или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДетали машин

курсовая: З А Д А Н И Е Спроектировать привод. В состав привода входят следующие передачи: 1 - ременная передача с клиновым ремнём; 2 - закрытая зубчатая цилиндрическая передача. Крутящий момент на выходном валу М = 20 Н · м. Частота вращения выходного вала n = 200 об./мин. Срок службы L = 9 лет. Тип нагрузки - постоянный.

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

082-10-11




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


З А Д А Н И Е

вар. 6

Спроектировать привод.

 

В состав привода входят следующие передачи:

 1 - ременная передача с клиновым ремнём;

2 - закрытая зубчатая цилиндрическая передача.

 

 Крутящий момент на выходном валу М = 20 Н · м.

Частота вращения выходного вала n = 200 об./мин.

Срок службы L = 9 лет.

Тип нагрузки - постоянный.

 

Содержание

1          Введение................................................................................................................

2          Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................

3          Расчёт клиноременной передачи......................................................................

4          Расчёт зубчатой цилиндрической передачи...................................................

5          Предварительный расчёт валов......................................................................

6          Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................

7          Выбор муфты на выходном валу привода.....................................................

8          Проверка прочности шпоночных соединений...............................................

9          Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................

10       Расчёт реакций в опорах....................................................................................

11       Построение эпюр моментов на валах..............................................................

12       Проверка долговечности подшипников.........................................................

13       Уточненный расчёт валов.................................................................................

14       Выбор сорта масла..............................................................................................

15       Выбор посадок.....................................................................................................

16       Технология сборки редуктора...........................................................................

17       Заключение...........................................................................................................

18       Список использованной литературы..............................................................

 

черетежи:

Вал.cdw, Зубчатое колесо.cdw, Крышка подшипника.cdw, Сборочный_чертеж.cdw, Спецификация-1.cdw, Спецификация-2.cdw, Шкив.cdw

 



Фрагмент работы

фрагмент

1              Введение

Инженер-конструктор является творцом новой техники, и уровнем его творческой работы в большей степени определяются темпы научно-технического прогресса. Деятельность конструктора принадлежит к числу наиболее сложных проявлений человеческого разума. Решающая роль успеха при создании новой техники определяется тем, что заложено на чертеже конструктора. С развитием науки и техники проблемные вопросы решаются с учетом все возрастающего числа факторов, базирующихся на данных различных наук. При выполнении проекта используются математические модели, базирующиеся на теоретических и экспериментальных исследованиях, относящихся к объемной и контактной прочности, материаловедению, теплотехнике, гидравлике, теории упругости, строительной механике. Широко используются сведения из курсов сопротивления материалов, теоретической механики, машиностроительного черчения и т. д. Все это способствует развитию самостоятельности и творческого подхода к поставленным проблемам.

При выборе типа редуктора для привода рабочего органа (устройства) необходимо учитывать множество факторов, важнейшими из которых являются: значение и характер изменения нагрузки, требуемая долговечность, надежность, КПД, масса и габаритные размеры, требования к уровню шума, стоимость изделия, эксплуатационные расходы.

Из всех видов передач зубчатые передачи имеют наименьшие габариты, массу, стоимость и потери на трение. Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 0,01. Зубчатые передачи в сравнении с другими механическими передачами обладают большой надежностью в работе, постоянством передаточного отношения из-за отсутствия проскальзывания, возможностью применения в широком диапазоне скоростей и передаточных отношений. Эти свойства обеспечили большое распространение зубчатых передач; они применяются для мощностей, начиная от ничтожно малых (в приборах) до измеряемых десятками тысяч киловатт.

К недостаткам зубчатых передач могут быть отнесены требования высокой точности изготовления и шум при работе со значительными скоростями.

Косозубые колеса применяют для ответственных передач при средних и высоких скоростях. Объем их применения - свыше 30% объема применения всех цилиндрических колес в машинах; и этот процент непрерывно возрастает. Косозубые колеса с твердыми поверхностями зубьев  требуют повышенной защиты от загрязнений во избежание неравномерного износа по длине контактных линий и опасности выкрашивания.

Одной из целей выполненного проекта является развитие инженерного мышления, в том числе умение использовать предшествующий опыт, моделировать используя аналоги. Для курсового проекта предпочтительны объекты, которые не только хорошо распространены и имеют большое практическое значение, но и не подвержены в обозримом будущем моральному старению.

Существуют различные типы механических передач: цилиндрические и конические, с прямыми зубьями и косозубые, гипоидные, червячные, глобоидные, одно- и многопоточные и т. д. Это рождает вопрос о выборе наиболее рационального варианта передачи. При выборе типа передачи руководствуются показателями, среди которых основными являются КПД, габаритные размеры, масса, плавность работы и вибронагруженность, технологические требования, предпочитаемое количество изделий.

При выборе типов передач, вида зацепления, механических характеристик материалов необходимо учитывать, что затраты на материалы составляют значительную часть стоимости изделия: в редукторах общего назначения - 85%, в дорожных машинах - 75%, в автомобилях - 10% и т. д.

Поиск путей снижения массы проектируемых объектов является важнейшей предпосылкой дальнейшего прогресса, необходимым условием сбережения природных ресурсов. Большая часть вырабатываемой в настоящее время энергии приходится на механические передачи, поэтому их КПД в известной степени определяет эксплуатационные расходы.

Наиболее полно требования снижения массы и габаритных размеров удовлетворяет привод с использованием электродвигателя и редуктора с внешним зацеплением.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «детали машин»