или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

курсовая работа: Особенности игровой деятельности детей в условиях индивидуально-личностного подхода.

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

036-10-11

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 3

Глава 1.Сущность  игровой деятельности  в условиях индивидуально – личностного подхода. 5

1.1. Особенности индивидуально – личностного подхода в образовании. 5

1.2. Теоретические подходы к объяснению феномена игры.. 15

1.3. Роль игровой деятельности  в развитии и воспитании ребенка. 18

1.4.Роль взрослого в развитии игровой деятельности детей. 26

1.5. Современная игровая деятельность в рамках индивидуально – личностного подхода  29

Список литературы.. 34



Фрагмент работы

фрагмент

Введение

Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного образования на личность ребенка в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества.

Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации образования  отдается тем, которые, во-первых, интегральны, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким средством является игра. Она, как и любая другая игра, имеет познавательную развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции. Игра представляет важнейший аспект воспитания  и образования.

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности,   но не потому,   что современный ребенок,   как правило,   большую часть времени проводит в развлекающих его играх,   игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.

Часто говорят,   что ребенок играет,   когда,   например,   манипулирует предметом или выполняет то или иное действие,   показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом,   а с игрушкой). Но настоящее игровое  действие будет только тогда,   когда ребенок под одним действием подразумевает другое,   под одним предметом - другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер.

Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы,   но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя,   чаще всего он изображает взрослых людей: маму,   воспитательницу,   шофера,   летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения,   существующие между людьми в процессе их деятельности,   их права и обязанности.

Поэтому цель нашего исследования выявить особенности игровой деятельности  детей в условиях индивидуально-личностного подхода.

Задачи исследования:

  1. изучить психолого-педагогическую и специальную литературу;
  2. проанализировать сущность детской игры как ведущего вида деятельности.
  3. охарактеризовать роль игры в развитие личности дошкольника
  4. определить роль взрослого в развитии игровой деятельности детей
  5. выявить особенности игровой деятельности  детей в условиях индивидуально-личностного подхода.

Объект исследования: игра в условиях индивидуально – личностного подхода.

Предмет исследования: особенности игровой деятельности детей в условиях индивидуально-личностного подхода.

Методы исследования: теоретическое изучение  и анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования, констатирующий эксперимент.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что внедрение игровой деятельности в условиях индивидуально – личностного подхода  оказывает положительное влияние на развитие личности  дошкольника.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»