или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование

контрольная работа: Ценообразование на экспортируемую и импортируемую продукцию.

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

014-10-11

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

 

Введение. 3

1.   Сущность цен и ценообразования. 4

2.   Контрактная цена во внешней торговле и способы ее фиксации. 7

3.   Ценообразование на экспортируемую и импортируемую продукцию.. 10

4.   Поправки к ценам на экспортируемую и импортируемую продукцию.. 15

5.   Валютный курс и цены.. 17

Заключение. 19

Список используемой литературы.. 22



Фрагмент работы

фрагмент

Введение

 

Цена — это денежное выражение стоимости товара. В условиях товарного производства и обращения продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает со стоимостью: она может отклоняться вверх и вниз от стоимости в зависимости от спроса и предложения на данный товар. В рыночных колебаниях цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости — экономического закона товарного производства. Закон стоимости побуждает товаропроизводителей считаться с общественно необходимыми затратами труда и добиваться их снижения, регулирует распределение общественного труда и средств производства между отраслями народного хозяйства.

В условиях рыночной экономики в основе ценообразования лежит теория альтернативной стоимости. Суть ее такова: прежде чем приобрести товар, покупатель стоит перед необходимостью принятия альтернативного решения, какой товар выбрать из множества предлагаемых на рынке.

В то же время альтернативная стоимость влияет на предложение данного товара, так как товаропроизводитель ради организации его производства и получения прибыли отказался от других благ.

Цена должна отражать интересы как производителей, так и потребителей товаров: производителю — возмещение затрат с определенной прибыльностью, а потребителю — экономическую выгоду от эксплуатации данного товара.[1]

 



[1] Ценообразование в сфере государственных закупок: Учебник / под ред. Наумова В.В. — М.: Экономистъ, 2008.

 




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование»