Готовые работы → Медицина
Курсовая работа. Маркетинг организаций здравоохранения в рамках концепции социального маркетинга 1. Маркетинг организаций здравоохранения в рамках концепции социального маркетинга Особенности маркетинга в здравоохранении Сегментация рынка медицинских услуг Теория социального маркетинга Маркетинговый комплекс лечебно-оздоровительных услуг Разработка маркетингового проекта семейного оздоровительно-профилактического центра «Клиник-Стом» Анализ существующей ситуации деятельности центра «Клиник-Стом» на рынке медицинских услуг города Красноярска Использование политики ФОССТИС для продвижения м
2008
Важно! При покупке готовой работы
117-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………....3
1. Маркетинг организаций здравоохранения в рамках концепции социального маркетинга…………………………………………………..…7
1.1. Особенности маркетинга в здравоохранении ………………..…7
1.2. Сегментация рынка медицинских услуг………………………..11
1.3. Теория социального маркетинга…………………………….…..17
2. Маркетинговый комплекс лечебно-оздоровительных услуг…..…22
3. Разработка маркетингового проекта семейного
оздоровительно-профилактического центра «Клиник-Стом» ………..…28
3.1. Анализ существующей ситуации деятельности центра
«Клиник-Стом» на рынке медицинских услуг города Красноярска …....28
3.2. Использование политики ФОССТИС для продвижения
медицинской услуги центра «Клиник-Стом» …………….………… ..….36
Заключение ………………………………………………………. ..….42
Библиографический список ………………………………………..…43
Приложения …………………………………………………………....45