Готовые работы → Автотранспорт
контрольная: 1. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе. Задача Определить силу и мощность сопротивления качению автомобиля, масса которого 3000 кг, при скорости 35 м/с, если коэффициент сопротивления качению .
2011
Важно! При покупке готовой работы
134-10-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе.
Задача
Определить силу и мощность сопротивления качению автомобиля, масса которого 3000 кг, при скорости 35 м/с, если коэффициент сопротивления качению .
Фрагмент работы
Образец
- Действительные циклы двигателей внутреннего сгорания: процессы сгорания в карбюратором и дизельном двигателе.
Процесс сгорания в карбюраторных двигателях
В двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением смеси электрической искрой процесс сгорания совершается не при постоянном объеме, как в теоретическом цикле, а начинается до подхода поршня к в. м. т. и заканчивается после того, как он пройдет н, м. т. Таким образом, ороцесс сгорания происходит вблизи в. м. т. Поэтому изменение давления в этом процессе удобнее изучать при помощи так называемой равернутой индикаторной диаграммы (рис. 1), на которой изображают изменение давления в цилиндре двигателя по углу поворота коленчатого вала или по времени. Штриховой линией (участок 3—6—7) отмечено изменение давления в цилиндре при выключенном зажигании. Некоторая несимметричность кривых сжатия 1—6 и расширения. 6—7 вызвана теплообменом между газами и стенками цилиндра, а также частичной утепкой газов четэез зазотэы между попшиевьши кольцами и стенками пилишюа.