Готовые работы → Экономика
курсовая работа Стратегическое видение и миссия организации (1 Теоретические аспекты стратегического видения и миссии организации 2 Формирование миссии и стратегического видения организации)
2013
Важно! При покупке готовой работы
045-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Теоретические аспекты стратегического видения и миссии организации
1.1 Стратегическое управление в организации
1.2 Определяющие факторы миссии и стратегического видения организации
2 Формирование миссии и стратегического видения организации
2.1 Методология формирования миссии и видения организации
Список использованной литературы
Фрагмент работы
фрагмент введения
Цель курсовой работы – рассмотрение процесса разработки стратегического видения и миссии организации.
Задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических аспектов стратегического видения и миссии организации;
- изучения процесса формирования миссии и стратегического видения организации;
- выявление проблем, возникающих при составлении миссии и стратегического видения организации и определения целей и ценностей.
Объект исследования - стратегическое видение и миссия.
Предметом исследования является процесса разработки и формирования стратегического видения и миссии организации.
Современные условия развития бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением конкуренции на отраслевых рынках, стремительным развитием информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют стратегические аспекты управления предприятием. Стратегический менеджмент помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию развития предприятия, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения, диктуемые как внешней, так и внутренней средой предприятия.
В общем виде стратегию можно определить как систему организационных решений, направленных на выполнение миссии организации посредством достижения определенных целей. В основе стратегии должно лежать создание и использование конкурентных преимуществ, которые весьма разнообразны и зависят от состояния и возможностей предприятия. Стратегию можно понимать как обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей через координацию и распределение ресурсов промышленного предприятия.