или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыНАЛОГИ И НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ

контрольная работа: Порядок ведения налогового учёта расходов на ремонт основных средств

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

039-10-11

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

Введение

1.     Налоговый учет резерва

2. Выбор порядка учета расходов на ремонт

<!--[if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false" Priority=



Фрагмент работы

фрагмент

Введение

 

Как известно, объекты основных средств требуют ремонта - чаще всего текущего (предупредительного), направленного на поддержание объекта в рабочем состоянии, а иногда и капитального, более трудоемкого и затратного. В рамках текущего ремонта проводят работы по предупреждению износа, по устранению мелких повреждений и неисправностей.

При капитальном ремонте могут быть изменены конструктивные и иные характеристики объекта, связанные с его надежностью и безопасностью. Что касается капитального ремонта, то он имеет два вида: капитальный и выборочный. В рамках первого производится одновременное восстановление всех изношенных конструкций и оборудования, в рамках второго - заменяются отдельные изношенные конструкции, оборудование или их части, устраняются дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.

Естественно, что в ходе ремонта возникают затраты, порой достаточно существенные. Это и стоимость материалов, и оплата труда работников, участвовавших в ремонте, и стоимость работ по ремонту, выполненных сторонними организациями. Список можно продолжить. Потребность в проведении ремонта основных средств очевидна, поэтому спорить с тем, что данные расходы экономически обоснованны, никто не будет. Главное - правильно разграничивать расходы на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств, поскольку они по-разному признаются как в бухгалтерском, так и налоговом учете.

Целью данной контрольной работы является изучение порядока ведения налогового учёта расходов на ремонт основных средств. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:

-                   Налоговый учет резерва;

-                   Выбор порядка учета расходов на ремонт;

-                   Как рассчитать совокупную стоимость основных средств;

-                   Порядок формирования резерва;

-                   Списание расходов на ремонт основных средств за счет резерва;

-                   Документальное оформление резерва;

-                   Расчет отчислений в резерв;

-                   Использование резерва;

-                   Инвентаризация резерва.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «налоги и налогооблажение»