Готовые работы → Экономика
дипломная работа Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на прим. ЗАО Красноярский ДОК
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-103
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание дипломной работы: 04-4-103 Тема: Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на прим. ЗАО Красноярский ДОК Содержание Введение 5 1 Сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии . 8 1.1 Система маркетинговой деятельности на предприятии . 8 1.2 Цели маркетинговой деятельности предприятия 14 1.3 Влияние маркетинговой деятельности на финансовое состояние предприятия .. 18 2 Анализ эффективности деятельности предприятия ЗАО Красноярский ДОК... 25 2.1 Организационная характеристика предприятия 25 2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия . 30 2.3 Оценка финансового состояния предприятия 33 2.4 Анализ организации и эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.. 43 3 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО Красноярский ДОК.. 56 3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ................................................. 56 3.2 Оценка затрат на мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ... 66 4 Безопасность и экологичность проекта... 81 4.1 Организационные мероприятия по улучшению условий труда 81 4.2 Мероприятия по производственной безопасности. 82 4.3 Санитарно-гигиенические мероприятия. 84 4.4 Мероприятия по пожарной безопасности 87 5 Экологичность проекта 89 6 Безопасность в чрезвычайных ситуациях на ЗАО Красноярский ДОК 91 Заключение 96 Список использованных источников.. 103 Приложения... 108 Дипломная работа 108с., иллюстраций 12, таблиц 22, источников 99, приложений 8. 8. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 1999. 695 с. 9. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416. 10. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. 119с. 11. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. 302с. 12. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 291 с. 13. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. Минск: Выш. шк.,2003. 311 с. 14. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 224 с. 15. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 324с. 18. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2001. 422 с. 19. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. 163 с. 22. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999. 219 с. 23. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001. 194с. 24. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 203с. 26. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002. 27. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999 29. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1999. 94с. 30. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 315с. 31. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 1999. 142 с. 32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. 211с. 33. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для вузов. М.: Финпресс, 1999. 656 с. 34. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000. 394с. 36. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995 37. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001. 573с. 38. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. М.: Изд-во Дело и сервис, 2001. 362с. 39. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с. 42. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Издательство Бухгалтерский учет, 1998. 265 с. 43. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002. 194с. 44. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. 153 с. 45. Как составить план по маркетингу производственной компании: Пер. с анг./ Под ред. С.О. Календжяна. М.: Дело, 1997. 80 с. 46. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002. 329с. 47. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2000. 411 с. 48. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1998. 269 с. 49. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 1998. 112 с. 51. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 1999. 896 с. (Серия Теория и практика менеджмента) 52. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1999. 736 с. 54. Крылов И.В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие для вузов. М.: Центр, 1998. 192 с. 55. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 519 с. 56. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1999. 423с.. 57. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. //Маркетинг. - 2000. -2. 58. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 512 с. 59. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Издательство Рост., ун-та, 2002. 348 с. 60. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учеб. для вузов/ К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин; под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2000. 255 с. 61. Маркетинг: Учеб. / под ред. Э.А. Уткина; Ассоц. Авт. И изд. ТАНДЕМ. М.: ЭКМОС, 1999. 320 с. 62. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 63. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. 1999. -6 64. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. 2000. - 6 66. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002. - 68. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник 2-е изд., - М.:Гардарика, 1998. 394с. 69. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: Учеб. пособие/ Власова В.М., Волков Д.П., Кулаков С.Н. и др.; под ред. В.М. Власовой. М. Финансы и статистика, 1999. 240 с. 70. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. М.: ИМПЭ, 1999. 398 с. 72. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с. 73. Реклама в коммерческой деятельности / С. Самарина, С. Калугина // Маркетинг. 1999. -4 75. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования. Справочное пособие Минск 1997. 361 с. 77. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002. 351с. 78. Секерин В.Д. Маркетинг: Учеб. - практ. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Бизнес школа: Интел Синтез, 1999. 352 с. 79. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. 343с. 80. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. М.: Дело, 2001. 261с. 81. Справочник по маркетингу / Е.А. Ушерович, Н.В. Джемалинский, С.А. Логинов и др.; под ред. Э.А. Утника. М.: ЭКМОС, 1998. 464 с. 82. Твердая Л.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. Красноярск: ГОУ ВПО СибГТУ, 2004. 96с. 83. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999. 528 с. 84. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд. М.: Филинъ, 1998. 448 с. 87. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. М.: Инфра М, 2002. 453 с. 88. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001. 561 с. 89. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2000. 193с. 90. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. - 2000. - 4 91. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие для вузов; пер. с анг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 527 с. 92. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 95. Экономика предприятия / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с. 96. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под. ред. В.И. Попкова, Ю.В. Новикова. СПб.: СПбГИЭУ, 2002. 143 с. 97. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г. 99. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 611с. Приложение: Система показателей оценки финансового состояния предприятия, Организационная структура управления ЗАО Красноярский ДОК, Функции работников отдела маркетинга и продаж и взаимодействие данной службы с другими подразделениями и работниками в процессе своей деятельности, Положение об отделе маркетинга и продаж на ЗАО Красноярский ДОК, Последовательность составления и реализации плана маркетинга для предприятия, Пример оформления сайта аналогичного предприятия мебельная фабрика Нильс, Пример предлагаемой анкеты для проведения опроса покупателей продукции ЗАО Красноярский ДОК, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ. Доклад: Есть Презентация: Есть