Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Вариант 11. Системный подход к определению сущности маркетинга. 2. Маркетинговые исследование фирменной структуры рынкаЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара Вариант2.1. Содержание основных функций маркетинга.2. Товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаровЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1За
2008
Важно! При покупке готовой работы
016-10-08
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Вариант 1. Системный подход к определению сущности маркетинга. 2. Маркетинговые исследование фирменной структуры рынкаЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара Вариант2.1. Содержание основных функций маркетинга.2. Товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаровЗадача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм.Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара.На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка - рост рынка».