Готовые работы → Фармация
контрольная работа вариант 5 1) Упаковка как средство маркетинга. Основные функции упаковки. Классификации упаковки. Экологические аспекты упаковки. Тара. Упаковочный материал. Укупорочные средства. Классификация тары и требования к ним. Упаковка отдельных видов лекарственных форм. Перспективы создания новых видов тары, укупорочных средств и упаковочных материалов. 3 2) Дать характеристику и составить системную классификацию инструментов для инъекций и инфузий. 11 3) Провести товароведческий анализ шприца. 15 Список использованной литературы.. 17
2013
Важно! При покупке готовой работы
151-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1) Упаковка как средство маркетинга. Основные функции упаковки. Классификации упаковки. Экологические аспекты упаковки. Тара. Упаковочный материал. Укупорочные средства. Классификация тары и требования к ним. Упаковка отдельных видов лекарственных форм. Перспективы создания новых видов тары, укупорочных средств и упаковочных материалов. 3
2) Дать характеристику и составить системную классификацию инструментов для инъекций и инфузий. 11
3) Провести товароведческий анализ шприца. 15
Список использованной литературы.. 17
Фрагмент работы
фрагмент работы
1) Упаковка как средство маркетинга. Основные функции упаковки. Классификации упаковки. Экологические аспекты упаковки. Тара. Упаковочный материал. Укупорочные средства. Классификация тары и требования к ним. Упаковка отдельных видов лекарственных форм. Перспективы создания новых видов тары, укупорочных средств и упаковочных материалов.
Упаковка как средство маркетинга.
С переходом к маркетинговому управлению в здравоохранении больше внимания стали обращать на эстетическую и информационную сторону упаковки.
В течение длительного времени упаковка лекарственного средства рассматривалась как наименее значимый элемент продукта. Прежде всего, к ней предъявлялись простые требования – сохранить качество препарата, обеспечить транспортировку, информировать о названии и дозировке препарата. Однако с активным развитием фармацевтического маркетинга, роль упаковки становилась все более значимой. Она стала формировать имидж и играть важную роль в продвижении и создании