Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. 1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, котору
2008
Важно! При покупке готовой работы
192-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, которую в данном случае реализует фирма, в чём её сущность и отличительные особенности