Готовые работы → Связь с общественностью
Курсовая работа: Организация выборных кампаний
2005
Важно! При покупке готовой работы
05-4-93
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические и методологические основы изучения проблемы организации выборных компаний 5
1.1 Сущность выборных компаний 5
1.2. Цели избирательной компании 6
1.3 Этапы избирательной компании 8
Глава II. Обязанности PR- специалиста, занимающегося выборной компанией
2.1 Разработка стратегии избирательной компании 11
Глава III. Эмпирическое исследование организации выборных компаний 20
3.1 Методическое обеспечение и организация исследования 20
3.2 Анализ результатов исследования 21
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 31