или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

ДИПЛ. Реклама

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0423




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение . 3

Глава 1. Принципы анализа печатной рекламы

1.1.          Понятие, сущность, функции, виды и средства рекламы 5

Глава 2. Исследования психических процессов в ракурсе рекламного воздействия .49

2.1. Перцептивные процессы и рекламное воздействие49

2.2. Когнитивные процессы и рекламное воздействие 72

2.3. Эмоциональные процессы и рекламное воздействие .93

Глава 3. Исследование психологической эффективности образа печатной рекламы ...102

Литература 124

 

Литература

  1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., 1997.
  2. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизма убеждении, повседневное использование и злоупотребление. Перераб. изд. СПб., 2003.
  3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. - М.,1994.
  4. Беклешов Д.В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. - М.,1997.
  5. Беттенджер У. Область клиента. - М., 1995.
  6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти,1995
  7. Бункина М.К., Семенов А.М. Экономический человек. М.,2000
  8. Власова Н.М. Психология в рекламе. - Кемерово,2000
  9. Володеева В.Н. Основы психологии торговой рекламы. - СПб,1993
  10. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ //Знамя,-1999.-2
  11. Габриелян Ж. Еще раз о цвете// Реклама.-1999.-4
  12. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск,2000
  13. Гримак Л.П. Гипноз рекламы // Прикладная психология,-1999.-3
  14. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Реклама: испытание человеколюбием // Человек,-1999.-6
  15. Грошев И.В. Образ пола в рекламе // Журнал прикладной психологии,-1999.-1
  16. Дейнека О.С. Экономическая психология /пер. с англ.- СПб,1999
  17. Демидов В.Е. Реклама в торговле. М.,1994
  18. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела. - Самара,1991
  19. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.,1992
  20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. - Ростов на Дону, 2001
  21. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов на Дону, 2001
  22. Кирюхина И. Особенности рекламы на транспорте// Реклама,-1999.-3
  23. Котлер Р. Основы маркетинга. - М.,1992
  24. Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. - М.,1992
  25. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.,1995
  26. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб., 2002
  27. Лейн У.Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб., 2004
  28. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб., 2004
  29. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Образ телепередачи как психологический фактор, влияющий на эффективность телекоммуникации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология,-2000.-1
  30. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002
  31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Новосибирск,2001
  32. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.,1996
  33. Назайкин А. Реклама в прессе сегодня // Рекламные технологии,-1999.-3
  34. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. СПб.,2000
  35. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение next. СПб., 2003
  36. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.,2001
  37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.,1999
  38. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной. - Ростов на Дону ,1997
  39. Поэзия, мозг и время- М.,1995
  40. Практическая психология для менеджеров. М.,1997
  41. Психология /ред. Дружинина В.Н.- СПб.,2000
  42. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика. Энциклопедический словарь /ред. Душков Б.А. Екатеринбург,2000
  43. Реклама и содействие продаже / пер.с англ. М.,1994
  44. Рекламный менеджмент. М. - СПб. - Киев,1999
  45. Ромат Е. Реклама. - М.,1999
  46. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ.- СПб.,2000
  47. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. М.,1999
  48. Саркисян О.А., Мешков В. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама,-1999.- 4
  49. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - М.,2001
  50. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.,2001
  51. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.,1995
  52. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов на Дону,1997
  53. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник., СПб., 2003
  54. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика /пер. с англ. М.,1989
  55. Устин В. Из истории наружной рекламы // Реклама,-1999.-2
  56. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.,1998
  57. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э. Конамыхин К.В. Реклама: палитра жанров. - М.,2000
  58. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.,1999
  59. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. - М.,1999
  60. Хопкинс Т. Искусство торговать. СПб.,1996
  61. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск,1994
  62. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2002
  63. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы.// Рекламные технологии, -1999 .- 4
  64. Щербатых Ю. Искусство обмана. - М.,1997
  65. Экономическая психология. - СПб.,2000
  66. Юдин С. почтовая реклама: за и против // Реклама,-1999.-2
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»