Готовые работы → Теоретическая механика
реферат: Движители судна. Особенности управления судном. Классификация плаваний.
2012
Важно! При покупке готовой работы
457-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Движители судна. 5
2. Особенности управления судном. 12
3. Классификация плаваний. 14
Заключение. 18
Список литературы.. 19
Фрагмент работы
Введение
Судном называется сооружение, способное перемещаться по воде, неся на себе определенные грузы и людей. Таким образом, судном будет и байдарка, и океанский лайнер. Суда, построенные для военных целей и входящие в состав военного флота, принято называть кораблями.
Маломерные суда используются населением для туристских походов и прогулок, рыбной ловли и охоты, спорта и т. д. Широко используются они и для нужд народного хозяйства, транспорта и флота. Во многих районах (особенно в Сибири) маломерные суда являются основным транспортным средством индивидуального пользования в период навигации.
Моторы не применяются только на академических гребных судах, на всех остальных гребных судах могут применяться как бортовые, так и подвесные или стационарные лодочные моторы. На парусных яхтах, построенных как гоночные или учебные и для этой цели эксплуатируемых, всегда может возникнуть необходимость в передвижении судна под мотором. Поэтому на них, когда они не участвуют в соревнованиях, можно иметь на борту мотор. И гребные, и парусные суда в случае применения мотора становятся судами с механическими двигателями, на них в этом случае распространяются все соответствующие правила, относящиеся к судам с механическим двигателем.
К моторным лодкам (мотолодкам) следует относить маломерные суда, приводимые в движение маломощными подвесными и стационарными двигателями обычно в режиме плавания. Как правило, мотолодки имеют сравнительно плавные обводы корпуса, без плоских глиссирующих поверхностей, нормальную седловатость линии борта.
К катерам относятся построенные и эксплуатируемые маломерные суда для движения в режиме глиссирования или в переходном к нему. Для этой цели катера имеют сравнительно мощные двигатели. Катера, как правило, имеют глиссирующие плоские поверхности на днище, прямолинейную линию борта, возвышающуюся к носу, корму с транцем и наименьшим надводным бортом на нем. Катера имеют палубу в носовой части, кокпит, оборудованный съемным тентом и ветровым стеклом, а также могут иметь надстройку.
Мореходные моторные лодки с шлюпочными (видоизменяющимися) обводами, предназначенные для плавания на открытых водных пространствах и в устьях больших рек длиной более 7—8 м, называют ботами или моторными ботами.
Боты имеют обычно надстройку и стационарный двигатель.
Боты, имеющие и двигатель, и парусное вооружение, называют моторно-парусными ботами.
Боты разделяют и в зависимости от задач, которые они выполняют. Отсюда лоцманский бот, промысловый бот, спасательный бот, водолазный бот и т. п.
Под термином шлюпки подразумевают все гребные и моторные маломерные суда, являющиеся штатными плавсредствами кораблей и судов всех видов флота, служащие для спасания людей, транспортных (сообщение с берегом и другими судами и т. д.) и специальных (завоза якорей, забортных и других работ) целей. Отсюда шлюпки носят определенные названия — спасательные, разъездные, рабочие и т. д.
Под термином яхты подразумеваются в первую очередь парусные, а также моторные, моторно-парусные суда различного водоизмещения, предназначенные для отдыха на воде, туризма и спорта. Отсюда моторная яхта, моторно-парусная, парусно-моторная и просто парусная.
Если маломерное судно для увеличения скорости хода имеет подводные крылья, то его принято называть катером (мотолодкой) на подводных крыльях.
Цель работы – изучить динамику реактивного судна.