Готовые работы → НАЛОГИ И НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ
контрольная работа: Порядок ведения налогового учёта расходов на ремонт основных средств
2011
Важно! При покупке готовой работы
039-10-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Налоговый учет резерва
2. Выбор порядка учета расходов на ремонт
<!--[if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false" Priority=
Фрагмент работы
фрагмент
Введение
Как известно, объекты основных средств требуют ремонта - чаще всего текущего (предупредительного), направленного на поддержание объекта в рабочем состоянии, а иногда и капитального, более трудоемкого и затратного. В рамках текущего ремонта проводят работы по предупреждению износа, по устранению мелких повреждений и неисправностей.
При капитальном ремонте могут быть изменены конструктивные и иные характеристики объекта, связанные с его надежностью и безопасностью. Что касается капитального ремонта, то он имеет два вида: капитальный и выборочный. В рамках первого производится одновременное восстановление всех изношенных конструкций и оборудования, в рамках второго - заменяются отдельные изношенные конструкции, оборудование или их части, устраняются дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.
Естественно, что в ходе ремонта возникают затраты, порой достаточно существенные. Это и стоимость материалов, и оплата труда работников, участвовавших в ремонте, и стоимость работ по ремонту, выполненных сторонними организациями. Список можно продолжить. Потребность в проведении ремонта основных средств очевидна, поэтому спорить с тем, что данные расходы экономически обоснованны, никто не будет. Главное - правильно разграничивать расходы на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств, поскольку они по-разному признаются как в бухгалтерском, так и налоговом учете.
Целью данной контрольной работы является изучение порядока ведения налогового учёта расходов на ремонт основных средств. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- Налоговый учет резерва;
- Выбор порядка учета расходов на ремонт;
- Как рассчитать совокупную стоимость основных средств;
- Порядок формирования резерва;
- Списание расходов на ремонт основных средств за счет резерва;
- Документальное оформление резерва;
- Расчет отчислений в резерв;
- Использование резерва;
- Инвентаризация резерва.