Готовые работы → Туризм
курсовая работа Создание туристского продукта по Красноярскому краю для российских туристов
2013
Важно! При покупке готовой работы
164-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………. |
3 |
Глава 1. Развитие туристского рынка России…………………………......... |
4 |
1.1. Современная ситуация на туристском рынке России…………... |
4 |
1.2. Особенности паломнических туров……………………………... |
6 |
Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала Красноярского края……………………………………………………………………………. |
10 |
2.1. Природные рекреационные ресурсы Красноярского края……... |
10 |
2.2. Туристский потенциал Красноярского края…………………….. |
11 |
Глава 3. Разработка нового туристского продукта по Красноярскому краю для российских туристов……………………………………………… |
14 |
3.1. Маркетинговое обоснование создания нового туристского продукта………………………………………………………………………. |
14 |
3.2. Разработка маршрута «Паломнический тур по Святыням Красноярского края»………………………………………………………… |
17 |
3.3. Экономическая эффективность предложенного туристического маршрута…………………………………………………… |
20 |
Заключение…………………………………………………………………… |
23 |
Список использованной литературы и источников………………………... |
24 |
Приложения…………………………………………………………………... |
26 |
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что на сегодняшний день существует большое количество паломнических туров по России. По Красноярскому краю их очень мало, многие из этих туров практически копируют друг друга. При этом стоимость однообразных предложений постоянно растет. В связи с этим для туристов практически нет альтернативы, и они выбирают уже имеющиеся маршруты. В то же время Красноярский край позволяют создать прекрасные тематические туры, которые будут иметь свою индивидуальность. A разумная стоимость станет ещё одним аспектом их конкурентоспособности. Именно этому посвящена данная работа.
Цель данной работы – создание туристского продукта по Красноярскому краю для российских туристов.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
¾ Изучить современную ситуацию на туристском рынке России;
¾ Определить особенности паломнических туров;
¾ Проанализировать природные рекреационные ресурсы Красноярского края;
¾ Оценить туристский потенциал Красноярского края;
¾ Провести маркетинговое обоснование создания нового туристского продукта;
¾ Разработать маршрут «Паломнический тур по Святыням Красноярского края»;
¾ Показать экономическую эффективность предложенного туристического маршрута.
Объект исследования – Красноярский край.
Предмет исследования – разработка нового маршрута «Паломнический тур по Святыням Красноярского края».