Готовые работы → Детали машин
курсовая:Выбор электродвигателя и кинематический расчёт. Расчёт червячной передачи. Расчёт цепной передачи. Предварительный расчёт валов. Конструктивные размеры шестерен и колёс. Выбор муфты на входном валу привода. Проверка прочности шпоночных соединений. Конструктивные размеры корпуса редуктора. Расчёт реакций в опорах. Построение эпюр моментов на валах. Проверка долговечности подшипников. Уточненный расчёт валов. Тепловой расчёт редуктора. Выбор сорта масла. Выбор посадок. Технология сборки редуктора.
2012
Важно! При покупке готовой работы
382-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Введение................................................................................................................
2 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................
3 Расчёт червячной передачи...............................................................................
4 Расчёт цепной передачи.....................................................................................
5 Предварительный расчёт валов......................................................................
6 Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................
7 Выбор муфты на входном валу привода........................................................
8 Проверка прочности шпоночных соединений...............................................
9 Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................
10 Расчёт реакций в опорах....................................................................................
11 Построение эпюр моментов на валах..............................................................
12 Проверка долговечности подшипников.........................................................
13 Уточненный расчёт валов.................................................................................
14 Тепловой расчёт редуктора...............................................................................
15 Выбор сорта масла..............................................................................................
16 Выбор посадок.....................................................................................................
17 Технология сборки редуктора...........................................................................
18 Заключение...........................................................................................................
19 Список использованной литературы..............................................................
Фрагмент работы
1 Введение
Целью данной работы является проектирование привода.
Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. В отдельных случаях в корпус редуктора помещают устройства для смазывания или охлаждения зацеплений и подшипников.
Рис. 1. Червячный редуктор с нижним расположением червяка
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: по типу передачи (зубчатые, червячные, зубчато-червячные), по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.), по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические), по относительному расположению валов (горизонтальные, вертикальные).
Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации, экономичность. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.
Привод составлен из асинхронного двигателя, червячной передачи и открытой цепной передачи. Редуктор является горизонтальным.
Данный курсовой проект включает в себя сборочные чертежи редуктора и привода, а также деталирование ведомого вала, сквозной крышки подшипника и червячного колеса.