или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДетали машин

курсовая: иргупс дитали машин вариант 3 задание 3 проектирование привода. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт.. Расчёт клиноременной передачи. Расчёт червячной передачи. Предварительный расчёт валов. Конструктивные размеры шестерен и колёс Выбор муфты на выходном валу привода. Проверка прочности шпоночных соединений. Конструктивные размеры корпуса редуктора. Расчёт реакций в опорах. Построение эпюр моментов на валах. Проверка долговечности подшипников. Уточненный расчёт валов. Тепловой расчёт редуктора.. Выбор сорта масла. Выбор посадок. Технология сборки редук

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

045-11-12

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1          Введение................................................................................................................

2          Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................

3          Расчёт клиноременной передачи......................................................................

4          Расчёт червячной передачи...............................................................................

5          Предварительный расчёт валов......................................................................

6          Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................

7          Выбор муфты на выходном валу привода.....................................................

8          Проверка прочности шпоночных соединений...............................................

9          Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................

10       Расчёт реакций в опорах....................................................................................

11       Построение эпюр моментов на валах..............................................................

12       Проверка долговечности подшипников.........................................................

13       Уточненный расчёт валов.................................................................................

14       Тепловой расчёт редуктора...............................................................................

15       Выбор сорта масла..............................................................................................

16       Выбор посадок.....................................................................................................

17       Технология сборки редуктора...........................................................................

18       Заключение...........................................................................................................

19       Список использованной литературы..............................................................



Фрагмент работы

1              Введение

Целью данной работы является проектирование привода.

Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. В отдельных случаях в корпус редуктора помещают устройства для смазывания или охлаждения зацеплений и подшипников.

 

 

Рис. 1. Червячный редуктор с боковым расположением червяка

 

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: по типу передачи (зубчатые, червячные, зубчато-червячные), по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.), по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические), по относительному расположению валов (горизонтальные, вертикальные).

Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации, экономичность. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования. 

Привод составлен из асинхронного двигателя, червячной передачи и открытой цепной передачи. Редуктор является горизонтальным.

Данный курсовой проект включает в себя сборочные чертежи редуктора, привода деталирование червяка, ведомого вала и червячного колеса.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «детали машин»