Готовые работы → Автотранспорт
курсовая: ремонт автомобилей Кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 130 и дефекты: износ шейки под внешним подшипником; износ резьбы М36. Обоснование размера производственной партии. Разработка технологического процесса восстановления детали. Ремонтный чертеж детали. Характеристика детали и условие её работы. Выбор способа восстановления детали. Схема технологического процесса выбранного метода восстановления. План технологических операций. Разработка операций по восстановлению деталей. Исходные данные этой детали. Содержание операций. Определение припусков на обработку. Расчет на восстановлен
2012
Важно! При покупке готовой работы
478-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Обоснование размера производственной партии.. 4
2. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
2.1 Ремонтный чертеж детали. 5
2.2 Характеристика детали и условие её работы.. 5
2.3 Выбор способа восстановления детали. 7
2.4 Схема технологического процесса выбранного метода восстановления. 9
2.5 План технологических операций. 9
3. Разработка операций по восстановлению деталей.. 12
3.1 Исходные данные этой детали. 12
3.2 Содержание операций. 12
3.3 Определение припусков на обработку. 13
3.4 Расчет на восстановление шейки под наружный подшипник. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
Список использованной литературы.. 23
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ, на его долю приходится свыше 2/3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве. Ограниченные государственные запасы материалов и энергии не позволяют в достаточной мере развивать машиностроение, и с целью сохранения парка машин в работоспособном состоянии требуется развивать и совершенствовать ремонтное производство.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание.
Одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей при одновременном повышении надёжности подвижного состава, что достигается совершенствованием организации производства, производственно-технической базы автотранспортных предприятий, повышением уровня автоматизации и механизации производства, совершенствованием методов управления производством, применением прогрессивных методов вождения автомобилей и другими мероприятиями.
Ремонт машин существует со времени создания их парка как объективная необходимость приведения машин в исправное состояние в перерывах между использованием по назначению. Ремонт состоит в устранении неисправностей и восстановлении ресурса машин, а главная задача ремонтного производства заключается в экономически эффективном восстановлении надежности машин в результате наиболее полного использования остаточной долговечности их деталей.
Основной источник экономической эффективности ремонта заключается в восстановлении изношенных деталей. При восстановлении используют доремонтные материалы и формы деталей. Заготовки ремонта, полученные в результате разборки и очистки машины, значительно дешевле заготовок машиностроения, изготовленных в литейном или кузнечно-штамповочном производстве. При восстановлении детали обрабатывают меньшее число поверхностей, что объясняет и меньшую трудоемкость обработки. "Обоснованный процесс восстановления обеспечивает получение детали со свойствами, близкими к свойствам новой детали или превосходящими их.
Восстановление изношенных деталей в системе вторичного производства машин является природоохранным и ресурсосберегающим производством. Однако послеремонтная наработка техники с восстановленными деталями уступает ее нормативной наработке: он t в 1,5...2,5 раза меньше наработки новых изделий. I (а долю устранения отказов приходится до 60 % общих затрат на поддержание машин в работоспособном состоянии, а наработка па. сложный отказ в среднем на 30 % даже нормативных значений.
Опыт ремонта машин западными фирмами свидетельствует о возможности достижения послеремонтной наработки объектов не меньше, чем у новых изделий, при затратах, не превышающих 60 % затрат на их производство.
Практика показывает, что научно обоснованные технология и организация восстановления деталей позволяют достичь нормативной наработки техники, а в отдельных случаях и превзойти наработку новых изделий.
Цель курсового проекта является – разработать технологию процесса восстановления поворотного кулака автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.