или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Оценка конкурентоспособности товаров на региональных рынках

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0650

приблизительное количество страниц: 26



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

1. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.

1.1.Конкурентоспособность товара.5

1.2. Определение уровня конкурентоспособности товара8 2. Общая характеристика коньюктуры рынка ООО Милко.

2.1. Планируемая доля рынка по отношению к основному конкуренту ООО Милко12

2.2 Предложения по увеличению доли рынка ООО Милко20

3. Проблемы оценки и повышение конкурентоспособности 3.1 Технология оперативной оценки и повышения эффективности конкурентоспособности ...22

Заключение..25

Список литературы.26

 

Список литературы

1. Маркетинг: Учебник /Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2003. -312 с.

2. Котлер. Ф, Амстронг. Г, Сондерс. Дж, Вонг. В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом Вильямс, 2003. 944 с.

3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Кралова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юность, 2001. 568 с.

4. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 560 с.

5. Л.В. Целикова. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки. // Вестник МГУ серии 6. Экономика. 2000 2.

6. С.И. Бидихова. Методические основы оценки конкурентоспособности товара. // Вестник МГУ серии 18. Социология и политология. 2001 4 с 162-174.

7. Г.А Голов, И.А. Коровкин, М. И. Макаров. Технология оперативной оценки и повышения эффективности конкурентоспособности продукции. // Методы менеджмента и качества. 2000 9 с 16-18.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»