или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыИнформатика и Программирование

контрольная: Задание 1. Проанализировать веб-сайты организаций и фирм и сделать вывод об их качестве. Порядок выполнения Протестировать не менее 6 из предложенных веб-страниц, выбрав сайты различной направленности (коммерческие, государственных учреждений, органов власти): 1) http://gov.ru 2) http://www.nstu.ru 3) http://www3.adm.nso.ru/ 4) http://www.tomsk.ru/ 5) http://www.ras.ru/ 6) http://www.riverpark.ru/ 7) http://centr-stom.ru/ 8) http://www.latitude-55.ru/ 9)

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

011-11-12




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


задание (0 кб)

Содержание

Задание 1.

Проанализировать веб-сайты организаций и фирм и сделать вывод об их качестве.

Порядок выполнения

  1. Протестировать не менее 6 из предложенных веб-страниц, выбрав сайты различной направленности (коммерческие, государственных учреждений, органов власти):

1)              http://gov.ru

2)              http://www.nstu.ru

3)              http://www3.adm.nso.ru/

4)              http://www.tomsk.ru/

5)              http://www.ras.ru/

6)              http://www.riverpark.ru/

7)              http://centr-stom.ru/

8)              http://www.latitude-55.ru/

9)              http://she.ngs.ru/

10)http://www.terransk.ru/

11)http://baby.nsk.ru/

12)http://www.madison.ru/

13)http://guevaraclub.ru/ 

14)http://www.xarakiri.ru/

15)http://www.inmar-relations.ru/

16)http://www.7fridays.ru/

17)http://www.restoran.cf1.ru/white-sun/

18)http://www.tiflisnsk.ru/

19)http://www.ipetra.ru/

20)http://www.investlab.ru/

21)http://www.sibra.ru/

22)http://www.edu.ru/

23)http://www.alemar.ru/

24)http://www.csib.ru/

25)http://www.nsmaster.ru/

26)http://www.nspu.ru/

27)http://unikonsib.ru/

28)http://kremlin.ru/

29)http://www.extremefitness.ru/

30)http://www.shoppingcenter.ru/nissa/

31)http://www.floris.ru/

32)http://www.exoflora.ru/

33)http://www.rus-uv.ru/

34)http://www.russianhealth.ru/

35)http://www.4ygeca.com/

36)http://www.newsru.com/

37)http://www.army.mil/

38)http://www.usa.gov/

39)http://www.whitehouse.gov/

40)http://www.prweek.com/

41)http://www.prssa.org/

42)http://uknow.uky.edu/

  1. Заполнить таблицу «Качество веб-ресурса» (см. таблица 2).
  2. Сделать вывод о качестве веб-ресурса, соответствии его целевой аудитории, адекватности применения пиар-инструментов на сайте.
  3. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, приложив к нему заполненную таблицу 2 с проставленным рейтингом проанализированных сайтов (от 1 до 6).

Задание 2

         Проанализировать работу поисковых систем Google, Яндекс, Апорт, Рамблер на предмет качества осуществляемого ими поиска и освоить основные приемы поиска информации в сети Интернет.

Порядок выполнения

  1. Протестировать поисковые системы Google, Яндекс, Апорт, Рамблер.
  2. Заполнить таблицу «Сравнение поисковых систем» (см. таблица 3).
  3. Сделать вывод о качестве поиска, осуществляемого каждой из рассмотренных поисковых систем.
  4. Осуществить поиск средствами вышеперечисленных поисковых систем и заполнить таблицу «Результаты поиска» (см. таблица 4).
  5. Дополнить таблицу 4 самостоятельно построенными запросами.
  6. Познакомиться с избранными документами и оценить их релевантность (смысловое соответствие результатов поиска указанному запросу).
  7. Сравнить результаты поиска (только первые блоки) всех серверов и прокомментировать их.
  8. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, приложив к нему заполненные таблицы 3 (с проставленным рейтингом проанализированных систем (от 1 до 4)) и 4.

Задание 3

Проанализировать почтовые серверы Яндекс, Gmail, mail, ngs, hotmail, rambler и сделать вывод об их функциональных возможностях.

Порядок выполнения

  1. Создать свой аккаунт на сайте www.gmail.com.
  2. Изучить возможности сервиса «Документы Google».
  3. В «Документах Google» выбрать владельца документа и создать новый документ – электронную таблицу.
  4. Владелец открывает доступ соавторам с правами редактора (преподаватель приглашается как соавтор с правами читателя).
  5. Заполнить таблицу «Обзор почтовых серверов» (см. таблицу 5), оценив каждый из представленных серверов, согласно предложенным критериям.
  6. Каждый соавтор оценивает тот почтовый сервер, на котором имеет аккаунт.
  7. Используя «Документы Google», сформировать ряд простых диаграмм для наглядного представления полученных результатов.
  8. Сделать вывод о качестве и функционале рассмотренных почтовых серверов.
  9. В «Документах Google» выбрать владельца документа и создать новый документ – презентацию «Обзор почтовых серверов».

10. Владелец открывает доступ соавторам с правами редактора (преподаватель приглашается как соавтор с правами читателя).

11. Используя сформированные диаграммы, каждый соавтор создает 2-3 слайда по теме, снабжая их необходимыми комментариями (на 1-м слайде – ФИО всех соавторов).

12. Оформить презентацию, применив соответствующую тему, фон, макеты слайдов и т.д.

13. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google», приложив к нему заполненную таблицу 5 с проставленным рейтингом проанализированных серверов (от 1 до 6). Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Таблица 5

Обзор почтовых серверов

Критерий оценки

Яндекс

Gmail

Mail

Ngs

Hotmail

Rambler

Объем почтового ящика

 

 

 

 

 

 

Возможность увеличивать объем ящика

 

 

 

 

 

 

Осуществление поиска письма

 

 

 

 

 

 

Интерфейс

 

 

 

 

 

 

Возможность настройки интерфейса

 

 

 

 

 

 

Сложность выбора имени

 

 

 

 

 

 

Наличие адресной книги

 

 

 

 

 

 

Возможность работы посредством программы   почтового клиента

 

 

 

 

 

 

Проверка орфографии

 

 

 

 

 

 

Возможность создавать свои папки

 

 

 

 

 

 

Возможность отсылать и принимать письма размером до _____ Мб

 

 

 

 

 

 

Возможность пересылки писем на другой адрес

 

 

 

 

 

 

Проверка всех писем антивирусной программой

 

 

 

 

 

 

Фильтрация спама

 

 

 

 

 

 

Перекодировщик писем

 

 

 

 

 

 

Автоматическая подпись в письме

 

 

 

 

 

 

Время загрузки

 

 

 

 

 

 

Перегруженность рекламой

 

 

 

 

 

 

Дополнительные возможности

 

 

 

 

 

 

Задание 4

Создать календарное расписание занятий на семестр, используя Интернет-календарь Google (www.gmail.com) и разработать форму-опросник при помощи сервиса «Документы Google» (тематика опросов указывается преподавателем).

Порядок выполнения

 

14. Создать свой аккаунт на сайте www.gmail.com.

15. Изучить возможности сервиса Google Calendar.

16. Открыть свой Google Calendar.

17. Проверить наличие подписки на календарь «Праздники России». Если таковой нет, то оформить ее. Убедиться в том, что праздники России отображаются в вашем календаре.

18. Создать 2-3 повторяющихся встречи (расписание лекций и лабораторных работ на семестр) с использованием цветовых категорий.

19. Создать 2 события на весь день (день рождения друга и день группы).

20. Создать разовую задачу (например, сдача курсовой работы по менеджменту)

21. Открыть доступ к календарю преподавателю.

22. В «Документах Google» создать новый документ – форму.

23. Задать форме заголовок и описание, соответствующее тематике опроса.

24. Задать подходящую тему формы.

25. В форму внести необходимые вопросы для опроса, указав Заголовок вопроса, Пояснение, Тип вопроса. В форму должно быть внесено не менее 4 вопросов.

26. Затем внести варианты ответов на составленные вопросы там, где это необходимо.

27. Отправить форму по электронной почте своим сокурсникам для проведения опроса (не менее 8 респондентов).

28. Ответить на вопросы формы, присланной вашими сокурсниками.

29. Просмотреть полученные ответы в виде сводки и в виде таблицы.

30. Проанализировав полученные результаты, сделать вывод о проведенном исследовании.

31. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 5

         На основе макета публикации создать рекламное объявление, буклет о PR-акции и афишу о PR-событии. (в программе Microsoft Office Publisher)

Порядок выполнения

1. На основе макета создать:

  • рекламное объявление,
  • буклет о PR-акции,
  • афишу о PR-событии.

2. Сохранить как графический объект (картинку gif, jpg). Обратить внимание на разрешение сохраняемого графического объекта.

3. Установить разрешение, необходимое для высококачественной профессиональной печати (300 точек на дюйм).

4. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 6

         Создать электронную таблицу «Журнал успеваемости студенческой группы» с вычислением рейтинга студентов и применением условного форматирования.

Порядок выполнения

1. Изучить возможности работы электронных таблиц MS Excel 2007.

2. Создать таблицу «Журнал успеваемости группы» и проставить значения в ячейки таблицы (столбцы A-H).

3. Сделать вычисление столбца I (Рейтинг), используя функцию СУММА.

4. Сделать вычисление столбца J (Зачет), используя функцию ЕСЛИ.

5. Применить условное форматирование к столбцу J (Зачет / Незачет).

6. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

                                                                                                                                              Таблица 7.

Структура таблицы «Журнал успеваемости»

ФИО

Л.раб. 1

Л.раб. 2

Л.раб. 3

Л.раб. 4

Л.раб. 5

Реферат

Рейтинг

Зачет

1

Букин И.И.

2

1

3

3

3

11

23

Зачет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 7

         Создать инструментами MS Excel 2007 диаграмму Ганта (календарный график проекта) для управления подготовкой PR-акции.

Порядок выполнени

  1. Изучить понятие «Диаграмма Ганта».
  2. Изучить возможности работы электронных таблиц MS Excel 2007 по построению диаграмм.
  3. Создать таблицу проекта «PR-акция». В таблице указать дату начала и дату окончания каждого этапа проекта
  4. В созданной таблице вычислить длительность каждого этапа проекта с помощью функции ДНЕЙ360.

Таблица 7

Проект «PR-акция»

 

Дата начала

Дата окончания

Длительность

Задача 1. ХХХ

01.09.2010

30.10.2010

 

Задача 2. ХХХ

 

 

 

Задача 3. ХХХ

 

 

 

 

4. Создать линейчатую диаграмму с накоплением.

5. Настроить параметры диаграммы так, что бы она приняла вид диаграммы Ганта (рис.2).

6. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 8

         На основе книги MS Excel 2007 с листами данных об успеваемости студенческой группы по трем различным дисциплинам создать сводную таблицу «Успеваемость по всем предметам» и сводную диаграмму «Распределение оценок по студентам и предметам».

Порядок выполнения

  1. Создать книгу MS Excel «Успеваемость группы».
  2. В ней создать таблицы на 3-х листах (для разных дисциплин)
  3. В таблицы ввести данные об успеваемости студентов (не менее 7-8 студентов)
  4. Создать сводную таблицу «Успеваемость по всем предметам»:
  • добавить на панель быстрого доступа Мастер сводных таблиц и диаграмм;
  • используя Мастер сводных таблиц и диаграмм создать сводную таблицу, задав диапазон консолидации, поля страницы, диапазоны данных и т.д.;
  • отредактировать полученную сводную таблицу: к числовым полям, помещенным в область данных сводной таблицы, вместо функции Сумма применить функцию Среднее для вычисления среднего балла по предмету и среднего балла по студенту.
  1. Создать сводную диаграмму «Распределение оценок по студентам и предметам» (рис. 3):
  • используя Мастер сводных таблиц и диаграмм создать сводную диаграмму на основе имеющейся сводной таблицы;
  • по завершении работы Мастера выберите поля для добавления в отчет и отредактируйте получившуюся диаграмму (вид диаграммы – гистограмма с накоплением)
  • для наглядности используйте опцию «Добавить подписи данных» для рядов данных. 

Рис 3. Образец сводной диаграммы «Распределение оценок по студентам и предметам»

  1. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 9

Используя СУБД MS Access 2007, создать базу данных рекламных агентств Сибирского федерального округа.

Порядок выполнения

  1. Изучить возможности БД MS Access 2007.
  2. Создать пустую базу данных.
  3. В структуре БД создать таблицу «Агентства» с помощью Конструктора:
  • поля таблицы: Код агентства; Название агентства; Услуги; Директор;
  • для каждого поля выбирается соответствующий тип данных;
  • назначается ключевое поле таблицы.
  1. В структуре БД создать таблицу «Контакты» с помощью Шаблонов таблиц:
  • поля таблицы: Код агентства; Название агентства; Адрес электронной почты; Телефон; Город; Адрес; Веб-сайт; Заметки;
  • для каждого поля выбирается соответствующий тип данных;
  • поле Город создается с подстановкой (Город: Новосибирск, Барнаул, Томск, Омск, Иркутск, Красноярск);
  • поле Телефон создается с маской ввода;
  • назначается ключевое поле таблицы.
  1. В структуре БД создать таблицу «Клиенты» с помощью Конструктора:
  • поля таблицы: Код клиента; Наименование клиента; Адрес; Контактное лицо; Код агентства;
  • для каждого поля выбирается соответствующий тип данных;
  • назначается ключевое поле таблицы.
  1. Создать связь между таблицами БД, используя схему данных, с обеспечением целостности данных, каскадного обновления связанных полей, каскадного удаления связанных записей
  2. Заполнить БД сведениями о 5-6 агентствах и их клиентах, используя сеть Интернет.
  3. Используя Мастер запросов, построить запрос на выборку, результатом которого должна быть таблица (сетка), содержащая основные сведения о рекламных агентствах (код агентства, название агентства, директор, телефон)
  4. Используя Конструктор запросов, построить запрос на выборку с параметром на базе таблиц «Агентства» и «Клиенты». Запрос должен выводить сведения о клиентах агентства (Код клиента; Наименование клиента; Адрес; Контактное лицо) по параметру – названию агентства.

10. С помощью Мастера Отчетов создайте отчет «Клиенты агентства» с группировкой по полю Название агентства. Поля вывода для отчета: Название агентства; Организация; Адрес; Контактное лицо.

11. Создать форму, содержащую данные таблиц «Агентства» и «Контакты» с помощью Мастера форм. Откройте форму в режиме Конструктора и улучшите её дизайн: расположение полей, форматирование текста, изменение цвета фона, текста, линии и т.п. Создать для формы управляющий элемент – кнопку добавления записи о новом рекламном агентстве, поместив на форму объект Кнопка и определив её функцию.

  1. Создать многотабличную форму содержащую данные таблиц «Агентства» и «Клиенты». Для создания используйте Мастер форм. Форма «Агентства» должна быть главной. После создания откройте форму в режиме Конструктора и доработайте её дизайн.

13. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 10

Разработать план продвижения тематической группы, посвященной направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», в социальной сети «Вконтакте». Используя существующие инструменты PR в сети Интернет, осуществить частичную реализацию этого плана.

Порядок выполнения

  1. Изучить способы и инструменты PR в сети Интернет.
  2. Загрузить сайт www.vkontakte.ru.
  3. Зайти на страницу группы «Реклама и связи с общественностью» www.vkontakte.ru/pr_adv и изучить ее содержание.
  4. Составить план продвижения данной группы в сети Интернет.
  5. Реализовать часть данного плана, предварительно согласовав его с преподавателем.
  6. Оценить результаты проделанной работы.
  7. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 11

Смонтировать аудиозапись из двух медиафайлов с применением функции микширования, обработки звуковых дорожек и дополнительных звуковых эффектов.

Порядок выполнения

  1. Загрузить медиафайл №1 в проект.
  2. Используя маркеры/области выделения выделить ряд отрезков аудиозаписи для их последующего удаления.
  3. Удалить выделенные отрезки.
  4. Загрузить медиафайл №2 в проект.
  5. Выделить в загруженном медиафайле отрезок, который впоследствии будет вставлен в медиафайл №1.
  6. Скопировать выделенный отрезок аудиозаписи.
  7. Вернуться к исходному файлу №1 и вставить отрезок аудиозаписи, скопированный из другого файла.
  8. Повторить пункты 5-6 с целью последующего применения функции микширования.
  9. Используя функцию микширования, наложите фрагмент одной композиции на другой.

10. Применить обработку аудиозаписи: команды постепенного изменения уровня сигнала (увеличить и уменьшить) для начала и конца записи.

11. Применить 2 дополнительных эффекта к получившейся аудиозаписи.

12. Сохранить получившийся аудиофайл и показать его преподавателю.

13. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).

Задание 12

Смонтировать рекламный ролик из нескольких изображений и видеофрагментов. Произвести необходимый видеомонтаж и наложить музыкальный фон.

Порядок выполнения

 

  1. Найти два (или более) видеофрагмента, а также несколько изображений.
  2. Запустить приложение Ulead VideoStudio.
  3. Добавить найденные видеофрагменты и изображения в проект.
  4. Выбрать шаблон фильма, который необходимо использовать в проекте.
  5. При необходимости отредактировать параметры шаблона.
  6. Продолжить монтаж фильма в редакторе Ulead VideoStudio:
  • добавить вступительные и финальные титры. При необходимости добавить анимацию для текста;
  • добавить переходы между видеоклипами проекта с возможностью использования эффектов перехода;
  • добавить музыкальный фон.
  1. Преобразовать проект в формат видеофайла с его последующим сохранением на компьютере.
  2. Показать получившийся ролик преподавателю.
  3. Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, используя «Документы Google». Открыть доступ к отчету преподавателю (с правами редактора).



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «информатика и программирование»