Готовые работы → Менеджмент
курсовая: Оценка стратегического состояния предприятия методом SPAСE-анализа. Сущность метода SPAСE-анализа. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPAСE. Применение методов исследования систем управления на примере гриль-бара «Grill House». Краткая характеристика гриль-бара «Grill House». SPACE и SWOT-анализ гриль-бара «Grill House». Разработка инновационного проекта для внедрения в гриль-бар «Grill House»
2012
Важно! При покупке готовой работы
437-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
выбор стратегии фирмы методом space Михалев Г. С. (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPAСE-анализа. 5
1.1 Сущность метода SPAСE-анализа. 5
1.2 Оценка стратегического состояния предприятия методом SPAСE. 9
2. Применение методов исследования систем управления на примере гриль-бара «Grill House». 16
2.1 Краткая характеристика гриль-бара «Grill House». 16
2.2. SPACE и SWOT-анализ гриль-бара «Grill House». 19
3. Разработка инновационного проекта для внедрения в гриль-бар «Grill House» 28
Заключение. 33
Список литературы.. 34
Фрагмент работы
Введение
Организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде, для этого необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из его настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Предприятию, выпускающему ассортимент товаров или услуг, нужно заботиться и о снижении издержек, и о повышении качества, и об улучшении портебительских свойств своей продукции. Необходимо знать заранее, какие именно ее свойства волнуют потребителя в первую очередь. Именно для этого препдриятия, желающие достичь максимального успеха, должны постоянно отслеживать новейшие тенденции на рынке, изучать своих конкурентов и на основе этих данных создавать своё видение будущего успеха. В процессе управления такое видение рано или поздно принимается основой для принятия управленческих решений. Управление невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Стратегическое планирование сегодня является весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Так как компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситауции должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в копмании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им соотвестсвовать окружению. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии фирмы методом SPACE (на примере кафе-бар «Grill House»).
В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи:
- Изучение сущности метода SPASE-анализа;
- Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE;
- Методика применения SPACE-анализа в кафе-баре «Grill House».
Объектом исследования является кафе-баре «Grill House».
Предметом исследования являются стратегии фимры методом SPACE.
Методологическую основу данной курсовой работы составляют научные труды ведущих специалистов в области маркетинга, применяются маркетинговые и статистические методы исследования.