Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
диплом:Европейская программа. Как начать и цели танцев. Спортивные бальные танцы. Исторические аспекты развития бальных танцев. Танцы европейской программы. Социальное значение бальных танцев. Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс. Феноменологический анализ танца. Движение и язык. Новые выразительные средства в зарубежной хореографии. Двигательно-пластическая выразительность и ее развитие. Достижение артистичности в спортивных бальных танцах. Упражнение для укрепления мышечного корсета. Подводящие упражнения для развития пластики
2012
Важно! При покупке готовой работы
345-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
План
Введение
Европейская программа
Как начать и цели танцев
3. Спортивные бальные танцы
3.1 Исторические аспекты развития бальных танцев
3.2 Танцы европейской программы
4. Социальное значение бальных танцев
4.1 Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс
5. Феноменологический анализ танца
5.1. Движение и язык
6. Новые выразительные средства в зарубежной хореографии
7. Двигательно-пластическая выразительность и ее развитие
7.1 Достижение артистичности в спортивных бальных танцах
7.2 Упражнение для укрепления мышечного корсета
7.3 Подводящие упражнения для развития пластики
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Введение
Бальный танец - танец, предназначенный для общественных развлечения. Исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах или балах. Бальный танец возник в XV в. в Италии, затем распространился во Франции, которая в XVI-XVII вв. стала его законодательницей. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали так называемые "низкие танцы" (бас-данс), часто в виде шествий, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглеров и труверов на балы проникали народные танцы, приспособлявшиеся исполнителями к чопорности и этикету двора. Обычно танцы объединялись попарно, например, эстампида или бас-данс с сальтарелло, павана с гальярдой, пассамеццо с гальярдой, курантой или канари.
Спортивные бальные танцы уходят истоками в романтический период балов ХVIII-ХIХ веков. Под музыку величайших композиторов того времени Ф. Шопена, И. Штрауса на балах танцевали вальс, мазурку, полонез. С 30-х годов прошлого столетия в Англии стали проходить первые танцевальные турниры. Чуть позже к танцам пристрастилась Германия. Первоначально танцевальная программа состояла из классических и европейских танцев. Перед второй мировой войной до Европы докатились отголоски джаза. Раскрепощенность латино-американских танцев отразилось в рок-н-роле, фокстроте, румбе и др.
В Советском Союзе бальные танцы долго были под запретом. В 70-е годы прошлого века советская программа бальных танцев включала в себя вальс Гавот, полонез, Сударыню, Рилио. Ближе к 80-м годам программа соревнований дополнилась латино-американскими танцами.
В конце XIX-начале XX вв. значительное влияние на развитие бального танца оказали страны Северной и Южной Америки. Появились тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квикстеп, чарльстон и другие, затем бостон, танго, а после I-ой мировой войны - румба, самба. Для современного бального танца характерна импровизация, танцующие свободно варьируют бальные па. Со второй половины XX в. интерес к импровизационным танцам значительно возрос. Большинство бальных танцев 60-70-х гг. - танцы свободной композиции (твист и другие).
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись - любая эпоха европейской истории - Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм - порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.
Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX-XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы - вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и soсial dance. В 1930–1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные - под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.
В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним - «American Smooth» «American Rhythm»[1].
Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать»[2]. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками. Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца открылась новая страница.