или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа. Управление процессами потребительских решений ООО ТА «Дюла-тур» 1. Теоретические аспекты процесса потребительского решения и его управления 2 Маркетинговые коммуникации как инструмент правления процессом потребительских решений 3 Практика управления процессом потребительских решений на примере туристического рынка Сибири

2008

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

012-11-08

приблизительное количество страниц: 42



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

Введение 2

1. Теоретические аспекты процесса потребительского решения и его управления 4

1.1 Модель поведения покупателей 4

1.2 Фактор влияния на поведение покупателя 5

1.2.1 Культурные факторы 6

1.2.2 Социальные и личностные факторы 8

1.2.3 Психологические факторы воздействия 12

1.3 Процесс принятия решения о покупке 15

1.3.2 Типы поведения покупателей 15

1.3.3 Стадии процесса принятия решения о покупке 16

2 Маркетинговые коммуникации как инструмент правления процессом потребительских решений 19

2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 20

2.2 Элементы маркетинговых коммуникаций и их влияние на процесс потребительского решения 22

2.2.1 Убеждение и информирование 22

2.2.2 Цели маркетинговых коммуникаций 22

2.2.3 Места контактов 23

2.2.4 Участники маркетингового процесса 23

2.2.5 Маркетинговые коммуникационные обращения 24

3 Практика управления процессом потребительских решений на примере туристического рынка Сибири 28

3.1 Оценка поведения потребителей на рынке туристских  услуг 28

3.2 Характеристика ООО ТА «Дюла-тур» 34

3.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО ТА «Дюла-тур» по воздействию на предпочтения потребителей 35

Заключение 39

Список литературы: 40

ПРИЛОЖЕНИЕ А Динамика туристического потока за границу 42



Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»