Готовые работы → Экономика
Оценка конкурентоспособности товаров на региональных рынках
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0650
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Список литературы
1. Маркетинг: Учебник /Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2003. -312 с.
2. Котлер. Ф, Амстронг. Г, Сондерс. Дж, Вонг. В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом Вильямс, 2003. 944 с.
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Кралова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юность, 2001. 568 с.
4. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 560 с.
5. Л.В. Целикова. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки. // Вестник МГУ серии 6. Экономика. 2000 2.
6. С.И. Бидихова. Методические основы оценки конкурентоспособности товара. // Вестник МГУ серии 18. Социология и политология. 2001 4 с 162-174.
7. Г.А Голов, И.А. Коровкин, М. И. Макаров. Технология оперативной оценки и повышения эффективности конкурентоспособности продукции. // Методы менеджмента и качества. 2000 9 с 16-18.