Готовые работы → Медицина
контрольная:Основы маркетинговых исследований в фармации. План маркетингового исследования витаминов
2012
Важно! При покупке готовой работы
024-11-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
1. Основы маркетинговых исследований в фармации |
5 |
2. План маркетингового исследования витаминов |
13 |
Заключение |
19 |
Список использованных источников |
20 |
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Экономические реформы начала 90-х годов XX столетия внесли существенные изменения в методологию организационно-экономических исследований в фармации. Фармацевтический рынок постепенно включается в европейский и мировой, но ассортимент предложений лекарственных средств (ЛС) в России значительно больше, чем во многих странах. Претерпевает изменения и отношение населения к фармацевтической продукции, усиливается их медицинская грамотность и стремление к самолечению. Поэтому за десятилетний период рыночных перемен практическая фармация приобрела новые рыночные характеристики, непрактикуемые в России до этого времени. Естественно, для укрепления позиций любой фармацевтической организации (ФО) на рынке требуются новые управленческие решения, основу которых должны составлять принципы, концепции и положения современных наук, в том числе управления – менеджмента и рыночной деятельности – маркетинга, адаптированные к особенностям российской фармации.
С первых реформенных лет появилось много переводных монографий и учебников зарубежных авторов, в которых профессионально изложены теоретические аспекты этих наук, однако явно недостаточно излагались вопросы методологии маркетинговых исследований в отдельных сферах экономики, и конкретно в фармации.
Специфика функционирования аптечных учреждений рассмотрены в работах таких отечественных ученых и практиков как A. M. Бабич, Д. Д. Венедиктов, Б. Л. Винокуров, Е. М. Генералова, В. И. Гребенников, Н. Б. Дремова, С. Хуттин и др.
Очевидно несовершенство существующей системы управления лекарственным обеспечением, поскольку отсутствуют предпосылки для принятия оптимальных управленческих решений по лекарственному обеспечению населения, методики исследования потребностей населения в ЛС.
Цель работы – изучить особенности маркетинговых исследований в фармации.
Для достижения указанной цели необходимо определить ряд задач:
1. Изучить основы маркетинговых исследований в фармации.
2. Составить план маркетингового исследования витаминов.