Готовые работы → Государственное и муниципальное управление
отчет по практике в общеобразовательной школе №49 г. Красноярск (1.Анализ правового поля. 2.Направления и виды деятельности образовательного учреждения 3.Организационная структура и кадры 4.Проблемное поле)
2011
Важно! При покупке готовой работы
112-09-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
2.Направления и виды деятельности образовательного учреждения
3.Организационная структура и кадры
Список использованных источников
Фрагмент работы
Введение
Управление образовательным учреждением представляет собой деятельность, направленную на выработку решений, организацию, контроль, регулирование в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Центральное место в процессе решения многих задач школьного управления принадлежит руководителю школы и учителю, которым приходится сталкиваться с новыми задачами возрастающей сложности и нести ответственность за принятые решения и конечные результаты. Они осуществляют внутришкольное управление, то есть целенаправленно и сознательно взаимодействуют в рамках целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата.
Опыт и интуиция все чаще оказываются не в состоянии на практике обеспечить принятие удовлетворительного и тем более оптимального решения. И здесь на помощь приходит теория управления.
Знание системы внутришкольного управления способствует:
Во-первых, позволяет изменить процесс управления, создать атмосферу уважения, доверия и успеха для каждого члена школьного коллектива.
Во-вторых, реализует возможность уйти от вертикального командно-административного стиля управления и перейти на горизонтальный, профессиональный стиль сотрудничества. Корпоративный стиль управления учитывает индивидуальные качества каждого человека и осуществляет личностно-ориентированный подход к его деятельности.
В-третьих, открывает возможность для развития каждой личности, которая опирается прежде всего на мотивационные ориентации педагогов.
В-четвертых, предоставляет возможность для формирования внутришкольной культуры, создающей психолого-педагогическнй комфорт всем участникам учебно-воспитательного процесса.
Цель данного отчёта заключается в овладении профессиональными навыками при формировании управленческих функций в сфере муниципального образования.
Задачи практики:
- изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую внутренние и внешние основы деятельности учреждения;
- ознакомится с организационной структурой учреждения;
- изучить основные направления и виды деятельности учреждения;
- изучить практики функционирования учреждения, ее структурных подразделений и взаимосвязей между ними;
- выявить и проанализировать узловые проблем в деятельности учреждения;
- выявить варианты эффективного решения проблем по оптимизации процесса управления.
Предметом исследования выступает «Средняя общеобразовательная школа № 49» Кировского района г. Красноярска, расположенной по адресу: 660003, г.Красноярск, ул.Мичурина,37.
Время прохождения практики - с 29 августа по 09 октября 2011 года.
Объект исследования процессы управление муниципальным образовательным учреждением.
Дневник и отзыв приложены
Другие готовые работы по теме «государственное и муниципальное управление»