Готовые работы → Психология
диплом: Психо-физиологическое развитие ребенка до 1 года. Психо-физиологические особенности развития ребенка от рождения до трех лет. Взаимосвязь физического и психического развития. Изучение физиологии ребенка возраста 1-2 месяцев. Способы исследования и диагностики. Методика для исследования. Рефлексы, подлежащие оценке в возрасте 1-2 месяцев.
2012
Важно! При покупке готовой работы
486-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (0 кб)
Содержание
Введение................................................................................................. 3
Глава 1. Психо-физиологическое развитие ребенка до 1 года............ 5
1.1 Психо-физиологические особенности развития ребенка от рождения до трех лет.......................................................................................................................... 5
1.2 Взаимосвязь физического и психического развития.................... 21
Глава 2. Изучение физиологии ребенка возраста 1-2 месяцев.......... 26
2.1 Способы исследования и диагностики.......................................... 26
2.1.1 Методика для исследования....................................................... 29
2.1.2 Рефлексы, подлежащие оценке в возрасте 1-2 месяцев............. 36
2.2 Результаты обследования.............................................................. 38
Заключение........................................................................................... 46
Список литературы.............................................................................. 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1................................................................................ 51
+ доклад и презентация!!
Фрагмент работы
Введение
Актуальность
Новорожденный ребенок имеет своей первичной задачей – адаптироваться к новым (по сравнению с внутриутробным периодом) условиям, окрепнуть и физически вырасти. В связи с этим его первичные задачи – нормальная еда и нормальный стул. Далее до года младенец продолжает развиваться физически и учится контактировать с миром.
Вербального общения в этом возрасте еще не происходит, поэтому контакты, скорее, носят эмоциональный характер, а также чисто физиологический (естественные реакции организма на внешний раздражители).
Из всего вышесказанного вытекает гипотеза данной работы: исследование уровня развития ребенка до года носит больше физиологический характер, так как развитие интеллекта и эмоций напрямую связаны с уровнем развития физиологии.
Целью данной работы мы поставили оценку психофизиологического здоровья и развития ребенка.
Задачи:
- Описать психофизиологическое развитие детей в возрасте от рождения до года (первый подпункт первой главы).
- Выявить взаимосвязь физиологии и психики (второй подпункт первой главы).
- Провести на практике наблюдение за ребенком от рождения до 3 месяцев (2 глава).
- Выявить динамику психофизиологического развития детей от рождения до 3 месяцев.
Объектом работы является ребенок от рождения до 3 месяцев.
Предметом изучения является психофизиологическое развитие от рождения до 3 месяцев.
Практическая значимость работы: анализ возможности применения имеющихся методик на конкретном ребенке. Практические выводы, сделанные во второй главе и в заключении.
Структура работы:
Во введении отражена суть работы, цели и задачи.
В первой главе отражены теоретические аспекты психологического и физиологического развития ребенка до 1 года.
Во второй главе проводится подбор методик и анализ возможностей их применения на конкретном ребенке.
В заключении поводятся итоги работы.
В списке литературы отражены использованные в работе источники.
В приложении помещена методика, использованная в практической части.