Готовые работы → Автотранспорт
контрольная: 1) Получение бензинов крекинг-процессом, реформингом и синтезом из углеводородных газов. 2) Автомобильные бензины. Требования к автомобильным бензинам. 3) Специфические свойства моторных масел. 4) Синтетические клеи.
2011
Важно! При покупке готовой работы
133-10-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1) Получение бензинов крекинг-процессом, реформингом и синтезом из углеводородных газов.
2) Автомобильные бензины. Требования к автомобильным бензинам.
3) Специфические свойства моторных масел.
<!--[if gte mso 9]> <
Фрагмент работы
Образец
1) Получение бензинов крекинг-процессом, реформингом и синтезом из углеводородных газов.
Ответ:
Получение топлив для двигателей внутреннего сгорания - сложный процесс, включающий получение первичных его компонентов, их смешивание и улучшение присадками до товарных показателей качества в соответствии с требованиями стандартов. Первоначальным сырьем топлив традиционно является нефть.
Различают две группы способов переработки нефти с целью получения топлив и смазочных материалов:
1) способы, не изменяющие индивидуальных углеводородов;
2) способы термокаталитической деструкции индивидуальных углеводородов.
В первую группу входят процессы прямой перегонки, т. е. разделение нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения. Перегонка нефти (дистилляция) - процесс, обязательный для получения естественных фракций бензина, дизельного топлива и других содержащихся в нефти фракций.
В зависимости от месторождения нефть содержит 10-15 % бензиновых фракций, 15-20 % топлива для реактивных двигателей, 15-20 % дизельного топлива и примерно 50 % мазута, который,, в свою очередь, является сырьем для получения различных смазочных материалов.
Вторая группа включает процессы вторичной переработки нефти, принцип которой основан на термическом разложении индивидуальных углеводородов, позволяющем существенно увеличить выход из нефти бензиновых и других фракций, улучшить их показатели качества (детонационную стойкость, химическую стабильность и пр.).