Готовые работы → Экономика
Практика мотивации персонала торгового предприятия на примере различных форм на примере ООО Баргузин
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0412
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
:
Введение.
I.Концепция формирования мотивационной политики на торговом предприятии.
I.1.Система управления персоналом на предприятии.
I.2.Основные теории мотивации.
I.3.. . Зарубежный опыт мотивации
I.4. Методы контроля мотивационной политики деятельности организации
Вывод
. 2. Диагностика существующей системы управления сбытовой деятельностью в ООО Баргузин
2.1.Краткая организационно правовая характеристика ООО Баргузин
2.2. .Анализ факторов внешней и внутренней среды и оценка основных экономических показателей .
2.3.Оценка эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия Баргузин
Вывод
3.Разработка стратегии развития ОООБаргузин
3.1.Обоснование ресурсного потенциала ООО Баргузин применительно разработки стратегии.
Заключение.
Приложения
Список литературы 128
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 2-х частях. Ч. 1-2. - М.: Информационно - издательский дом Филинъ, 2000.
2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: В 2-х частях. Ч. 1-2. М.: Издательство Статус,1999.
3. Российская Федерация. Законы. О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности: Федеральный закон от 31 июня 1998г.//Российская газета. - 1998. 5 июля.
4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 7 февраля 1992г. // Российская торговая энциклопедия. М., - 1999. Т.2. C. 32 47.
5. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. Введен 11.08.99.- М.: ИТК Издательство стандартов, 1999. 9с.
6. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособ./ М.С. Абрютина. М.: Дело и Сервис, 2000. 512с.
7. Абчук В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Изд - во Михайлова В.А., 2000. 356 с.
8. Аванесов Ю.А.. Основы коммерции: Учебник. / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин. М.: ТОО Люкс-Арт, 1999. 275с.
9. Александров Ю.Л.. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / КГТЭИ; Кафедра экономики торговли; Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко, И.В. Петрученя. Красноярск, 1997. 211с.
10. Батраева Э.А. Ценообразование: Учебное пособие / Э.А. Батраева. Красноярск: Изд-во Универс, ПСК Союз, 2000. 320 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебник / И.А. Бланк. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 395 с.
12. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник / И.А. Бланк. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, Изд -во ЭКМОС, 1998.- 416 с.
13. Бурмистрова Л.А. Финансовый менеджмент: Практикум: Учебное пособие для вузов / Л.А. Бурмистрова, Е.Ю. Ветрова, О.А. Жеволюкова. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. 269с.
14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов./ М.И. Бухалков. М.: ИНФРА М, 2000. 392с.
15. Гаджинский А.М. Оценка результатов работы с поставщиками. / А.М. Гаджинский. // Современная торговля. - 1999. - 5. С. 24-25.
16. Галкина Н. Ассортимент - категория управляемая / Н. Галкин // Вы и ваш магазин. - 2000. -5. С. 7-8
17. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело / И.Н. Герчикова. М.: Международные отношения, 1996. 318с.
18. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 1. / Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-во УМЦ, 1998. 132 с.
19. Дашков Л.П., Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. 2-е изд. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. 448 с.
20. Джоунс Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г. Джоунс; Пер. с англ.- М.: ИНФРА М, 1996. 304с.
21. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. М.: ИНФРА-М, 2000. 416 с.
22. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. СПб.: Политехника, 2000г. 322с.
23. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособ./ Г.А. Васильев. М.: 1997. 135с.
24. Крейнина М.К. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. / М.К. Крейнина. М.: ИКЦ "ДИС", 1997. 224 с.
25. Леви. М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Вейтц; Пер. с англ. С. Жильцов. СПб: Изд-во Питер, 1999. 448 с.
26. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 1997г. 368с.
27. Лифиц И. Показатели ассортимента товаров как характеристики сбалансированности спроса и предложения/ И. Липфиц. // Маркетиг. 1996. - 4. С. 34 38.
28. Михалев А.В. Экспертная процедура формирования модели товарной группы./ А.В. Михалев. О.Б. Кулиев// Вестник МУ. Сер.6. Экономика. - 2001. - 3. С.23-25.
29. Мумакова К.С. Как определить потребности в товарах./ К.С. Мумакова // Современная торговля. - 2000. - 1. С.14.
30. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. 283с.
31. Николаева М.А. Товароведенье потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов / М.А. Николаева. М.: Издательство НОРМА, 1997. 283.
32. Новиков О.А. Закупка и формирование товарного ассортимента./ О.А. Новиков, Л.А. Мясникова.// Современная торговля. - 2000. - 12. С.20-24.
33. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие/ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова, под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Минск: Высшая школа, 2000. 464 с.
34. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Л.В. Осипова. И.М. Синяева.- М.: Банки и биржи, 1997.- 456 с.
35. Основы предпринимательского дела: учебник. / Под ред. Ю.М. Осиповой, Е.Е. Смирновой. - М.: Издательство БЭК, 1996.- 340 с.
36. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. / В.К. Памбухчиянц. 2-е изд. М.: ИВЦ Маркетинг, 1999. 375с.
37. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000. 580с.
38. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева.- М.:ИНФРА-М., 2000 248с.
39. Полонская Л.А. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. / Л.А. Полонская, М.М. Туриянская. К.: Техника, 1982. 96 с.
40. Предпринимательство: Учебник для вузов/ Под ред. В.Я. Горфинкля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандера. М.: ЮНИТИ, 2000. 475с.
41. Радионов А.Р. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия: практика нормирования: Учебное пособие для вузов. / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. М.: Дело и Сервис, 1999. 400с.
42. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. / К.А. Раицкий. 2-е изд. М.: Маркетинг, 2000г. 696с.
43. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства / А.Н. Романов, И.Я. Лукасевич. М.: Финансы и статистика, 1993. 235с.
44. Российская торговая энциклопедия: В 5 т. Т.1-5 / гл. Ред. Я.Л. Орлов. М.: РООИиП, 1999г.
45. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толклвый терминологический словарь/Сост.В.А.Калашников; под ред. Дашкова Л.П., - 2-её изд., испр., доп. М.: Информационно внедренческий центр Маркетинг, 1999. 219с.
46. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО Новое знание, 2000. 688с.
47. Справочник директора предприятия / Под Лапусты М.Г. 4-её изд.,испр., измен. и доп. М.: ИНФРА М, 2000. 784с.
48. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. М: ИНФРАМ, 2000.
49. Трушков И. Оптимизация ассортимента увеличивает товарооборот. / И. Трушков. //Витрина. - 1999. - 10. С.32.
50. Управление организацией: Учебник/ Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др.; Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина 2-е изд., доп. и перераб., М.: ИНФРА-М, 1999. 669с.
51. Фатрел Ч. Основы торговли: пер. с англ. / Ч. Фатрел. 4-е изд. М.: Тольятти: Довгань, 1995. 720с.
52. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: Учебн. пособие/ сост. О.В. Чкалова, Н. Новгород: НКИ, 1997. 115 с.
53. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. М.: Дело и Сервис, 1999. 704с.
Приложение: Анализ глубины и полноты ассортимента в разрезе отдельных товарных групп,
Основные поставщики товаров ООО Блик за 2000-2001гг.