Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа. Маркетинг товаров потребительского назначения 1. Понятие товара потребительского назначения 2. Сущность и функции товара в системе маркетинга 3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»
2008
Важно! При покупке готовой работы
048-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Понятие товара потребительского назначения………………………..……..4
1.1 Жизненный цикл товара……………………………………………..…….5
1.2 Классификация товаров……………………………………………..……12
1.3 Три уровня товара……………………………………………………...…16
2. Сущность и функции товара в системе маркетинга………………….……19
2.1 Товарный знак и его сущность……………………………………..…….19
2.2 Упаковка и маркировка товара…………………………………………..25
3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»………………..28
3.1 Общая характеристика ООО «ОМНИ»……………………………..…..28
3.2 Анализ динамики и товарной структуры товарооборота……………..30
3.3 Анализ ширины и глубины товарного ассортимента……….………….33
3.4. Товарный знак и упаковка……………………………………………….41
Заключение…………………………………………………………………..…...46
Список литературы…………………………………………….…………..…….48
Приложение 1……………………………………………………….……………50
Приложение 2………………………………………………………………….....51