Готовые работы → Экономика
ДИПЛ. Реклама
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0423
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение . 3
Глава 1. Принципы анализа печатной рекламы
1.1. Понятие, сущность, функции, виды и средства рекламы 5Глава 2. Исследования психических процессов в ракурсе рекламного воздействия .49
2.1. Перцептивные процессы и рекламное воздействие49
2.2. Когнитивные процессы и рекламное воздействие 72
2.3. Эмоциональные процессы и рекламное воздействие .93
Глава 3. Исследование психологической эффективности образа печатной рекламы ...102Литература 124
Литература
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., 1997.
- Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизма убеждении, повседневное использование и злоупотребление. Перераб. изд. СПб., 2003.
- Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. - М.,1994.
- Беклешов Д.В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. - М.,1997.
- Беттенджер У. Область клиента. - М., 1995.
- Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти,1995
- Бункина М.К., Семенов А.М. Экономический человек. М.,2000
- Власова Н.М. Психология в рекламе. - Кемерово,2000
- Володеева В.Н. Основы психологии торговой рекламы. - СПб,1993
- Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ //Знамя,-1999.-2
- Габриелян Ж. Еще раз о цвете// Реклама.-1999.-4
- Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск,2000
- Гримак Л.П. Гипноз рекламы // Прикладная психология,-1999.-3
- Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Реклама: испытание человеколюбием // Человек,-1999.-6
- Грошев И.В. Образ пола в рекламе // Журнал прикладной психологии,-1999.-1
- Дейнека О.С. Экономическая психология /пер. с англ.- СПб,1999
- Демидов В.Е. Реклама в торговле. М.,1994
- Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела. - Самара,1991
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.,1992
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. - Ростов на Дону, 2001
- Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов на Дону, 2001
- Кирюхина И. Особенности рекламы на транспорте// Реклама,-1999.-3
- Котлер Р. Основы маркетинга. - М.,1992
- Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. - М.,1992
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.,1995
- Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб., 2002
- Лейн У.Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб., 2004
- Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб., 2004
- Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Образ телепередачи как психологический фактор, влияющий на эффективность телекоммуникации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология,-2000.-1
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Новосибирск,2001
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.,1996
- Назайкин А. Реклама в прессе сегодня // Рекламные технологии,-1999.-3
- Никифоров Г.С. Психология менеджмента. СПб.,2000
- Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение next. СПб., 2003
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.,2001
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.,1999
- Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной. - Ростов на Дону ,1997
- Поэзия, мозг и время- М.,1995
- Практическая психология для менеджеров. М.,1997
- Психология /ред. Дружинина В.Н.- СПб.,2000
- Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика. Энциклопедический словарь /ред. Душков Б.А. Екатеринбург,2000
- Реклама и содействие продаже / пер.с англ. М.,1994
- Рекламный менеджмент. М. - СПб. - Киев,1999
- Ромат Е. Реклама. - М.,1999
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ.- СПб.,2000
- Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. М.,1999
- Саркисян О.А., Мешков В. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама,-1999.- 4
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - М.,2001
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.,2001
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.,1995
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов на Дону,1997
- Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник., СПб., 2003
- Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика /пер. с англ. М.,1989
- Устин В. Из истории наружной рекламы // Реклама,-1999.-2
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.,1998
- Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э. Конамыхин К.В. Реклама: палитра жанров. - М.,2000
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.,1999
- Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. - М.,1999
- Хопкинс Т. Искусство торговать. СПб.,1996
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск,1994
- Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2002
- Шморина Е. Психологические аспекты рекламы.// Рекламные технологии, -1999 .- 4
- Щербатых Ю. Искусство обмана. - М.,1997
- Экономическая психология. - СПб.,2000
- Юдин С. почтовая реклама: за и против // Реклама,-1999.-2