или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа. Маркетинг товаров потребительского назначения 1. Понятие товара потребительского назначения 2. Сущность и функции товара в системе маркетинга 3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»

2008

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

048-11-08

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Понятие товара потребительского назначения………………………..……..4

1.1 Жизненный цикл товара……………………………………………..…….5

1.2 Классификация товаров……………………………………………..……12

1.3 Три уровня товара……………………………………………………...…16

2. Сущность и функции товара в системе маркетинга………………….……19

2.1 Товарный знак и его сущность……………………………………..…….19

2.2 Упаковка и маркировка товара…………………………………………..25

3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»………………..28

3.1 Общая характеристика ООО «ОМНИ»……………………………..…..28

3.2 Анализ динамики и товарной структуры товарооборота……………..30

3.3 Анализ ширины и глубины товарного ассортимента……….………….33

3.4. Товарный знак и упаковка……………………………………………….41

Заключение…………………………………………………………………..…...46

Список литературы…………………………………………….…………..…….48

Приложение 1……………………………………………………….……………50

Приложение 2………………………………………………………………….....51

 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»