Готовые работы → Маркетинг
Реферат. Сегментирование рынка
2008
Важно! При покупке готовой работы
009-12-08
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ведение …………………………………………………………….……………3
1. Критерии сегментации рынка………………………………………………4
2. Общий подход к сегментированию рынка……………………………..…..6
3. Требования для эффективности сегментации……………………………..7
4. Основные принципы сегментирования потребительских рынков……….8
5. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…………………………………….……………..19
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………..21
Заключение ………………………………………………………….……….….26
Список литературы ………………………………………………………….….27