 1. Выписать предлоги: первый вариант - производные; второй вариант - непроизводные. 2. Записать словосочетания в два столбика: первый — с производными предлогами; второй — с другими частями речи. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания Контрольная работа 2008
- 7 заданий, вариант 6. Культура речи. Задание 1. Расставьте ударение в словах. Ан`атом, без`удержный, вор`а, гофрир`ованный, `отзыв на статью, ср`едства, пригов`ор, з`убчатый (имеющий неровные очертания и зубч`атый – имеющий зубья), углуб`ить, цеп`очка, аристокр`атия, оп`ошлить, зад`олго, к`омпас, молод`ежь, н`енависть, пр`авы. Задание 2. Напишите тезисный ответ по теме: «Имидж делового человека». Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях. 1.В дипломной работе рассматриваются проблемы формирования и развития рыночного механизма управления хозяйством крупного города, дается теоретическое Контрольная работа 2015
- Вариант № 1 Обязательная часть 1. (1 балл) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? А) донельзЯ Б) позвОнит В) нАверх Г) красИвее 2. (1 балл) Определите, в каком слове количество букв и количество звуков совпадает. А) ѐжик Б) подъехал В) каменный Г) праздник 3. (1 балл) Укажите словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении: А) золотой медальон Б) пустая голова В) хвост кометы Г) цветущий сад 4. (1 балл) Найд Контрольная работа 2016
- ВАРИАНТ № 2 (Г, Д, Е. Ж) Содержание 1. Новаторство Еврипида в жанре трагедии. Психологизм образа главной героини в трагедии «Медея» 3 1.1. Еврипид 3 1.2. Новаторство творчества, психологизация образов, новые для античной литературы темы личной жизни, внутрисемейных отношений 4 1.3. Трагедия «Медея», проблематика, основные образы трагедии «Медея», диалогическое мастерство драматурга 6 2. Трагедия Дика Дайвера в романе Ф.С. Фицджеральда «Ночь нежна» 12 2.1. Роман «Ночь нежна», автобиографический характер произведения 12 2.2. Соединение лирического и сатирического отражения действительности, проб Контрольная работа 2020
- Дипломная работа: Диалектная лексика. Глава I. Диалектная лексика как предмет и объект изучения в школе 1.1. Диалектная речь как предмет исследования 1.2. Изучение диалектной лексики в школе 1.3. Методика преподавания диалектной лексики в 5-6 классах Выводы по первой главе Глава II. Диалектная лексика в произведениях В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», В.Г. Распутина «Уроки французского» 2.1. Диалектная лексика в произведении В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» 2.2. Диалектная лексика в произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» Выводы по второй главе Глава III. Анализ сл Дипломная работа 2015
- дипломная работа: Игровые технологии на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к предмету. Дипломная работа 2016
- Доклад: Анализ рекламных текстов Доклад 2005
- Задание № 1. Расставьте ударения в следующих словах: Задание № 2. Какое слово является лишним в каждом синонимическом ряду? Аргументируйте свои ответы. Задание № 3. Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок. Задание № 4. Ответьте на поставленные вопросы. В качестве ответа используйте фразеологизмы. Задание № 5. Определите средства речевой выразительности в следующих строках: Задание № 6. Определите, к какому стилю речи относится приведенные ниже тексты: 1) публицистическому; 2) официально-деловому; 3) художественному; 4) разговорному; 5) научному. Контрольная работа 2016
- контрольная работа : Современный русский язык. Задания к лекции “Современный русский язык” 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) 2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения) Задания к лекции “Культура речи”: 1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов. 2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь. Задания к Контрольная работа 2015
- контрольная работа Вариант I Орфоэпия 1. Расставьте ударение: оптовый, маркетинг, пиццерия, камбала, жалюзи. 2. Отметьте слова, в которых согласный перед [э] произносится мягко: декларация, тенор, компьютер. 3. Отметьте варианты произношения [чн] или [шн] в словах: порядочный, Кузьминична, подсвечник. Лексика 1. Объясните значение слов: ратифицировать, мотивировать, актуальный, рейтинг, антитеза, дифференцировать. 2. Выберите подходящие по смыслу паронимы: а) Чтобы чаще бывать в театре, я купил (абонемент - абонент) б) В этот день я услышал много (обидных - обидчивых) слов. в) Любой (проступок Контрольная работа 2014
- контрольная работа по Русскому языку, Тема: «Типы речи» Контрольная работа 2009
- Контрольная работа по теме: анализ текста; эссе на тему: правильная речь – важнейшее условие профессионального роста личности Контрольная работа 2010
- контрольная работа. методика русского языка. Задание. Разработать и правильно оформить 3 типа конспекта урока по русскому языку 5-6 класс: 1. Урок - объяснение. 2. Урок – закрепление. 3. Урок – повторение. Контрольная работа 2013
- Контрольная работа. Приемы при подготовке оратора к публичному выступлению Глава I. Подготовка к публичному выступлению Глава II. С чего начинается подготовка к речи? Контрольная работа 2008
- контрольная работа. Русский язык и культура речи. Вариант № 5 (буквы И, К, Э) 1. Сколько значений у слов? Приведите примеры употребления в контексте. Брать - ... житие - ... инкассатор - ... 2. Что означают слова: наитие - ... когорта - ... ламентация - ... 3. Поставьте ударение в словах: отозвала оторвало облегчить надолбит оптовый соболезнование набалованный созыв каталог 4. Как правильно произнести: т[е]нор - т[э]нор легче: ле[х]че - ле[кш]е квинтэссенция: квинт[э]сс[е]нция - квинт[э]сс[эн]ция - квинт[е]сс[е]нция 5. Напишите антонимы слов: правда - ... великан - ... От Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Русский язык и Литература. Вариант 3 Теоретическая часть В письменном виде ответьте на следующие вопросы. Лексическая сочетаемость. Нормы управления. Практические задания 1. Расставьте ударения: апостроф, давнишний, диспансер, договор, закупорить, знамение, некролог, нефтепровод, обеспечение, оптовый, пломбировать. 2. Правильно произнесите слова и транскрибируйте их: баобаб, поэт, кортеж, поблекший, гречневый, Россини, Мольер, тест. 3. Отметьте случаи неоправданного употребления устаревших слов. Исправьте предложения. 1) Одна мысль о нем вызвала внутри незнакомый доселе т Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Русский язык. Задание 1. Прочитайте тексты и определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность их к данному стилю, приведя примеры. Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например. общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т.д.): особенности синтаксиса (виды предложений). Приводя примеры из этих разделов языка, тексты можно не переписывать. Задание 2. Вставьте вместо точек один из данных синонимов и объясните разницу в их значениях. Используйте толковые словари русского языка. Задание 3. Подбер Контрольная работа 2014
- контрольная работа. Упражнения по теме «Функциональные стили речи» Упражнение 1. Прочитайте тексты. О чем говорится в них — об одном и том же или о разном? Как говорится — одинаково или по-разному? Подумайте, где может быть использовано каждое высказывание. Можно ли, например, первый или второй текст использовать в домашнем разговоре? Можно ли вместо сводки погоды по радио или по телевидению передать первый или третий текст? Если нет, то почему? а) С самого утра перепадает мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием. Небо то все заволакивается рыхлыми белыми облаками, то в Контрольная работа 2014
- контрольная работа. языкознание синтаксис. Вариант 2 1. Проанализируйте фрагмент текста в коммуникативном аспекте. В каждом предложении обозначьте границы актуального членения знаком //. Определите типы тематических прогрессий и рематических доминант. Наше солнце, наша гордость, наша радость Пушкин был один целой литературой. Он вдохнул душу во все жанры: в лирику и эпическую поэзию, в трагедию, роман и повесть, в критику и историческую хронику... Сколько успел он за свою коротенькую жизнь − уму непостижи- мо! И ведь он не был кабинетным человеком, он жил − бурно, страстно, − влюблялся, драл Контрольная работа 2014
- Контрольная работа.модель коммуникации Р. О. Якобсона с ее более детальным и специализированным вариантом из учебника «Основы менеджмента» (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М., 1999. С. 195). Процесс обмена информацией как система с обратной связью и шумом Контрольная работа 2016
- Контрольная работа.Напишите сочинение-рассуждение о языке, используя в качестве эпиграфа данное высказывание. Чёткое выражение своей мысли, богатый язык, точный подбор слов речи формирует мышление человека и его профессиональные навыки во всех областях человеческой деятельности (Д. С. Лихачев).2. Изложите одну и ту же тему, используя языковые средства 1) научного стиля, 2) официально-делового стиля, 3) публицистического стиля, 4) художественной речи, 5) разговорной речи.3Составьте тезисы и аннотацию, используя в качестве фактического материала параграф § 5 пункты 17-29 (с. 333-336) из учебник Контрольная работа 2008
- контрольная работа: 1 ясли тополь дитя щупальце детвора бездарь иваси кольраби жираф. 2 адрес блюдо бухгалтер волос директор. 1) абрикосы апельсины бананы баклажаны блюдца. 5 глубокий , дальний , живой , хороший , гордый , молодой , спорный , ранний , вялый , усталый , зыбкий , захудалый , мокрый , дружеский , глазастый . Прилагательные ребяческий и цельный … 6 Ой, где был я вчера – не найду, хоть убей. Только помню, что стены с обоями. Помню, Клавка была и подруга при ей, Целовался на кухне с обоими. (В. Высоцкий.) Контрольная работа 2009
- Контрольная работа: 1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться необходимо, иначе трудно рассчитывать на успех. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: 1.Прочитайте текст и определите его стилевую принадлежность. Аргументируйте свою точку зрения, опираясь на стилеобразующие факторы, изложенные в УМП. Приведите фрагменты текста, подтверждающие Вашу точку зрения. (3 фрагмента). 2. Напишите эссе на тему: Бернард Шоу; «Деньги не делаются при ярком свете» Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: 1.Прочитайте текст и определите его стилевую принадлежность. Аргументируйте свою точку зрения, опираясь на стилеобразующие факторы, изложенные в УМП. Приведите фрагменты текста, подтверждающие Вашу точку зрения. (3фрагмента). 2. Напишите эссе на тему: Сенека: «Длинен путь через наставления, кроток и легок через примеры». Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: 1.Прочитайте текст и определите его стилевую принадлежность. Аргументируйте свою точку зрения, опираясь на стилеобразующие факторы, изложенные в УМП. Приведите фрагменты текста, подтверждающие Вашу точку зрения. (3фрагмента). Текст Д. С. Лихачева «Заметки и наблюдения. (1989) Русский язык». 2. Напишите эссе на тему: Бернард Шоу; «Деньги не делаются при ярком свете». Контрольная работа 2005
- контрольная работа: 3 длительный , длинный , альпинарий , боулинг , инициировать , конфронтация, пандемия , филантроп , артикул , нуллификация Задание 4. честный , странный , толстый , солёный , пустяковый , узкий , спорный , слабый , могучий , вредный , золотой , короткий , слепой , пустой , глупый , гнедой . Задание 5. 1. Что тут греха таить, деньги, посланные по почте, идут долго. 2. Дано указание оплатить командировочные согласно новому тарифу. 3. Чтобы выполнить требования устранить отставание в производстве деталей, намечены конкретные мероприятия. Контрольная работа 2009
- Контрольная работа: Лексическая неполнота высказывания. Трудные случаи в системе морфологических норм Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Лингвистические словари. Современный русский литературный язык Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Публицистический стиль. Его специфические черты. Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Русский язык и культура речи. 13 заданий. 1. Данные ниже языковые единицы сгруппируйте следующим образом: а) слова с е: опека; б) слова с ё: свёкла. Свертись с орфоэпическими словарями. 2. Расставьте ударение в словах: 3. Пользуясь словарём паронимов, выпишите значения следующих слов. С данными словами составьте словосочетания. 4 Спишите, подбирая антонимические высказывания к указанным фразеологическим оборотам, в скобках укажите значение фразеологического оборота. Например, бить баклуши – не покладая рук. 5. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью. Контрольная работа 2015
- Контрольная работа: Современная теоретическая концепция культуры речи Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: Техника речи + Анализ стихотворения Контрольная работа 2005
- Контрольная работа: №357. Русский язык и культура речи. Задание № 1. Определите стиль и тип речи. Задание № 2. Подберите к предложенным словам синонимы. Задание № 3. Укажите, в каких случаях паронимы одеть – надеть употреблены правильно. Задание № 4. Исправьте речевую ошибку в каждом предложении. Обратите внимание, что орфографических и пунктуационных ошибок в данных предложениях нет. Задание № 5. Предложения перепутаны. Расположите их так, чтобы получился текст. Задание № 6. Дайте определение следующим словам. Задание № 7. Определите род имён существительных. Подберите к каждому из Контрольная работа 2015
- Контрольная.Орфоэпия.Лексика. Контрольная работа 2008
- Контрольная.Официально-деловой стиль речи, сферы его функционирования Контрольная работа 2008
- контрольная: §431. Зографское евангелие 1. Сделайте перевод предложений под цифрой 1. Как вы перевели предложное управление, глагольную форму рдстдчдмь? 2. Выберите из текста однокоренные слова и определите способ образования этих слов. В какой паре родственных слов наблюдается чередование согласных в корне и каково происхождение этого чередования? 3. Найдите в данном отрывке слова, близкие по значению. Какими глаголами вы можете дополнить этот синонимический ряд? 4. Выпишите устойчивое глагольно-именное сочетание. Приведите соответствующий по значению фразеологизм современн Контрольная работа 2012
- контрольная: «Железнодорожные» профессии (Беседа состоялась с приемной комиссией КТЖТ). Контрольная работа 2012