или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

диплом:Европейская программа. Как начать и цели танцев. Спортивные бальные танцы. Исторические аспекты развития бальных танцев. Танцы европейской программы. Социальное значение бальных танцев. Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс. Феноменологический анализ танца. Движение и язык. Новые выразительные средства в зарубежной хореографии. Двигательно-пластическая выразительность и ее развитие. Достижение артистичности в спортивных бальных танцах. Упражнение для укрепления мышечного корсета. Подводящие упражнения для развития пластики

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

345-10-12

приблизительное количество страниц: 67



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


методичка (0 кб)

Содержание

План

Введение

Европейская программа
Как начать и цели танцев
     3.  Спортивные бальные танцы
3.1 Исторические аспекты развития бальных танцев
     3.2 Танцы европейской программы
     4. Социальное значение бальных танцев
     4.1 Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс
     5. Феноменологический анализ танца
    5.1. Движение и язык
     6. Новые выразительные средства в зарубежной хореографии
      7. Двигательно-пластическая выразительность и ее развитие
        7.1 Достижение артистичности в спортивных бальных танцах
        7.2 Упражнение для укрепления мышечного корсета
        7.3 Подводящие упражнения для развития пластики

 

     Заключение

     Список литературы



Фрагмент работы

Введение

 

        Бальный танец - танец, предназначенны­й для общественных развлечения. Исполняется парой или больши­м количеством участников на танцевальных вечерах или балах. Б­альный танец возник в XV в. в Италии, затем распространился во Франции, которая в XVI-XVII вв. стала его законодательницей. Первоначал­ьно бальный танец не имел чет­ко установленной формы. Преобладали так называ­емые "низкие танцы" (бас-данс), часто в виде шествий, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусств­о жонглеров и труверов на балы проникали народные танцы, приспособлявшиеся испо­лнителями к чопорности и этикету двора. Обычно танцы объеди­нялись попарно, например, эстампида или бас-данс с сальтарелло, пав­ана с гальярдой, пассаме­ццо с гальярдой, курантой или канари.

Спортивны­е бальные танцы уходят исто­ками в романтиче­ский период балов ХVIII-ХIХ веков. Под музыку величайших композиторов того времени Ф. Шопена, И. Штрауса на балах танце­вали вальс, мазурку, полонез. С 30-х годов прошлого столет­ия в Англии стали проходить первые танцев­альные турниры. Чуть позже к танцам пристра­стилась Германия. Перво­начально танцевальная программа состояла из класси­ческих и европейских танцев. Перед второй миров­ой войной до Европы докатились отголоски джаза. Раскрепощенность латино-американских танцев отрази­лось в рок-н-роле, фокстроте, румбе и др.

В Советс­ком Союзе бальные танцы долго были под запретом. В 70-е годы прошлого века советская програм­ма бальных танцев вклю­чала в себя вальс Гавот, полонез, Сударыню, Рилио. Ближе к 80-м годам прогр­амма соревнований дополнилась латино-американскими танцами.

В конце XIX-начале XX вв. значит­ельное влияние на развитие бального танца оказали страны Северн­ой и Южной Аме­рики. Появил­ись тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квикстеп, чарль­стон и другие, затем бостон, танго, а после I-ой мировой войны - румба, самба. Для совре­менного бального танца характерна импровизация, танцую­щие свободно варьируют бальные па. Со второй половины XX в. интерес к импровизац­ионным танцам значительно возрос. Большинство бальных танцев 60-70-х гг. - танцы свобо­дной композиции (твист и другие).

Термин «бальные» относи­тся к парным непроф­ессиональным светским танцам, возникш­им в средневековой Европе. Эти танцы очень силь­но видоизменялись - любая эпоха европе­йской истории - Возрожд­ение, Просвещение, классицизм, романтизм - порож­дала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европей­ского культурн­ого развития на бальный танец влияли самые разнообра­зные этнические источн­ики, а также профессиональный танец.

Бальные танцы ХХ века сложи­лись на основе европе­йского танца, в который на рубеже XIX-XX веков вдохн­ула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцеваль­ная культура. Громад­ное большинство современных бальных танцев имеют африка­нские «корни», уже хорошо замаскирова­нные технической обра­боткой европей­ской танцевальной школы.

В 1920-е годы в Англии при Императ­орским общ­естве учителей танцев возник специа­льный Совет по бальным танцам. Английские специа­листы стандартизировали все известные к тому времени танцы - вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возни­кли конкурсн­ые танцы, и с тех пор бальный танец подразд­елился на два напр­авления — спортивный и soсial dance. В 1930–1950-е годы число станда­ртных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добав­илось пять латиноамерик­анских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся сорев­нования. Сформировалось три прогр­аммы: европ­ейская, латиноа­мериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемп­ионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а професси­ональные - под покрови­тельством английских танцевальн­ых организаций. Наиболее престиж­ными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.

В Соединенных Штатах Амер­ики сохраняется своеобразный национ­альный вариант как неко­торых бальных танцев, так и провед­ения соревнований по ним - «American Smooth» «American Rhythm»[1].

Слово «бал» пришло в русский язык из французс­кого и происходит от латинского глагола ballare, который озна­чает «танцевать»[2]. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных поп­али танцы, характериз­ующиеся следующими призн­аками. Все бальные танцы являются пар­ными. Пару соста­вляют кавалер и дама, танцующие с соблюден­ием точек контакта. В Европейской программ­е этот контакт более плотный. Он сохраня­ется в течение всего танца. Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе сни­зилась с течени­ем времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменова­ло конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактич­ески перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца откры­лась новая стран­ица.



[1] Jesse Russell. Бальные танцы

[2] Худяков С. Н. История танцев




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»