Готовые работы → Экономика
Необходимость использования стратегии внутрифирменного планирования (практика)
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0647
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Литература
1. брютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 416с. 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 501с. 3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000. 408с. 4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2001 576с. 5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 1998. 254 с. 6. Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС,1998. 211 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 614 с. 8. Гончаров П.Г. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торг. вузов - М.: Экономика, 1998. 322 с. 9. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Кн. 1 и 2. Система внутренних механизмов/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2001. 284 с. 10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- М.: Маркетинг, 1999. 324 с. 11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М., ИВЦ Маркетинг, 2002. 459 с. 12. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц и др.: Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Напетьянца. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. 135с. 13. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000. 632 с. 14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. Л.И.Евенко М.: Дело, 1998. - 411 с. 15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с. 16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000. 511 с. 17. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 10 - с 52. 18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2000. 294 с. 19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000 - 696с. 20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с. 21. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие. М: ИНФРА-М, 2003. 295 с. 22. Толпушов Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ, 2002. 241 с. 23. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с английского. М.: Наука, 1998 403 с. 24. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос. ун-т, Красноярск, 2002. 258 с. 25. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос. ун-т, Красноярск, 2002. 171 с. 26. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.