Готовые работы → Детали машин
курсовая: Спроектировать привод. В состав привода входят следующие передачи: 1 - ременная передача с клиновым ремнём; 2 - червячная передача. Крутящий момент на выходном валу М = 200 Н · м. Частота вращения выходного вала n = 25 об./мин. Срок службы привода T = 29200 ч. Тип нагрузки - постоянный.Выбор электродвигателя и кинематический расчёт. Расчёт клиноременной передачи. Расчёт червячной передачи. Предварительный расчёт валов. Конструктивные размеры шестерен и колёс. Выбор муфты на выходном валу привода. Проверка прочности шпоночных соединений. Конструктивные размеры корпуса редуктора
2012
Важно! При покупке готовой работы
404-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Спроектировать привод.
В состав привода входят следующие передачи:
1 - ременная передача с клиновым ремнём;
2 - червячная передача.
Крутящий момент на выходном валу М = 200 Н · м.
Частота вращения выходного вала n = 25 об./мин.
Срок службы привода T = 29200 ч.
Тип нагрузки - постоянный.
1 Введение................................................................................................................
2 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................
3 Расчёт клиноременной передачи......................................................................
4 Расчёт червячной передачи...............................................................................
5 Предварительный расчёт валов......................................................................
6 Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................
7 Выбор муфты на выходном валу привода.....................................................
8 Проверка прочности шпоночных соединений...............................................
9 Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................
10 Расчёт реакций в опорах....................................................................................
11 Построение эпюр моментов на валах..............................................................
12 Проверка долговечности подшипников.........................................................
13 Уточненный расчёт валов.................................................................................
14 Тепловой расчёт редуктора...............................................................................
15 Выбор сорта масла..............................................................................................
16 Выбор посадок.....................................................................................................
17 Технология сборки редуктора...........................................................................
18 Заключение...........................................................................................................
19 Список использованной литературы..............................................................
Фрагмент работы
1 Введение
Целью данной работы является проектирование привода.
Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. В отдельных случаях в корпус редуктора помещают устройства для смазывания или охлаждения зацеплений и подшипников.
Рис. 1. Червячный редуктор с боковым расположением червяка
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: по типу передачи (зубчатые, червячные, зубчато-червячные), по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.), по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические), по относительному расположению валов (горизонтальные, вертикальные).
Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации, экономичность. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.
Привод составлен из асинхронного двигателя, червячной передачи и открытой прямозубой зубчатой передачи.
Данный курсовой проект включает в себя сборочных чертежей редуктора, привода, а также деталирование ведомого вала и червячного колеса.