Готовые работы → Социальная работа
Дипломная работа Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
2012
Важно! При покупке готовой работы
042-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами.
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема.
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России.
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах.
Глава 2. Технологии социальной работы современной России.
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы.
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы.
2.3. Социализация детей в условиях школы-интерната.
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы в интернате.
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения.
3.2. Организация и проведение исследования.
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации.
Список используемых источников
Фрагмент работы
Список используемых источников
1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детям сиротам и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С.3-7.
2. Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми. // Социальная работа, 2005. - № 4.- С. 44-48.
3. Гордеева М. От компенсаторных мер – к опережающему развитию. // Социальная работа, 2003. - № 4.- С. 2-5.
4. Гусев А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома. // Учитель, 2004. - № 6. - С. 12-15.
5. Дементьева И., Шульга Т. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке. // Социальная педагогика, 2003. - № 3. – С. 69-72.
6. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003.
7. Климатова Г.И. Государственная семейная политика современной России. – М., 2004.
8. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами. // Воспитание школьников, 2003. - № 6. – С. 44-46.
9. Митяев Л. Детская деревня SOS - новая форма детского дома семейного типа. // Социальная педагогика.- 2005.- №3.- С. 88-93.
10. Нелидов А.Л., Щелина Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2003.- №2.- С. 31-39.
11. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства (муниципальная система). // Внешкольник.- 2005.- № 3-4.
12. Основы социальной работы. / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М., 2005.
13. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детям сиротам. СПб.: Речь, 2005.
14. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте. // Воспитание школьников, 2003. - № 4. – С. 29-32.
15. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте // Воспитание школьников, 2002. – № 5. – С. 20-27.
16. Работа в пустую: сирот не становится меньше. // Социальная педагогика, 2004.- № 4. – С.113-117.
17. Семьеведение: учеб. пособие для вузов. / Под ред. П.Я. Циткилова. – Ростов н/Д., 2003.
18. Социальная политика. / Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2003. – С. 144-149.
19. Степанова Е., Федонина Н. От депривации – к социализации: Проблема социализации детей как основная проблема образовательных учреждений интернатного типа. // Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов.- М.: ВЛАДОС, 2003.- С. 174-177.
20. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе. // Социальная педагогика, 2004. - № 4. – С. 3-8.
21. Фидипович Д., Сиволобова Н., Самсонова Т. Что надо знать социальному педагогу о правах выпускника интерната. // Социальная педагогика.- 2003.- №1.- С. 113-118.
22. Холостова Е. И. Социальная работа. – М., 2005.
23. Черняк Е.М. Социология семьи. – М., 2007.
24. Чуев А. Укрепление семьи возможно только на основе возрождения традиционных ценностей. // Социальная педагогика, 2003.- № 4. – С. 6-8.
25. Ярославцева Н.В. Система мер по оптимальному жизнеустройству детей. // Работник социальной службы.- 2003. - №2. - С.25-28.
26. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2001 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта 2002 г.).
27. Постановление Правительства РФ от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год».
28. Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2001-2002 гг.) (утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2000 г. № 625).
29. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детям сиротам и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).
30. Федеральный закон от 24 июня 2002 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 13 января 2001 г.).