Готовые работы → Гуманитарные дисциплины → Психология
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Психология“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- 29. Приведите примеры актуальных тем для культурно-просветительской работы с детьми, родителями и педагогами. Назовите нормативные и специальные документы, которые могут быть использованы при подготовке данных мероприятий Ответы на вопросы 2016
- вопросы к ГОСам: Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте. Основные положения периодизации психического развития по Д.Б.Эльконину. Основные положения культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Понятие высших психических функции. Понятия интериоризации и экстериоризации. Основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития. Стороны общения: общение как передача информации, общение как интеракция, общение как восприятие и понимание людьми друг друга. Основные положения психоаналитической теории З.Фрейда. Исследовательский метод Фрейда. Мето Ответы на вопросы 2012
- ГОСы.ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ» специализация «Клиническая психология» 1. Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии. 2. Определение психики. Понятие психического отражения. 3. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии. 4. Основные методологические принципы научной психологии. 5. Методы исследования в психологии. 6. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики. 7. Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания. 8. Культурно-истор Ответы на вопросы 2016
- Ответы на вопросы : Билет №1 1. Общая характеристика психологии как науки. Развитие представлений о предмете психологии. 2. Социально-психологические характеристики профессионального и личностного самоопределения. 3.Особенности профориентационной работы с людьми, имеющими ограниченные возможности. Билет №2 1. Психология познавательных процессов. 2. Проектирование профессионального жизненного пути. 3. эстетические нормы и принципы работы психолога. Билет №3 1. Проблема личности в психологии. Основные теории личности. 2. Планирование, организация и контроль практического обучения сту Ответы на вопросы 2015
- ответы на вопросы. Инженерной и виртуальной психологии. 1. Инженерная и виртуальная психология как области научного знания. 2. Методы инженерной и виртуальной психологии. 3. Проблемы экологии информационной среды. 4. Система «человек-машина» (СЧМ), показатели эффективности работы. 5. Классификация СЧМ. 6. Оператор в современных системах «человек - машина». 7. Общая схема деятельности оператора СЧМ. 8. Основные психологические составляющие деятельности оператора. 9. Процесс принятия решений в деятельности оператора. 10. Надежность человека в техни Ответы на вопросы 2014
- ответы на вопросы. Основы научно-методической деятельности.1. Виды научных и методических работ и требования к их содержанию. 2. Педагогические наблюдения методик проведение анкетирования, наблюдений и интервью. 3. Психологические методы диагностики. 4. Современные информационные технологии социально-педагогических научных исследований. 5. Виды методических работ и их характеристика. 6. Виды педагогических экспериментов. 7. Правила оформления научного исследования. 8. Объект и предмет научного исследования. 9. Гипотеза исследования и её разновидности. 10. Этапы научного исследования 11. Требо Ответы на вопросы 2014
- ответы на вопросы. Специальная психология. . Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии. 2. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. 3. История развития взглядов на происхождение, развитие и перспективы преодоления болезненных состояний: нозоцентрическая, антропоцентрическая и социоцентрическая модели. 4. Закономерности психического развития в норме и патологии. 5. Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития. Л.С.Выго Ответы на вопросы 2014
- Ответы на вопросы. Структура профессиональной деятельности педагога-организатора. 2 Воспитательная система как пространство профессиональной деятельности педагога-организатора.3. Развитие воспитательной системы: закономерности, противоречия и этапы.4. Характеристика профессиональной деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе.Основные тенденции развития системы дополнительного образования на современном этапе.5. Специфика профессиональной деятельности педагога-организатора в учреждениях дополнительного образования детей.6. Особенности профессиональной деятельности педагога- Ответы на вопросы 2008
- Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика. 8 3. Коммуникативная сторона процесса общения. Элементы коммуникативного процесса. Вербальная и невербальная составляющие общения. 15 4. Конфликт в практической деятельности педагога-психолога. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы управления конфликтом. 26 5. Использование в работе педагога-психолога знаний об основных задачах развития в подростковом возрасте. 36 6. Социальные установки. Основные Ответы на вопросы 2016
- Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика. 8 3. Коммуникативная сторона процесса общения. Элементы коммуникативного процесса. Вербальная и невербальная составляющие общения. 15 4. Конфликт в практической деятельности педагога-психолога. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы управления конфликтом. 26 5. Использование в работе педагога-психолога знаний об основных задачах развития в подростковом возрасте. 36 6. Социальные установки. Основные Ответы на вопросы 2016
- Тенденции развития отечественной и зарубежной психологии высшей школы.Научная рецензия на источник: Сорокопуд Ю. В. Новые требования к подготовке преподавателей высшей школы в контексте современных образовательных реалий //Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №. 4 (41). Ответы на вопросы 2016