Готовые работы → Метрология, стандартизация, сертификация
контрольная: Точность размерных цепей. Виды звеньев размерных цепей. Виды размерных цепей. Параметры звеньев. Методы расчета. Схема размерной цепи. 2. Сертификация АТС по ГОСТ Р 51709-2001. Проверка технического состояния АТС, оборудованного антиблокировочными тормозными система (АБС). 3. Качество сборки автомобилей обеспечивается соединением деталей с требуемой посадкой. 4. Указать основные детали штангельциркуля и сделать расчет нониуса при точности измерения 0,05 мм, интервале деления шкалы мм и модуле, равном 2
2011
Важно! При покупке готовой работы
004-10-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
вар. 7
Вопрос 1
Точность размерных цепей. Виды звеньев размерных цепей. Виды размерных цепей. Параметры звеньев. Методы расчета. Схема размерной цепи.
Вопрос 2
Сертификация АТС по ГОСТ Р 51709-2001.
Проверка технического состояния АТС, оборудованного антиблокировочными тормозными система (АБС). Методы проверки и нормативы.
Вопрос 3
Качество сборки автомобилей обеспечивается соединением деталей с требуемой посадкой.
Решить задачу:
Исходные данные
Автомобиль – ГАЗ-3307
Агрегат (узел) –двигатель ЗМЗ-53-11
Деталь №1 – стойка оси коромысел клапанов (отверстие под ось)
Деталь №2 – ось коромысел клапанов (наружный диаметр)
Соединение деталей имеет размер: Æ22G7/h6.
Определить:
а) систему данного соединения;
б) верхние и нижние отклонения посадочного внутреннего диаметра подшипника и диаметра вала;
в) предельные размеры посадочных диаметров подшипника и вала;
г) допуски на изготовление внутреннего диаметра подшипника и вала;
д) максимальный натяг и зазор данного соединения;
е) допуск посадки (с начало подсчитать через максимальный натяг и зазор, а затем проверить через допуски на изготовление подшипников и шейки вала).
Выполнить графическое изображение полей допуска данного соединения в масштабе 1000:1, на котором показать их отклонения, предельные размеры и величины максимального натяга и максимального зазора.
<!--[if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true"
Другие готовые работы по теме «метрология, стандартизация, сертификация»