Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
диплом: История спортивно-бального танца. Основные танцы. Формирование Европейского Стандарта. Изучение спортивно-бальных танцев. Процесс обучения спортивно-бальному танцу.Последовательность изучения фигуры спортивно-бального танца (Европейская программа) на примере правого спин поворота.
2012
Важно! При покупке готовой работы
343-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение................................................................................................. 2
Глава 1. История спортивно-бального танца....................................... 5
1.1 Основные танцы............................................................................... 5
1.2 Формирование Европейского Стандарта..................................... 20
Глава 2. Изучение спортивно-бальных танцев................................... 35
2.1 Процесс обучения спортивно-бальному танцу............................ 35
2.2 Последовательность изучения фигуры спортивно-бального танца (Европейская программа) на примере правого спин поворота......................................... 44
Заключение........................................................................................... 58
Список литературы.............................................................................. 60
Приложение № 1............................................................................... 63
Фрагмент работы
Введение
Актуальность. Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории – Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, – порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.
Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX–XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Подавляющее большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось несколько программ: европейская, латиноамериканская, двоеборье (десять танцев), европейский и латиноамериканский секвей (трехминутное шоу под оригинальную музыку), европейский и латиноамериканский формейшн (соревнования ансамблей из 8-ми пар).
В Европейскую программу (по-другому «Стандарт» или «Ballroom») входят 5 танцев: медленный вальс (темп – 28-30 тактов в минуту), танго (темп – 31-33 тактов в минуту), венский вальс (темп – 58-60 тактов в минуту), медленный фокстрот (темп – 28-30 тактов в минуту) и квикстеп (быстрый фокстрот) (темп – 50-52 тактов в минуту). Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки).
Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т.д. фактически перестали служить для массового развлечения. Поэтому в современности бальный танец и обучение танцу приравнено к спорту. Движения оттачиваются до идеального состояния, тренера по танцу занимаются не только непосредственно танцевальными движениями, но и физической формой своих подопечных. Исчезновение бального танца из списка стандартных развлечений, с одной стороны, снизила его популярность, с другой стороны, повысила профессиональный уровень исполнителей, которые тоже, соответственно, относятся к танцу не как к развлечению, а как к серьезному делу.
Методики преподавания бального танца начали формироваться с момента появления такого развлечения. Юношам и девушкам нанимали учителей танцев, чтобы во время праздников дети могли отличаться умениями и навыками танцевальных движений. Без наличия таких умений не мог бы состояться ни один придворный бал.
При переходе бального танца из области развлечения в область соревнования, видоизменялись и методики.
Гипотеза работы: современные методики изучения фигур бального танца отличаются большей спортивной ориентацией.
Цель работы: рассмотреть методику изучения фигур бального танца на примере правого спин поворота.
Задачи:
1) изложить историю бального танца;
2) рассмотреть процесс формирования Европейской программы (Стандарта);
3) описать общий современный подход к обучению бальному танцу;
4) проанализировать последовательность изучения правого спин поворота.
Объект работы: методика изучения фигур бального танца.
Предмет работы: правый спин поворот.
Теоретическая база работы: труды Н.П. Базаровой, А.Ю. Вагановой, У. Лайерд, А. Мура и других.
Практическая база работы опиралась на фотографии предмета работы – правого спин поворота, поэтапное описание движения в работах теоретиков и практиков танца, видеоуроки по обучению танцам.