или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая: Теоретические основы инновационного менеджмента. Понятие и цель инновационного менеджмента. Функции и инструменты инновационного менеджмента. Государственное регулирование инновационного менеджмента. Государственное регулирование инновационных процессов в современной России. Государственное инвестирование инновационных проектов. Государственное регулирование. Проблема внедрения инновационных технологий на производстве. Формирование системы стимулирования инновационного менеджмента.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

033-11-12

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

Введение. 3

1.   Теоретические основы инновационного менеджмента. 5

1.1.   Понятие и цель инновационного менеджмента. 5

1.2.   Функции и инструменты инновационного менеджмента. 10

2. Государственное регулирование инновационного менеджмента. 16

2.1. Государственное регулирование инновационных процессов в современной России  16

2.2. Государственное инвестирование инновационных проектов. 37

2.3. Государственное регулирование. 41

2.4. Проблема внедрения инновационных технологий на производстве. 45

3.Формирование системы стимулирования инновационного менеджмента. 52

Заключение. 56

Список использованной литературы.. 59

 



Фрагмент работы

Введение

В мировой литературе «инновация» объясняется как переведение научно-технического процесса в реальный, выраженный в новых продуктах и технологиях. С переходом России от командно-административной к рыночной экономике «инновация» стала более распространенным понятием. Появились и стали использоваться такие понятия, тесно связанные с инновацией, как «инновационная деятельность», «интеллектуальная собственность», «патент», «изобретение», «полезная модель», «промышленный образец», «товарный знак», «инновационное решение», «лицензирование», «инновационный процесс».

Согласно Ф. Котлеру инновация (innovation) – идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами. Это новые качества, впервые реализованные в некотором товаре или технологии и представленные на рынке.

Насчитывается более 100 различных определений инновации как отечественных, так и зарубежных специалистов. Например, в зависимости от масштаба, инновации бывают локальными, масштабными. Инновации делятся по стадиям жизненного цикла, по признаку внутренней структуры (экономические, управленческие, производственные и т.д.).

Инновационный процесс – совокупность последовательно осуществляемых действий по внедрению и применению научных исследований, изобретений, разработок, проектов и иного в производственный процесс, в результате которого образуются новые товары, услуги, новая технология, навыки, организационно-управленческие приемы.

Инновационный процесс преобразует нововведения из теоретической части (разработки) в практическую (применение в конкретных условиях).

Инновационный процесс – это последовательность действий по инициации инновации, при которой происходят создание новых продуктов и операций, а также их успешная реализация на рынке. В дальнейшем принимаются меры по более широкому распространению полученных результатов.

Обычно выделяют шесть элементов инновационного процесса. К этим элементам относятся:

1) зарождение идеи инновации;

2) маркетинг инновации;

3) оценка экономической эффективности инновации;

4) освоение инновации;

5) коммерческая реализация инновации;

6) продвижение инновации.

Для того чтобы инновации были использованы в производстве, необходима четкая организация инновационного процесса.

В условиях современного рынка компаниям нужно постоянно внедрять инновационные разработки.

Целью курсовой работы является рассмотрение инновационного менеджмента.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты инновационного менеджмента;

- анализ основ государственного регулирования в области инновационного менеджмента и формирование системы стимулирования инновационного менеджмента.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»